китаец WP10

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
dalsib
Моторист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 май 2006, 11:41
Откуда: Дальний Восток

китаец WP10

Сообщение dalsib »

Здравствуйте!

Есть в ремонте двигатель WP10. При установке нового коленвала в коренные постели блока цилиндров, при моменте затяжки 14nm+210гр. доворот определяется зазор между валом и вкладышем 5-6 соток.Двигатель использует минеральное масло. При измерении коренной постели обнаруживается горизонтальный элипс в 6 соток.
Эти же 6 соток остаются и при измерении после смазывания герметиком loctite 518 поверхности коренных крышек.

Вопрос: Нормальный это зазор для китайца или нет. Как убрать горизонтальный эллипс.
Александр89
Моторист-профи
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46

Re: китаец WP10

Сообщение Александр89 »

dalsib писал(а):Здравствуйте!

Есть в ремонте двигатель WP10. При установке нового коленвала в коренные постели блока цилиндров, при моменте затяжки 14nm+210гр. доворот определяется зазор между валом и вкладышем 5-6 соток.Двигатель использует минеральное масло. При измерении коренной постели обнаруживается горизонтальный элипс в 6 соток.
Эти же 6 соток остаются и при измерении после смазывания герметиком loctite 518 поверхности коренных крышек.

Вопрос: Нормальный это зазор для китайца или нет. Как убрать горизонтальный эллипс.

На других постелях как? Ваш мотор не знаю, а так на ЯМЗ зазоры от 7 соток до 13.Например на многих тракторах есть и в две десятки,но это уже считаю много. Зазор шатун-вал какой? Элипс в любой технике не более одной двух соток,ну три еще я собирал с опаской,а у Вас шесть так что проблема уже есть.
dalsib
Моторист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 май 2006, 11:41
Откуда: Дальний Восток

Re: китаец WP10

Сообщение dalsib »

Все норм. В литературе были указаны завышенные моменты затяжки. Вот и верь после этого людям.)))
Ответить