Теоретический вопрос к дизелистам
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Теоретический вопрос к дизелистам
Тут такое дело - кетайский моторчик марки FAV модели CA6DL2-35E3 от самосвала, 6 цилиндров дизель 8,6 л, Common Rail.
Парни делали некий ремонт мотора отдельно от машины, с заменой поршневой. Вроде, говорят, все сделали как-то. Отдали. Через некоторое время клиент с претензиями - типа, мотор заклинил. Стали разбираться - а там так: вместо Коммон Рейла оказалась вкрячена обычная механическая система впрыска , а заклинила какая-то промежуточная шестерня в гитаре. Эту шестерню обещали показать, хотя мы не очень понимаем, насколько оно поможет разобраться. И можно ли в этом разобраться...
Больше никаких данных пока нет, но может, кто из настоящих дизелистов, кто знает данное чудо кетайского автопрома, даст направление поисков? Вопрос пока теоретический, но предполагаем, что зря промежуточная шестерня заклинивать не может - ей кто-то помог... . А конструкция шестеренок у моторчика знатная - вот такая :
Поэтому полагаем, что неспроста все это, ой неспроста...
Парни делали некий ремонт мотора отдельно от машины, с заменой поршневой. Вроде, говорят, все сделали как-то. Отдали. Через некоторое время клиент с претензиями - типа, мотор заклинил. Стали разбираться - а там так: вместо Коммон Рейла оказалась вкрячена обычная механическая система впрыска , а заклинила какая-то промежуточная шестерня в гитаре. Эту шестерню обещали показать, хотя мы не очень понимаем, насколько оно поможет разобраться. И можно ли в этом разобраться...
Больше никаких данных пока нет, но может, кто из настоящих дизелистов, кто знает данное чудо кетайского автопрома, даст направление поисков? Вопрос пока теоретический, но предполагаем, что зря промежуточная шестерня заклинивать не может - ей кто-то помог... . А конструкция шестеренок у моторчика знатная - вот такая :
Поэтому полагаем, что неспроста все это, ой неспроста...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Теоретический вопрос к дизелистам
Данного мотора не знаю . Но принцип построения промопор шестерен таков - смазка через ось . Возможно просто напросто шайбу перепутали ( повернули ) и она перекрыла отверстие смазки .
Что же касается аппаратуры Е2 ( механический ТНВД ) и Е3 , то обычно производитель немного меняет в приводе ТНВД , так как енто и так затратно . Тем более "братия Китай" . Да и нагрузка от Е2 намного меньше , чем от насоса Е3 , сопоставимо их разности нагнетаемого давления .
Моё мнение такое - "ручонкИ" опять постарались однако ... .
Что же касается аппаратуры Е2 ( механический ТНВД ) и Е3 , то обычно производитель немного меняет в приводе ТНВД , так как енто и так затратно . Тем более "братия Китай" . Да и нагрузка от Е2 намного меньше , чем от насоса Е3 , сопоставимо их разности нагнетаемого давления .
Моё мнение такое - "ручонкИ" опять постарались однако ... .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Теоретический вопрос к дизелистам
черт побъери! (с)
в некоторых КПП шестеренок меньше.
в некоторых КПП шестеренок меньше.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Теоретический вопрос к дизелистам
+100500mexhanicus писал(а):Данного мотора не знаю . Но принцип построения промопор шестерен таков - смазка через ось . Возможно просто напросто шайбу перепутали ( повернули ) и она перекрыла отверстие смазки ... .
Здравствуйте. Мотор не знаю. Исполнители ремонта могли промопоры не разбирать, а там визуально люфтов не чувствуется, шестерня поджата буртиком вала и только при полном разборе промопоры можно выявить износ вала со стороны приложения усилия. Это как износ поршневого пальца, в сборе вгш-палец-поршень зазор не чувствуется, а он есть и определяется только разбором соединения.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Теоретический вопрос к дизелистам
Это ж Cummins CA6DL, беда с гитарой, в исполнении Китайчиков бывает, хотя такая же как и беда у всяких Фольксвагенов 5 цил. подобным приводом ГРМ. Надо всю гитару разбирать и дефектовать, износы в подшипниках осей, и т. д.
Ветеран Броуновского движения.
