Можно ли добавлять диэтиловый эфир в дизельное топливо?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Можно ли добавлять диэтиловый эфир в дизельное топливо?
Может ли диэтиловый эфир смешиваться с зимним дизельным топливом (в пропорции примерно 1 литр эфира на 10...20 литров дизтоплива), и сколько может такая смесь храниться в герметичной металлической таре без потери свойств диэтилового эфира?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Можно ли добавлять диэтиловый эфир в дизельное топливо?
а он (эфир) точно смешиваеться с ДТ?
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Можно ли добавлять диэтиловый эфир в дизельное топливо?
сколько может такая смесь храниться в герметичной металлической таре без потери свойств диэтилового эфира?[/quote]
теоретически, если исключить испарения, то от 6 лет и выше...
теоретически, если исключить испарения, то от 6 лет и выше...
Бандеровец
Re: Можно ли добавлять диэтиловый эфир в дизельное топливо?
Однако странный вопрос.
Можно смешивать что угодно с чем угодно.
И хранить можно что угодно и как угодно.
Можно смешивать что угодно с чем угодно.
И хранить можно что угодно и как угодно.
Re: Можно ли добавлять диэтиловый эфир в дизельное топливо?
RVR068, однако идиотский ответ. Существует много жидкостей, не смешивающихся друг с другом (см. школьный курс физики и химии).
Например, самогон крепостью 40...50 градусов с бензином не смешивается (между жидкостями в сосуде наблюдается чёткая граница).
По непроверенной информации, при хранении диэтилового эфира в некоторых условиях он обладает недостаточной стойкостью, может образовывать вредные для двигателя вещества (коррозионноактивные, осадкообразующие и т.д.).
Например, самогон крепостью 40...50 градусов с бензином не смешивается (между жидкостями в сосуде наблюдается чёткая граница).
По непроверенной информации, при хранении диэтилового эфира в некоторых условиях он обладает недостаточной стойкостью, может образовывать вредные для двигателя вещества (коррозионноактивные, осадкообразующие и т.д.).
Re: Можно ли добавлять диэтиловый эфир в дизельное топливо?
Однако это вовсе не означает, что их смешивать нельзя.Romni писал(а):RVR068, однако идиотский ответ. Существует много жидкостей, не смешивающихся друг с другом (см. школьный курс физики и химии).
Re: Можно ли добавлять диэтиловый эфир в дизельное топливо?
Если очень захотеть то можно. Масло с антифризом все видели как смешиваются, аналогично и бензин с водой только жиже намного получаетсяRVR068 писал(а):Однако это вовсе не означает, что их смешивать нельзя.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Можно ли добавлять диэтиловый эфир в дизельное топливо?
Мысль была такая - замутить зимнее дизельное топливо, которое при температуре минус 35 градусов отлично самовоспламеняется в цилиндре даже при очень медленном и неравномерном вращении коленвала.
Самый простой способ облегчения холодного пуска - перед окончанием предыдущей работы ввести в ТНВД, трубки высокого давления и форсунки порцию специальной жидкости (диэтилового эфира или др.), которая легко воспламеняется при низкой температуре.
Для этого перед длительной остановкой дизеля:
1. с помощью специального трёхходового крана/клапана переключить слив топлива из ТНВД (обратку) на вход в подкачивающий насос - т.е. закольцевать магистраль низкого давления;
2. с помощью специального насоса (ручного или электрического) закачать на вход фильтра тонкой очистки порцию (присадку) легковоспламеняющейся жидкости;
3. дать дизелю поработать до тех пор, пока трубки высокого давления и форсунки заполнятся смесью дизельного топлива и присадки - момент окончания заполнения можно определить на слух по более "мягкой" работе дизеля;
4. заглушить дизель;
5. переключить "обратку" на слив в топливный бак.
Самый простой способ облегчения холодного пуска - перед окончанием предыдущей работы ввести в ТНВД, трубки высокого давления и форсунки порцию специальной жидкости (диэтилового эфира или др.), которая легко воспламеняется при низкой температуре.
Для этого перед длительной остановкой дизеля:
1. с помощью специального трёхходового крана/клапана переключить слив топлива из ТНВД (обратку) на вход в подкачивающий насос - т.е. закольцевать магистраль низкого давления;
2. с помощью специального насоса (ручного или электрического) закачать на вход фильтра тонкой очистки порцию (присадку) легковоспламеняющейся жидкости;
3. дать дизелю поработать до тех пор, пока трубки высокого давления и форсунки заполнятся смесью дизельного топлива и присадки - момент окончания заполнения можно определить на слух по более "мягкой" работе дизеля;
4. заглушить дизель;
5. переключить "обратку" на слив в топливный бак.
Re: Можно ли добавлять диэтиловый эфир в дизельное топливо?
