Утечка антифриза на G23D (M111)
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Утечка антифриза на G23D (M111)
Не известно ( доподлинно) был ли ремонт до этого ( как понял не было ) . . По фото давленно резанные повреждения не которые из них не имеют выхода в КС , другие не выходят за пределы металл обода .
Не особо то я моторист ...
Re: Утечка антифриза на G23D (M111)
Авто с салона, брал с новья в 2011г.AlexMir писал(а):Не известно ( доподлинно) был ли ремонт до этого ( как понял не было ) . . По фото давленно резанные повреждения не которые из них не имеют выхода в КС , другие не выходят за пределы металл обода .
Насколько понял, на Кайронах и именно бензинках с двигом G23D, замена прокладки ГБЦ, частая проблема.
Примеры:
https://www.drive2.ru/l/9164103/
https://www.drive2.ru/l/5182415/
https://www.drive2.ru/l/466166268093793146/
https://www.drive2.ru/l/9385937/
Ну и собственно мой пепелац )
Re: Утечка антифриза на G23D (M111)
Вот, буквально сегодня, еще один форумчанин отписался, тоже прокладку ГБЦ менял:
Снял голову, симптомы - Олег, как у вас. Борозды в большом количестве на прокладке и голове на 1 цилиндре, поршень чище остальных (даже отмывать не пришлось, коснулся тряпкой - поршень чистый, остальные с нагаром), клапаны цвета антифриза (красные), хотя остальные - светло-пепельно серые...
Только у меня по 4му цилиндру, а у коллеги по 1му
Снял голову, симптомы - Олег, как у вас. Борозды в большом количестве на прокладке и голове на 1 цилиндре, поршень чище остальных (даже отмывать не пришлось, коснулся тряпкой - поршень чистый, остальные с нагаром), клапаны цвета антифриза (красные), хотя остальные - светло-пепельно серые...
Только у меня по 4му цилиндру, а у коллеги по 1му
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Утечка антифриза на G23D (M111)
Такие борозды практически всегда сопутствуют запущенным случаям утечек антифриза в камеру сгорания.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Утечка антифриза на G23D (M111)
Но я наблюдал их только на "мягких" прокладках. А вот на металлопакетах таких борозд не припоминаю.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Утечка антифриза на G23D (M111)
Еще раз объясните, чтобы было 100% понятно. На окантовке множественные забоины, а на плоскости все нормально?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Утечка антифриза на G23D (M111)
Это не забоины в привычном понимании. Я имею в виду, что они появились не от механического воздействия. Обратите внимание - каждая из них отличается друг от друга. Я предполагаю, что это результат кавитации при прохождении ОЖ между плоскостями. Ведь ОЖ изначально не течёт, а именно просачивается при разности давлений в цилиндре и рубашке охлаждения. То есть даже продавливается из рубашки в цилиндр. Насколько реально возникновение кавитации при этих условиях, я думаю об этом лучше расскажет Серёга.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Утечка антифриза на G23D (M111)
Какой-то совсем мифический процесс - он что, только в этом моторчике встречается???
Наша версия совсем другая и вообще из другой области. Прокравшийся из Северной Кореи по заданию путеноидов и корейского свиноежика враг устроился на завод СангЙонгов в Южной Корее и во время сборки моторчиков портит прокладки головок, настукивая их молоточком .
Как вам такая версия? Больше никаких достойных внимания версий не проглядывается...
Наша версия совсем другая и вообще из другой области. Прокравшийся из Северной Кореи по заданию путеноидов и корейского свиноежика враг устроился на завод СангЙонгов в Южной Корее и во время сборки моторчиков портит прокладки головок, настукивая их молоточком .
Как вам такая версия? Больше никаких достойных внимания версий не проглядывается...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Утечка антифриза на G23D (M111)
Кстати, а не делает ли Санг Йонг машинок для доблестных вооруженных сил Южной Кореи? Если делает, то наша версия реально становится главной...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Утечка антифриза на G23D (M111)
Не согласен! Буду стоять на своём))). Подобные повреждения наблюдал регулярно при попадании антифриза в цилиндры. Считаю, что сначала была течь антифриза, а потом появились повреждения. И никак не наоборот. Если обратите внимание, то все повреждения, несмотря на некоторую общность и схожесть, всё таки разные! По вашей теории получается, что было человек сорок северокорейских диверсантов на один цилиндр, и каждый вражина был вооружён уникальным зубилом со своей уникальной сигнатурой?)))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Утечка антифриза на G23D (M111)
Ув. buge на фото видны повреждения у них характерные очертания, риски (тонкие глубокие) на выходе, также присутствует вмятине окантовки и углы их направления . По прежнему считаю это мех. повреждение.bugel писал(а):Не согласен! Буду стоять на своём))). Подобные повреждения наблюдал регулярно при попадании антифриза в цилиндры. Считаю, что сначала была течь антифриза, а потом появились повреждения. И никак не наоборот. Если обратите внимание, то все повреждения, несмотря на некоторую общность и схожесть, всё таки разные! По вашей теории получается, что было человек сорок северокорейских диверсантов на один цилиндр, и каждый вражина был вооружён уникальным зубилом со своей уникальной сигнатурой?)))
Не особо то я моторист ...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Утечка антифриза на G23D (M111)
Свиноежик...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Утечка антифриза на G23D (M111)
Кто таков этот ежик .
З.Ы. В 2009 на Санг Енге была стачка ...." Санг Йонг Моторс (Ssangyong) - одна из крупнейших автомобилестроительных компаний Южной Кореи, страны, где уровень жизни приближается к современным западным стандартам. И все же, в результате банкротства компании в 2009 г (оно стало, отчасти, результатом мирового хозяйственного кризиса), рабочие в течение 6 месяцев не получали зарплату. Ответом на это стала забастовка и захват предприятия. 1700 рабочих (правда, к концу их оставалось около 1000) в течение 77 дней контролировали фабрику и вели настоящие бои с применением холодного оружия, зажигательных бомб, катапульт и различной фабричной техники против полиции и нанятых администрацией бандитов, пытавшихся отбить предприятие у забастовщиков." Но авто у ТС с 2011г.в - неподходит
З.Ы. В 2009 на Санг Енге была стачка ...." Санг Йонг Моторс (Ssangyong) - одна из крупнейших автомобилестроительных компаний Южной Кореи, страны, где уровень жизни приближается к современным западным стандартам. И все же, в результате банкротства компании в 2009 г (оно стало, отчасти, результатом мирового хозяйственного кризиса), рабочие в течение 6 месяцев не получали зарплату. Ответом на это стала забастовка и захват предприятия. 1700 рабочих (правда, к концу их оставалось около 1000) в течение 77 дней контролировали фабрику и вели настоящие бои с применением холодного оружия, зажигательных бомб, катапульт и различной фабричной техники против полиции и нанятых администрацией бандитов, пытавшихся отбить предприятие у забастовщиков." Но авто у ТС с 2011г.в - неподходит
Не особо то я моторист ...