Re: Теоретический вопрос к дизелистам
Надо смотреть как подаётся смазка на оси шестерён,по центру или сбоку.Если сбоку,то при разборке и сборке если снимались оси,то могли не совместить маслоканалы.Если по центру,то х.з.Думаю что вина сборщиков.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Теоретический вопрос к дизелистам
Если бы был износ , то он дал бы естественное поступление масла и к тому же грохот , слышимый на расстоянии сотен метров , причём износ зубчиков со всеми вытекающими , стружки в поддоне немерено было бы , мелкой такой и пластинчатой .... . А тут чистый клинышек без подачи масла или погрешности в установке , или нарушении технологии ремонта ( замена втулок ) .Злобный Соломонович писал(а): всю гитару разбирать и дефектовать, износы в подшипниках осей, и т. д.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Теоретический вопрос к дизелистам
Известно только вот что :
1. При ремонте никакие детали гитары не менялись.
2. При ремонте не разобрать гитару нельзя - ее разборка делалась на 100500%.
3. После ремонта владелец вкрячивал какой-то нештатный ТНВД - может, у Камминса было 2 варианта мотора, старый и новый, с разной системой подачи? Знает кто?
4. В результате, возможно, каких-то работ одна из промежуточных шестерен (их несколько) заклинила . А может, и сама по себе заклинила... А может, владелец так замучил моторчик на стартере, пока прилаживал нештатную подачу, что постепенно оставил его без масла?
Вот и гадаем, как такой процесс приключился...
Механикус рассказывал нам про какую-то шайбу - какие такие шайбы, чего они там перекрывают, какое такое масло, ничего не понятно...
1. При ремонте никакие детали гитары не менялись.
2. При ремонте не разобрать гитару нельзя - ее разборка делалась на 100500%.
3. После ремонта владелец вкрячивал какой-то нештатный ТНВД - может, у Камминса было 2 варианта мотора, старый и новый, с разной системой подачи? Знает кто?
4. В результате, возможно, каких-то работ одна из промежуточных шестерен (их несколько) заклинила . А может, и сама по себе заклинила... А может, владелец так замучил моторчик на стартере, пока прилаживал нештатную подачу, что постепенно оставил его без масла?
Вот и гадаем, как такой процесс приключился...
Механикус рассказывал нам про какую-то шайбу - какие такие шайбы, чего они там перекрывают, какое такое масло, ничего не понятно...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Теоретический вопрос к дизелистам
Картинка напоминает 3.0 дизельный Патрол (конструкторам по ручкам, по ручкам).
Согласен, что масляное голодание на втулке. А причины смотреть по месту.
Согласен, что масляное голодание на втулке. А причины смотреть по месту.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Теоретический вопрос к дизелистам
Нельзя посмотреть по месту. А какие причины могут быть - при сборке маслом не помазали?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Теоретический вопрос к дизелистам
Есть возможность поставить дистанционную шайбу НЕПРАВИЛЬНО (на рисунке их две, одна о 5 отверстиях, другая с 4мя), при неправильной установке перекрывается канал подачи масла к подшипникам шестерён (нарисованы за шайбами по типу вкладышей). При таком раскладе они мигом выходят из строя, и как результат, клинит.AB-Engine писал(а):Нельзя посмотреть по месту. А какие причины могут быть - при сборке маслом не помазали?
Ветеран Броуновского движения.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Теоретический вопрос к дизелистам
А-а-а-а-а....
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Теоретический вопрос к дизелистам
Тогда шайба должна как-то повредиться? Не с той стороны...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Теоретический вопрос к дизелистам
Все равно непонятно... Что непонятно? Все непонятно...
Какую роль в подаче масла играют какие-то отверстия в каких-то шайбах? Ну и что, что какие-то отверстия не совпадают - масло-то идет с оси, и не с шайбы...
Кто ж его посадит, он же памятник .
Какую роль в подаче масла играют какие-то отверстия в каких-то шайбах? Ну и что, что какие-то отверстия не совпадают - масло-то идет с оси, и не с шайбы...
Кто ж его посадит, он же памятник .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Теоретический вопрос к дизелистам
На рисунке видно, что промшестерня на переднем плане имеет :
1. Ось
2. Втулку
3. Шайбу
4. На оси - торцевую поверхность для шестерни
5. На оси - дырдочку для подачи масла .
Заклинить из-за шайбы - как такое можно, если масло подается в дырдочку? А вот если не подается, то да - тогда и заклинит .
Так причем здесь шайба?
1. Ось
2. Втулку
3. Шайбу
4. На оси - торцевую поверхность для шестерни
5. На оси - дырдочку для подачи масла .
Заклинить из-за шайбы - как такое можно, если масло подается в дырдочку? А вот если не подается, то да - тогда и заклинит .
Так причем здесь шайба?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.