спасибо!Николайпоп писал(а):https://www.ms-motorservice.com/ru/tekh ... formacija/
стук компенсатора при повышении оборотов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Бандеровец
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Правильно направили , еще можно ихние видео посмотреть( хороший перевод на русский)Николайпоп писал(а):Сожалею, что вмешался.
Заглянит Тов. magnuss лучше уточнит.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
спасибо!magnuss писал(а):Правильно направили , еще можно ихние видео посмотреть( хороший перевод на русский)Николайпоп писал(а):Сожалею, что вмешался.
Заглянит Тов. magnuss лучше уточнит.
Бандеровец
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:03
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Интересная мысль вчера пришла, а почему может выбивать масло из гидрика на оборотах. У меня на распредвалу на одной шейке есть совсем незначительный вынос, может это из за него такой эффект?
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:03
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Похоже на этом тема стала неинтересной. Дельного совета к сожалению я не услышал.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
тыльная сторона кулачка в порядке ?
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:03
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Тыльная в порядке, рабочая кромка имеет еле заметный вынос. В размерах нет изменений, только лёгкая шероховатость или не знаю как ее назвать, ничего серьёзного. Просто в голову уже ничего не приходит, что может влиять на работу одного компенсатора или не компенсатора, тогда чего???
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Абсолютно верно поставлен вопрос .кулюнчик писал(а):тыльная сторона кулачка в порядке ?
Тыльная сторона может быть в порядке только в 1-м случае - если к ней приставлен индикатор часового типа, и он показывает 0 . Во всех других случаях, когда:
- есть стук конкретного компенсатора,
- все, что можно, уже поменяно,
- а индикатора нет,
- или лень померить,
- или промерено, а оно явно не 0 (больше 0,02 мм),
распредвал принято сразу выбрасывать в топку . И тогда сразу тема станет всем интересной, и тут же появятся дельные советы .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:03
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Честно говоря померить нечем. Про сторона в порядке я ответил исходя из того, что видно визуально. За совет огромное спасибо, а то честно говоря руки уже опускаются и весь нерв высасоло, машина рабочая и единственная кормилица, а тут такое. До ремонта, кстати я этот стук слышал после прохождения границы т.е. машина 100метров едет потом стоит 20мин, и так раз 10 потом выезжаешь на дорогу стучало минут 5 и в один момент исчезало, после чего не проявлялось долгое время типа 5-7дней, потому и не напрягало. Я думаю в моём случае проще попробовать взять другой распредвал попробовать (есть где, да и не такой он дорогой) В любом случае отпишусь.
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:03
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Распредвал не при чем, в головке масляные каналы проверил, повезло головка оказалась с латунными заглушками под шестигранник. При ремонте взят был низ двигателя от донора блок опресован, расточен, шлифована контактная поверхность. Из сомнений: поршня KS комплект 4-шт + ещё 2-шт докуплено, вес отличался на 7-9 гр., но спецы сказали, что для старого плана дизеля это вполне нормально т.к. поршень+палец+шатун= почти 1 кг. выступ над блоком при этом по замерам получился у всех 6-и поршней почти одинаковый 0,85-0,92( прокладку поставил с тремя просечками). А вот ещё сомнения, поставил масляный насос с того же двигателя и теперь жалею. Перед установкой замерил зазор в шестернях, получил 0,15мм, и в месте стыка привода насоса был приличный вынос. Там, где шестерня стыкуется со втулкой на коленвалу. Мысль такая: может давление масла есть, но оно вспенивается на повышенных оборотах и отсюда стук компенсатора? Ещё хотел спросить у знающих можно ли ставить насосы JP GROUP. Как выясняется б/у все ушатанные, а новые в нормальной цене только такие.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
снимите клапанную крышку и поочередно проверьте "жёсткость" каждого компенсатора . Кстати , с головой что-то делалось ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:03
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
снимите клапанную крышку и поочередно проверьте "жёсткость" каждого компенсатора . Кстати , с головой что-то делалось ?
Спасибо, за совет, но к сожалению это было сделано в начале истории. Был выявлен один мягкий компенсатор, но радость была не долгой, после его замены ничего не поменялось, потом была замена всех остальных( на всякий случай) ничего не помогло. Если кто знает для этого двигателя какое давление масла считается нормой? 2,4 TD 6-цил VW LT или Volvo 740
Спасибо, за совет, но к сожалению это было сделано в начале истории. Был выявлен один мягкий компенсатор, но радость была не долгой, после его замены ничего не поменялось, потом была замена всех остальных( на всякий случай) ничего не помогло. Если кто знает для этого двигателя какое давление масла считается нормой? 2,4 TD 6-цил VW LT или Volvo 740
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Был выявлен один мягкий компенсатор
При повторной проверке он так же продавился ? На каком именно клапане стоял данный гидрик ?
Суть в том , что нужно диагностировать , это локально или по всей линии питания компенсаторов .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:03
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Как я уже писал гидрокомпенсаторы менялись не сразу все, а пытался найти проблемный. Первый был найден мягким и естественно был заменен на новый, при повторном вскрытии мягких не было, но остальные были заменены. Но в том и суть проблемы, что на малых оборотах, вплоть до 2000 всё работает как часы, и под нагрузкой и без неё, а при достижении 2000 появляется стук, по звуку компенсатор. При торможении двигателем например едем с моста с 3000об стук есть 2500 есть и только падают обороты до 1900-2000 стук резко пропадает. Я думаю кроме гидрика все стуки должны быть слышны громче или тише, но моментально пропадать не должны, по слуху так гидрик наполняется маслом и тишина. Кроме этого стука двигатель работает нормально, тяга норм., дымность отсутствует, всё вроде бы устраивает. Да вчера заменил масло и соответственно фильтр т.к. прошёл 1500км после расточки блока, слегка надеялся что что ни будь изменится, но нет всё по старому.
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:03
Re: стук компенсатора при повышении оборотов
Да, я не ответил чётко на вопрос. Стоял на втором клапане. т.е. впускной клапан 1-го цил. При повторной разборке показалось, что следы на юбке компенсатора отличаются от остальных т.е. предположительно он стучал на 10-м гидрике т.е. выпускной 5-го цил, но второй не точно, т.к. все компенсаторы во второй раз были твердыми.