yuri_sh писал(а):
как не заведется.
там же на форсунках даже ID номера нет.
Все там заведется, но форсунки по хорошему нужно писать в ЭБУ, коэффициенты все таки разные.
Пару лет пришлось поработать на диагностике этих двигателей, а именно 115, 140 и 155 л.с. + передний привод. Мало того, что мотор сам по себе из 300тык не выезжает. Так еще и водители/хозяева бывшие газелисты, все на проволоке и изоленте, авось и так сойдет.
-Егр всегда заглушен;
-турбина почти расходник, потому что воздушный фильтр меняется когда ехать совсем не хочет, еще и когготки женские поверх натянут, чтобы на дольше хватало;
-часто выходит из строя клапан дозировки топлива на тнвд и давление сильно скачет при этом;
-форсунки меняются пачками, топливо наше не сильно любят, особенно с водичкой, если забить и не менять со временем появляется дырочка в поршне и тогда уже совсем плохо;
-впускной тракт обычно весь на дырках, перемотан изолентой;
-и еще куча бед типа дохнущих маслонасосов
А по проводке автомобиля и вовсе мракобесие нижегородское, 99% пассажирских переделаны из грузовых, каждый по проводке салона уникален при этом.