фольксваген Т5 2.0 литра тди
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:28
фольксваген Т5 2.0 литра тди
Ребят,приветствую!хотел бы вот о чем поговорить.притащили на ремонт vw t5 каравелле,2литра тди.Мужики ехали с вахты с Москвы домой(республика Марий-Эл).у них срезало несколько зубьев на ремне грм со всеми вытекающими последствиями.сняв клапанную крышку,я увидел,что почти все рокера лопнули,соответсвтвенно погнуло клапана.снял гбц,клапана торчат как грибы после дождя(все на разной высоте),распредвалам тоже досталалось,валы работали уже не по рокерам,а непосредственно по стержням клапанов.задрало и постель распредвалов.везде были разбросаны иголки от игольчатых подшипников рокеров.Со слов хояина,он пытался её накатом завести.На поршнях,естественно,присутствуют следы от клапанов.я решил достать поршеньки и проверить геометрия шатунно-поршневой группы,но для этого придется разбирать поршни.Вопрос вот в чем,от обрыва клапанов на дизеле реально ли возможна деформация шатуна(речь идет сейчас про случай,когда просиходит обрыв ремня,а не когда тарелку клапана отрывает).при первом визуальном осмотре поршней видимых повреждений было не обнаружено,колечки в канавках ходят свободно,видимых повреждений нет(завтра хочу все отмыть тщательно и поршеньки посмотреть под микроскопом на наличие повреждений).Когда снял поддон,проворачивал коленвал и поочередно проверял шатуны на осевое перемещение.все шатуны одинаково перемещаются,можно предположить,что геометрия не нарушена.но это все приблизительно,завтра буду разбирать и промерять.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: фольксваген Т5 2.0 литра тди
Очень сложный вопрос... А когда такой вопрос возникает, лучше вообще заменить, от греха подальше...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: фольксваген Т5 2.0 литра тди
После такого Армагедона,я бы искал другой мотор.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: фольксваген Т5 2.0 литра тди
Кстати, да - это было бы совершенно правильное решение , даже если покойник был отменного здоровья .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:28
Re: фольксваген Т5 2.0 литра тди
Братцы,подскажите пожалуйста выступание поршней для этого двигателя
Re: фольксваген Т5 2.0 литра тди
Я бы поставил б/у голову если все так как описано и выступание поршней одинаковое.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:28
Re: фольксваген Т5 2.0 литра тди
Коллеги,нужен совет!как правильно сооринетировать распредвалы между собой?у них сзади зубчатое соединение,так вот как приавильно установить не совсем понятно.выпускной распредвал я поставил по приспособлению(штырек),а вот как впускной вал ставить не знаю?там есть паз под вакуумный насос,так вот я подозреваю,что туда тоже приспособа должна вставать
Re: фольксваген Т5 2.0 литра тди
В соседней теме Вам ответил...Ден-моторист писал(а):как правильно сооринетировать распредвалы между собой?
Re: фольксваген Т5 2.0 литра тди
Так в итоге чем закончилось все??? как двигло?Ден-моторист писал(а):Ребят,приветствую!хотел бы вот о чем поговорить.притащили на ремонт vw t5 каравелле,2литра тди.Мужики ехали с вахты с Москвы домой(республика Марий-Эл).у них срезало несколько зубьев на ремне грм со всеми вытекающими последствиями.сняв клапанную крышку,я увидел,что почти все рокера лопнули,соответсвтвенно погнуло клапана.снял гбц,клапана торчат как грибы после дождя(все на разной высоте),распредвалам тоже досталалось,валы работали уже не по рокерам,а непосредственно по стержням клапанов.задрало и постель распредвалов.везде были разбросаны иголки от игольчатых подшипников рокеров.Со слов хояина,он пытался её накатом завести.На поршнях,естественно,присутствуют следы от клапанов.я решил достать поршеньки и проверить геометрия шатунно-поршневой группы,но для этого придется разбирать поршни.Вопрос вот в чем,от обрыва клапанов на дизеле реально ли возможна деформация шатуна(речь идет сейчас про случай,когда просиходит обрыв ремня,а не когда тарелку клапана отрывает).при первом визуальном осмотре поршней видимых повреждений было не обнаружено,колечки в канавках ходят свободно,видимых повреждений нет(завтра хочу все отмыть тщательно и поршеньки посмотреть под микроскопом на наличие повреждений).Когда снял поддон,проворачивал коленвал и поочередно проверял шатуны на осевое перемещение.все шатуны одинаково перемещаются,можно предположить,что геометрия не нарушена.но это все приблизительно,завтра буду разбирать и промерять.