Помогите советом Рено Мастер 2-прямо мистика

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Qjhbr
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 09:28

Помогите советом Рено Мастер 2-прямо мистика

Сообщение Qjhbr »

Заменили двигатель на Рено Мастере 2. 2.5 на 2.2 - ТНВД старый все остальное от нового движка. После сборки заводился и сразу глох - причина высокое давление в рамке и датчик измерения давления на рамке аварийно выключал двигатель. Пришел специалист-шаман поменял Регулятор давления родной на регулятор от Киа Соренте - заработало. Сделали из меня дурака - типа датчик поменял и им мозги парю. Вопрос Как такое может быть - в мистику не верю? И не убиваю я движок другим регулятором - работает в принципе нормально-возможно пока?
Извиняюсь если сумбурно - первый раз вопрос на форуме задаю-со специалистами по дизелям туго.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Помогите советом Рено Мастер 2-прямо мистика

Сообщение wal »

Тут важно по какой причине менялся мотор.Что произошло со старым?
Qjhbr
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 09:28

Re: Помогите советом Рено Мастер 2-прямо мистика

Сообщение Qjhbr »

Клапан оторвало, пробило поршень. Причина отрыва не известна, но вскрытие показала, что головка уже ремонтировалась.
Qjhbr
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 09:28

Re: Помогите советом Рено Мастер 2-прямо мистика

Сообщение Qjhbr »

Да неудачный день - это не первоапрельская шутка - реально голову ломаю - и о последствиях беспокоюсь - как никак изменения в конструкцию.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Помогите советом Рено Мастер 2-прямо мистика

Сообщение Серёга »

Так в чем изменения в конструкцию? Какое давление должно быть и какое давление с новым регулятором? :?
Qjhbr
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 09:28

Re: Помогите советом Рено Мастер 2-прямо мистика

Сообщение Qjhbr »

Клапан на соренто закрытого типа на мастере открытого (если по простому - снятый клапан - продувается у мастера -у саренто нет). Давление с новым клапаном (сорентовским) не мерили с 3 родными было от 1600 до 1800. При запуске - если не ошибаюсь должно быть 400.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Помогите советом Рено Мастер 2-прямо мистика

Сообщение Серёга »

Qjhbr писал(а):Клапан на соренто закрытого типа на мастере открытого (если по простому - снятый клапан - продувается у мастера -у саренто нет).
Если это вы не сами придумали, а всё таки сверились с мануалом, то остается одно - неверное подключение или специально неверное подключение (противоугонка недовырезанная, например).
Проверьте линию управления регулятором до ЭБУ. Вдруг поможет... :D
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Помогите советом Рено Мастер 2-прямо мистика

Сообщение Серёга »

PS: проверить линию управления и питания регулятора.
Qjhbr
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 09:28

Re: Помогите советом Рено Мастер 2-прямо мистика

Сообщение Qjhbr »

Противоугонка только штатная. У меня была мысль что неправильно ТНВД поставили на 180 градусов. Проводку проверяли первым делом все в норме. Может какие ещё мысли есть?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Помогите советом Рено Мастер 2-прямо мистика

Сообщение Серёга »

Qjhbr писал(а):Противоугонка только штатная. У меня была мысль что неправильно ТНВД поставили на 180 градусов. Проводку проверяли первым делом все в норме. Может какие ещё мысли есть?
Ясен пень что проводка в порядке, раз двигатель работает... :wink: Проверить надо плюсик, чтоб был на своем месте, а минусик - на своем. И никак не наоборот.
Т.е. при включении зажигания или в момент запуска, когда давление в магистрали низкое, ваш родной регулятор открытого типа должен закрыться, т.е.должны на колодке быть и + и - . Если будут два + или два - , один из них будет неверным, но регулятор закрытого типа будет работать правильно, поскольку в данном случае будет закрыт.
Скорее питание неверно.
:roll:
Ответить