Теоретический вопрос к дизелистам

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Теоретический вопрос к дизелистам

Сообщение bugel »

В том то и дело, что это уже не технический вопрос! Вы повелись на ложный след! Вас вывели на это, а вы, как технари, упёрлись в технический аспект и пробуете доказать недоказуемое! Типичная ошибка... Шестерни нет, двигателя нет, вообще ничего нет - это такая ловушка. Вы не сможете ничего доказать по технической части. И проиграете если будете продолжать руководствоваться технической логикой в сфере лёгкого контролируемого абсурда. Вылазьте из этой трясины и рубите под корень: отсутствие предмета рассмотрения иска, запросы на подтверждение квалификации тех кто подписал писульку, требуйте ещё 25 экспертиз, давите на такую мелочёвку как сроки подачи документов, их оформление и на прочую хрень... Завалите их бумагой и "клопотаннями". Валяйте дурака и бейте под дых))))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Теоретический вопрос к дизелистам

Сообщение AB-Engine »

Мы имеем Определение, где указано на заклинивание. Это никто оспаривать не будет. Поэтому принимаем, как аксиому :| .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Теоретический вопрос к дизелистам

Сообщение AB-Engine »

Мы не держим ничью сторону, поэтому 25 ходатайств - это дело ответчика.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Теоретический вопрос к дизелистам

Сообщение bugel »

Тогда другое дело...
А что такое Определение? Это какой-то термин, применяемый в экспертизе? Типа Акт, Заключение?
И в этом Определении просто написано: заклинила такая-то шестерня. А пишут каким образом это обнаружено? Какие повреждения обнаружены? Причинно-следственные связи описаны?
Если просто написано "Заклинило", то тут жопа)))). Осталось дописать "Виноват Ф.И.О. Расстрелять." :mrgreen:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Теоретический вопрос к дизелистам

Сообщение yuri_sh »

определение - это постановление суда не разрешающее дело по существу.
(зануда выкл.) 8)
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Теоретический вопрос к дизелистам

Сообщение RVR068 »

bugel писал(а):Тогда другое дело...
А что такое Определение? Это какой-то термин, применяемый в экспертизе? Типа Акт, Заключение?
Вообще-то судебное определение - это как раз судебный акт.
И насколько я понял, это определение о назначении экспертизы.
А к этому определению согласно ст. 80 ГПК РФ должны быть предоставлены эксперту материалы и документы для сравнительного исследования. И я не вижу никакого криминала в том, что эксперт затребует дополнительные документы. Никакого наезда в данном случае на судью нет, т.к. она в этом случае просто тупо перенаправит требования эксперта истцу.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Теоретический вопрос к дизелистам

Сообщение AB-Engine »

В Определении (суда) указано, что двигатель заклинил. Официальный документ, опровергать не имеет смысла. Но вопрос о том, что заклинила не шестерня, а что-то другое, можно поставить.

Пока у нас так и получается - меняли только шестерню, в то время как ответные повреждения должны бить и на оси. Ось не менялась - а был ли мальчик? :mrgreen:

На самом деле:
- собрать "не так" узел невозможно,
- повреждение всегда на 2-х деталях пары, а не на 1-й, однако меняется только 1,
- акт о заклинивании подписали 3 лица от сторонней организации - такие бумажки легко покупаются, доверия к ним нет,
- в повторном ремонте кроме шестерни прокладок и расходников ничего не менялось.

Все это говорит не только о заклинивании "не в том месте", но и о том, а было ли вообще это заклинивание?... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Теоретический вопрос к дизелистам

Сообщение bugel »

Просто какая-то волшебная шестерня у них получается! :D Сама по себе заклинила цельный двигатель да так, что и следов/повреждений никаких не осталось. Чудеса да и только!)))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Теоретический вопрос к дизелистам

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):В Определении (суда) указано, что двигатель заклинил. Официальный документ, опровергать не имеет смысла. Но вопрос о том, что заклинила не шестерня, а что-то другое, можно поставить.
И нужно. :!:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Теоретический вопрос к дизелистам

Сообщение AB-Engine »

Там еще интересней обнаружилось. В Акте от сторонней организации указано, что шестерня шлифовалась по торцам грубым кругом, однако заклинила не по торцу, а во втулке на оси. Что есть нонсенс. То есть, грубый круг ни причем, а введен исключительно с целью придумать хоть какое-то объяснение "заклиниванию". В Исковом заявлении указано, что заклинивание произошло через 5-7 секунд после запуска.

