Зверь татра 10 цилиндров.3A-929
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929
Огромное Спасибо Вам за ваши бесценные Советы!
Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929
напишите когда удачно запустите двигатель и он будет шептать))))))!!!!!!!
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929
Здравствуй. Двигатель запущен. Вопрос по давлению масла. На первых минутах давление 5кг минут через 7 давление падает до 0,5кг. Может быть?
Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929
во первых проверьте редукционный клапан на масленном насосе!для этого насос демонтируется с двигателя!потом посмотрите клапан на передней крышке сверху которой там мы находили одну еденицу давления как то! напишите в чём заключался ремонт? что меняли а что осталось ? вкладыши подходят по размерам к шатунной шейке которую меняли?
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929
а сколько вообще авто проездило и какое давление было до ремонта ?
там еще из причин малого давления окромя тех что назвал маркиз , это
-подсос воздуха спереди поддона через резинку к насосу -- давление плавает
-пробуксовка при нагреве шестерни к вала-давление то есть то нет-редкость но видел такое.
-не соответствие пары насос- поддон, там трубка забора насоса справа а там слева.а так все одинаково ( путают 15ку с 17 кой )
масла должно быть в районе 25 литров--вечно проблема с самодельными щупами.
осевое смещение к вала -не более 0.2мм-потому как вход масла в к вал между осевых вкладышей
последний вариант --уже задрало вкладыши--будет видно по стружке в центрофуге.
--основной слив излишек давления масла это в маслофорсунки через клапан в передней крышке о котором упомянул маркиз ----обычо стандартная шайба высотой 1.5-2 мм --кажется с гайки ключ 13 решает проблему(или гравирок )
там еще из причин малого давления окромя тех что назвал маркиз , это
-подсос воздуха спереди поддона через резинку к насосу -- давление плавает
-пробуксовка при нагреве шестерни к вала-давление то есть то нет-редкость но видел такое.
-не соответствие пары насос- поддон, там трубка забора насоса справа а там слева.а так все одинаково ( путают 15ку с 17 кой )
масла должно быть в районе 25 литров--вечно проблема с самодельными щупами.
осевое смещение к вала -не более 0.2мм-потому как вход масла в к вал между осевых вкладышей
последний вариант --уже задрало вкладыши--будет видно по стружке в центрофуге.
--основной слив излишек давления масла это в маслофорсунки через клапан в передней крышке о котором упомянул маркиз ----обычо стандартная шайба высотой 1.5-2 мм --кажется с гайки ключ 13 решает проблему(или гравирок )
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929
Заменили коленвал, вкладыши,кольца осевого смещения, шатуны 3шт. Вал по вкладышам.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929
Двигатель видно прос____тка был. Никто ничего не помнит не знает. Вот застучал, вскрыли а там 1/6 задрало и провернуло.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929
значит причина стука у вас так и осталась и она не в к вале.
Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929
взади от кв до масленного радиатора есть ируька там меняли конусное резиновое кольцо?
Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929
описка : трубка))))!! я в начале предупреждал не смотря на кажующийся простоту двигатель коварен!требует опыта и определённых знаний... я своё время не мало горя хапнул собирая и учась одновременно собирая этот двигатель !но ненадо предоваться унынию. может в вашем случа и легко малой * кровью* отыщется давление!! похоже по признакам на утечку масла....
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929
ну че там --получается?
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929
Сегодня составили список по вашим ответам. Утром завтра будем проверять по порядку.
Сначала заменить кольца резиновые на карьере. Потекли. Дальше по списку.
Сначала заменить кольца резиновые на карьере. Потекли. Дальше по списку.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929
там если есть рядом какая другая татра то посмотрите размеры маслонасоса двигателя и с какой стороны щуп у двигателя ---это на соответствие поддона к масло насосу.
Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929
у нас раз ставили не тот насос! в горизонтальном полжение давление было норм но стоит попасть на большой подьём на трассе давление падало до нуля! а как тоз попался особо затяжной подьём двигатель застучал!!!там основная секция была подпитано с перекачивающей трубкой в внутри поддона! в другой раз заменили трёхсекционной насос а там было замудренно с закольцовкой так изначально было ноль! в этом случае вначале есть давление а потом пропадает....
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Зверь татра 10 цилиндров.3A-929
там насосы левого и правого вращения --соответственно с другой стороны заборник и также трубки переставлены в поддоне--я уже забывать стал это чудо женской мысли .