Мой личный опыт использования легковоспламеняющихся жидкостей на морозе для запуска дизеля показывает, что эти самые жидкости действительно легко воспламеняются даже на самом лютом морозе, но должным образом толкнуть поршень для обеспечения требуемой для запуска температуры 600 град. С компрессии они к сожалению не в состоянии. То бишь имеем чих-пых вплоть до очень даже скорой на морозе полной посадки аккумулятора. Если же наблюдается обратное - систему запуска дизеля под замену.Romni писал(а):Мысль была такая - замутить зимнее дизельное топливо, которое при температуре минус 35 градусов отлично самовоспламеняется в цилиндре даже при очень медленном и неравномерном вращении коленвала.
Самый простой способ облегчения холодного пуска - перед окончанием предыдущей работы ввести в ТНВД, трубки высокого давления и форсунки порцию специальной жидкости (диэтилового эфира или др.), которая легко воспламеняется при низкой температуре.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Можно ли добавлять диэтиловый эфир в дизельное топливо?
RVR прав! Смешать можно практически всё что угодно. Для этого существуют эмульгаторы. В вашем конкретном случае имеет смысл задать этот вопрос химикам на их профильных форумах.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Можно ли добавлять диэтиловый эфир в дизельное топливо?
Romni писал(а):Мысль была такая - замутить зимнее дизельное топливо, которое при температуре минус 35 градусов отлично самовоспламеняется в цилиндре даже при очень медленном и неравномерном вращении коленвала.
Самый простой способ облегчения холодного пуска - перед окончанием предыдущей работы ввести в ТНВД, трубки высокого давления и форсунки порцию специальной жидкости (диэтилового эфира или др.), которая легко воспламеняется при низкой температуре.
Для этого перед длительной остановкой дизеля:
1. с помощью специального трёхходового крана/клапана переключить слив топлива из ТНВД (обратку) на вход в подкачивающий насос - т.е. закольцевать магистраль низкого давления;
2. с помощью специального насоса (ручного или электрического) закачать на вход фильтра тонкой очистки порцию (присадку) легковоспламеняющейся жидкости;
3. дать дизелю поработать до тех пор, пока трубки высокого давления и форсунки заполнятся смесью дизельного топлива и присадки - момент окончания заполнения можно определить на слух по более "мягкой" работе дизеля;
4. заглушить дизель;
5. переключить "обратку" на слив в топливный бак.
Скажите,уже приходилось запускать двигатель таким способом?
По сути Вашего вопроса,то вряд ли можно ожидать взаимно агрессивного взаимодействия эфира и солярки,хотя нельзя исключать такового со стороны различных присадок.
Или такой трудно объяснимый факт замерзания солярки в резиновой трубке,после того как она была установлена вместо металлической.
Re: Можно ли добавлять диэтиловый эфир в дизельное топливо?
gorgee, нет, пока не пробовал. Не на чем пробовать - нет диэтилового эфира и дизельного двигателя.
Re: Можно ли добавлять диэтиловый эфир в дизельное топливо?
К стати вспомнил,для авиамодельных моторов,в равных пропорциях смешивали эфир,керосин и масло,в закрытой бутылке,пол года
хранилось и работало.
А,вот мягкая работа двигателя маловероятна,скорее наоборот,поскольку задержка воспламенения уменьшится.
хранилось и работало.
А,вот мягкая работа двигателя маловероятна,скорее наоборот,поскольку задержка воспламенения уменьшится.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Можно ли добавлять диэтиловый эфир в дизельное топливо?
Здравствуйте
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=4159 , товарищи про какую то жидкость "И" для дизтоплива разговаривали, вдруг пригодится.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=4159 , товарищи про какую то жидкость "И" для дизтоплива разговаривали, вдруг пригодится.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Можно ли добавлять диэтиловый эфир в дизельное топливо?
В начале девяностых, когда эфир кончился, в модельки делали смесь: бензин76, масло моторное бензиновое, керосин в равных долях.gorgee писал(а):К стати вспомнил,для авиамодельных моторов,в равных пропорциях смешивали эфир,керосин и масло,в закрытой бутылке,пол года
хранилось и работало.
А,вот мягкая работа двигателя маловероятна,скорее наоборот,поскольку задержка воспламенения уменьшится.
Бензин в дизтопливо - вредно
Керосин осветительный - дорого
Керосин или бензин или все вместе - снижение смазочных свойств дизтоплива( у одного дилера(продавца) в городе стоит судебный дастер дизельный, так там хозяин из села, дизтопливо хорошо разбавлял керосином, ТПА вышла из строя, уже два года судятся )
Уважаемые мотористы, а как по Вашему: жизнеспособна ли смесь бензин+кероси+ моторное масло в равных долях как 20% добавка к дизтопливу в морозных условиях и естественно если нет других вариантов?
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"