ДИСКАВЕРИ 3 ДВС 276DT
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
ДИСКАВЕРИ 3 ДВС 276DT
Подскажите кто знает размеры постели колен вала на данный мотор 2,7 дизель
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: ДИСКАВЕРИ 3 ДВС 276DT
Блин! А полные данные авто написать трудно? Я может и посмотрю в своих прогах, но нужно полное название авто, год....
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ДИСКАВЕРИ 3 ДВС 276DT
Это пресловутый 2,7 TD, на котором всегда после 100 тыщ коленвал пополам . Или вдребезги . Шатунные 53,000 -0,02 мм, коренные 62,00 -0,02 мм. Вроде бы...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: ДИСКАВЕРИ 3 ДВС 276DT
Да это тот самый двигатель. Land Rover Range Rover Sport 2007 год 2.7 TDVM (276DT)
Re: ДИСКАВЕРИ 3 ДВС 276DT
Друзья неужели не кто не делал этот мотор. Те данные которые ответил Гуру они не верны.
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: ДИСКАВЕРИ 3 ДВС 276DT
1 месяц назад уехал ровер,меняли лопнувшее колено,и делали постели в блоке.Завтра позвоню, спрошу кто делал блок размеры.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: ДИСКАВЕРИ 3 ДВС 276DT
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: ДИСКАВЕРИ 3 ДВС 276DT
НГШ - 56.000-55.982 mm
Шейки шатунные - 53.000-52.982 mm
Постели - 66.014-66.033 mm
Шейки - 61.980-62.000 mm
Зазор КВ - 0.022-0.040 mm
Цилиндры - 85.990-86.020 mm.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: ДИСКАВЕРИ 3 ДВС 276DT
Есть инфа что стоял ещё и на таких повозках:
Suitable for Peugeot, Citroën, Land Rover and Jaguar 2.7 V6 TwinCam diesel engines (engine code: 276DT, DT17TED4, UHZ, TDV6) e.g. on Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport; Jaguar S Type, XJ Serie; Citroën C6; Peugeot 407/Coupe and 607.
Может пригодится в поисках инфы и запчастей
Suitable for Peugeot, Citroën, Land Rover and Jaguar 2.7 V6 TwinCam diesel engines (engine code: 276DT, DT17TED4, UHZ, TDV6) e.g. on Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport; Jaguar S Type, XJ Serie; Citroën C6; Peugeot 407/Coupe and 607.
Может пригодится в поисках инфы и запчастей
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: ДИСКАВЕРИ 3 ДВС 276DT
На этом моторе диаметр цилиндра 81.00. Мотор уже ремонтировался, по коленвалу 3 коренных шейки расточены, а одна вроде бы нет, там размер 70.00, а три подгоняли под вкладыши. По этому хочу точно знать размер коренных шеек, что бы понять растачивали их или нет.
Re: ДИСКАВЕРИ 3 ДВС 276DT
тваюж мать!
РАСТАЧИВАЮТ гильзу цилиндра.
коленвал шлифуют.
что вы там растачиваете?
если только не имеется в виду диаметр постелей коренных.
там тоже растачивают.
РАСТАЧИВАЮТ гильзу цилиндра.
коленвал шлифуют.
что вы там растачиваете?
если только не имеется в виду диаметр постелей коренных.
там тоже растачивают.
Re: ДИСКАВЕРИ 3 ДВС 276DT
Господин технический директор. Для Вас лично, не кто не рассчитывал цилиндры, на этом моторе цилиндр 81,00 это я знаю точно, а вот с постелью колен вала не знаю. По этому и спрашиваю на этом форуме, где считал, что здесь собираются профессионалы.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ДИСКАВЕРИ 3 ДВС 276DT
Хотя инфа оказалась неверной, она позволяет, тупо измерив размеры на исследуемом моторчике тупым и кривым штангелем, далее с точностью до 0,005 мм определить все размеры и коленвала, и постелей, что блока, что шатунов . Но для этого надо много знать и даже уметь, этточно .AB-Engine писал(а):Это пресловутый 2,7 TD, на котором всегда после 100 тыщ коленвал пополам . Или вдребезги . Шатунные 53,000 -0,02 мм, коренные 62,00 -0,02 мм. Вроде бы...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.