Помогите советом Рено Мастер 2-прямо мистика
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Помогите советом Рено Мастер 2-прямо мистика
Заменили двигатель на Рено Мастере 2. 2.5 на 2.2 - ТНВД старый все остальное от нового движка. После сборки заводился и сразу глох - причина высокое давление в рамке и датчик измерения давления на рамке аварийно выключал двигатель. Пришел специалист-шаман поменял Регулятор давления родной на регулятор от Киа Соренте - заработало. Сделали из меня дурака - типа датчик поменял и им мозги парю. Вопрос Как такое может быть - в мистику не верю? И не убиваю я движок другим регулятором - работает в принципе нормально-возможно пока?
Извиняюсь если сумбурно - первый раз вопрос на форуме задаю-со специалистами по дизелям туго.
Извиняюсь если сумбурно - первый раз вопрос на форуме задаю-со специалистами по дизелям туго.
Re: Помогите советом Рено Мастер 2-прямо мистика
Тут важно по какой причине менялся мотор.Что произошло со старым?
Re: Помогите советом Рено Мастер 2-прямо мистика
Клапан оторвало, пробило поршень. Причина отрыва не известна, но вскрытие показала, что головка уже ремонтировалась.
Re: Помогите советом Рено Мастер 2-прямо мистика
Да неудачный день - это не первоапрельская шутка - реально голову ломаю - и о последствиях беспокоюсь - как никак изменения в конструкцию.
Re: Помогите советом Рено Мастер 2-прямо мистика
Так в чем изменения в конструкцию? Какое давление должно быть и какое давление с новым регулятором?
Re: Помогите советом Рено Мастер 2-прямо мистика
Клапан на соренто закрытого типа на мастере открытого (если по простому - снятый клапан - продувается у мастера -у саренто нет). Давление с новым клапаном (сорентовским) не мерили с 3 родными было от 1600 до 1800. При запуске - если не ошибаюсь должно быть 400.
Re: Помогите советом Рено Мастер 2-прямо мистика
Если это вы не сами придумали, а всё таки сверились с мануалом, то остается одно - неверное подключение или специально неверное подключение (противоугонка недовырезанная, например).Qjhbr писал(а):Клапан на соренто закрытого типа на мастере открытого (если по простому - снятый клапан - продувается у мастера -у саренто нет).
Проверьте линию управления регулятором до ЭБУ. Вдруг поможет...
Re: Помогите советом Рено Мастер 2-прямо мистика
PS: проверить линию управления и питания регулятора.
Re: Помогите советом Рено Мастер 2-прямо мистика
Противоугонка только штатная. У меня была мысль что неправильно ТНВД поставили на 180 градусов. Проводку проверяли первым делом все в норме. Может какие ещё мысли есть?
Re: Помогите советом Рено Мастер 2-прямо мистика
Ясен пень что проводка в порядке, раз двигатель работает... Проверить надо плюсик, чтоб был на своем месте, а минусик - на своем. И никак не наоборот.Qjhbr писал(а):Противоугонка только штатная. У меня была мысль что неправильно ТНВД поставили на 180 градусов. Проводку проверяли первым делом все в норме. Может какие ещё мысли есть?
Т.е. при включении зажигания или в момент запуска, когда давление в магистрали низкое, ваш родной регулятор открытого типа должен закрыться, т.е.должны на колодке быть и + и - . Если будут два + или два - , один из них будет неверным, но регулятор закрытого типа будет работать правильно, поскольку в данном случае будет закрыт.
Скорее питание неверно.