Тогда простой анализ дает, что заклинить на оси шестерня после капремонта двигателя (!) может только от недостатка подачи масла. Откуда следует:
1) никакого заклинивания не было, это развод на деньги :D ,
2) заклинивание было, случилось от длительной прокрутки стартером до 1-го запуска, когда масла в каналах нет :mrgreen: . Например, не работала система подачи топлива, пока ее не наладили.

Больше никаких причин нет вообще :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Теоретический вопрос к дизелистам

Сообщение RVR068 »

Может я что не понимаю, но по моим скромным представлениям крутящийся маховик если и не сорвет зубья заклинившей и ведущей её шестерни, то уж всяко так эти зубья деформирует, что придется менять обе шестерни. Потому как даже если и удастся поставить ведущую на место, то выть такая пара будет изрядно, а то и стучать.
Жать, что специальных знаний у меня не хватает, чтобы обсчитать сию версию. :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Теоретический вопрос к дизелистам

Сообщение AB-Engine »

Там много чего указывает на то, что никакого заклинивания шестерни не было вообще... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Теоретический вопрос к дизелистам

Сообщение mexhanicus »

RVR068 писал(а):Может я что не понимаю, но по моим скромным представлениям крутящийся маховик если и не сорвет зубья заклинившей и ведущей её шестерни, то уж всяко так эти зубья деформирует, что придется менять обе шестерни. Потому как даже если и удастся поставить ведущую на место, то выть такая пара будет изрядно, а то и стучать.
Жать, что специальных знаний у меня не хватает, чтобы обсчитать сию версию. :roll:

Вот как раз таки вы и не правы . Был случай , когда моторчик тракторный заглох и заклинил , он отказывался запускаться , а от монтажки вообще крутился с трудом и в определённом месте клинил . В итоге обнаружилось , после полной разборки мотора , что не шатуны и не поршня и не колено , ничего не клинит . Что же тогда могло так заклинить ? А тут обнаружилось , что всего навсего развалился ТНВД и мотор ВСТАЛ !

аклинивание было, случилось от длительной прокрутки стартером до 1-го запуска, когда масла в каналах нет :mrgreen: . Например, не работала система подачи топлива, пока ее не наладили.

Ничего заклинить при стартерной прокрутке не может по сути , да и неважно даже сколько времени крутить . Даже , если забыли смазать втулку шестерни маслом .


А вот тот факт , что точили торец шестерни как раз свидетельствует о неком вмешательстве в конструкцию . :mrgreen: А значит у нас есть вариант - неправильное восстановление шестерни . Другими словами косяк обработки или ремонта с использованием металлообработки , товарисчИ ... . Либо втулку запрессовали неверно :roll: , либо вообще оную не снимали при обработке :idea: и т.п. . А установщик накинул шестерню из под молоточка :wink: , вполне возможно по указке товарисча "напильника" , типа "притрётся" :roll: :shock: :? :lol: . А она собака такая НЕ притёрлась .... . :lol: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Теоретический вопрос к дизелистам

Сообщение RVR068 »

mexhanicus писал(а):Вот как раз таки вы и не правы . Был случай , когда моторчик тракторный заглох и заклинил , он отказывался запускаться , а от монтажки вообще крутился с трудом и в определённом месте клинил . В итоге обнаружилось , после полной разборки мотора , что не шатуны и не поршня и не колено , ничего не клинит . Что же тогда могло так заклинить ? А тут обнаружилось , что всего навсего развалился ТНВД и мотор ВСТАЛ !
Нет ничего удивительного в том, что как только ТНВД перестал подавать топливо, мотор ВСТАЛ. :D

То бишь Ваш пример некорректный.
Зато встреча клапанов с поршнями - очень даже показательный пример попытки остановить клином работающий двигатель.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Теоретический вопрос к дизелистам

Сообщение AB-Engine »

В данном случае говорят, что якобы шестеренка заклинила и остановила мотор объемом 8,6 л :shock: :shock: :shock: . Что-то есть большие сомнения 8) ... Если бы это был мелкий дизелек а-ля-фолькс - наверное :D . А на серьезном Cummins ее бы размотало в гитаре - вначале зубья пошли бы в рассыпную, а клин бы все равно не случился... :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить