ЯМЗ 650 Евро 3
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
ЯМЗ 650 Евро 3
При установке новых гильз в блок, появилась проблема. Когда гильза садится до конца на свое место ее сжимает в верхней части блока. Появляется эллипс на всех цилиндрах. Кто нибудь сталкивался?
-
- Моторист
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 23:57
- Откуда: самара
- Контактная информация:
Re: ЯМЗ 650 Евро 3
гильзы какие идут? сухие или омываемые. если сухие то надо мерить блок.
Re: ЯМЗ 650 Евро 3
Гильзы мокрые. Гильзы перед тем как установить замерялись,все ок. На месте,в блоке в верхней части у гильзы появляется эллипс 0.04-0.05. Сам блок жмет. Выяснил ,что жмет везде в доль блока по краям. Взял шайбер снял лишнее установил гильзы,замерил все путем,собрал мотор. Уже запустил. Время покажет. Что же его так повело то?!
Re: ЯМЗ 650 Евро 3
Два таких мотора собирал. Так же было. Эллипс на всех цилиндрах вдоль
Re: ЯМЗ 650 Евро 3
Выходит брачек какой-то или не дочет заводской. Может из-за болтов м20? Прям мощные такие(как-то коробит его при затяжке). Посмотрим как будет ходить. С сапуна небольшой дымок есть.
Re: ЯМЗ 650 Евро 3
сталкивался ли кто нибудь с таким.
ЯМЗ-650 третьи стаканы уже.
шайбы стоят из ремкомлекта 1мм
отожжены, раскалены и брошены в воду.
при затяжке по мануалу дует из подо всех распылителей в КС
естественно при запуске будет еще хуже дуть в обратку. из за чего собственно и пошел весь сыр-бор.
поставили шайбы 1,5мм стало значительно лучше, но все равно немного пузырит из под одной.
фото со стандартной шайбой.
ЯМЗ-650 третьи стаканы уже.
шайбы стоят из ремкомлекта 1мм
отожжены, раскалены и брошены в воду.
при затяжке по мануалу дует из подо всех распылителей в КС
естественно при запуске будет еще хуже дуть в обратку. из за чего собственно и пошел весь сыр-бор.
поставили шайбы 1,5мм стало значительно лучше, но все равно немного пузырит из под одной.
фото со стандартной шайбой.
Re: ЯМЗ 650 Евро 3
Скорей всего плохо протянули,развальцевали носик. Еще надо пользоваться вал-втулочным фиксатором. Я при замене стаканов такого типа,где надо протягивать носик всегда дополнительно наношу на него вал-втулочный фиксатор. Да и затяжку надо делать чуть посильней чем в мануале написано. Ну и стаканы надо не ямз,а нормальных европейских производителей. На рено DCI 11 наверняка же есть. Я например на вольво и рено ставлю или оригинал или SLP и больше никакие другие
Re: ЯМЗ 650 Евро 3
Да,и еще кое что. Обращайте пристальное внимание на шайбы под форсунки! Последнее время часто попадаются стальные шайбы покрытые медью. Визуально их не отличить. Проверяю их магнитом. Сталь магнитится,а чистая медь нет. Китайцы ушлые стали в последнее время. Столкнулись с таким на исузу и с бошевскими шайбами. Там отжигай-не отжигай,все равно получишь х...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ЯМЗ 650 Евро 3
Вопрос к господам дизелистам по названию темы - где ЯМЗ и откуда Евро-3? То есть, почему у ЯМЗ до сих пор Евро-3, а не какой-нибудь посконный савецкий ГОСТ? Непорядок какой-то...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: ЯМЗ 650 Евро 3
Имя нарицательное — это имя существительное, которое определяет название (категорию) целой группы объектов, имеющих общие признаки, и называет эти объекты по их принадлежности к данной категории. Никого ж не смущает что поколения гбо тоже стали в "евро"...
Re: ЯМЗ 650 Евро 3
Ну оно так привычней выражаться,евро 1,2,3 и т.д. Тоже самое как на дизелях зажигание вместо момента впрыска. Кто в теме,тот понимает сразу