Здравствуйте!
Есть в ремонте двигатель WP10. При установке нового коленвала в коренные постели блока цилиндров, при моменте затяжки 14nm+210гр. доворот определяется зазор между валом и вкладышем 5-6 соток.Двигатель использует минеральное масло. При измерении коренной постели обнаруживается горизонтальный элипс в 6 соток.
Эти же 6 соток остаются и при измерении после смазывания герметиком loctite 518 поверхности коренных крышек.
Вопрос: Нормальный это зазор для китайца или нет. Как убрать горизонтальный эллипс.
китаец WP10
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: китаец WP10
dalsib писал(а):Здравствуйте!
Есть в ремонте двигатель WP10. При установке нового коленвала в коренные постели блока цилиндров, при моменте затяжки 14nm+210гр. доворот определяется зазор между валом и вкладышем 5-6 соток.Двигатель использует минеральное масло. При измерении коренной постели обнаруживается горизонтальный элипс в 6 соток.
Эти же 6 соток остаются и при измерении после смазывания герметиком loctite 518 поверхности коренных крышек.
Вопрос: Нормальный это зазор для китайца или нет. Как убрать горизонтальный эллипс.
На других постелях как? Ваш мотор не знаю, а так на ЯМЗ зазоры от 7 соток до 13.Например на многих тракторах есть и в две десятки,но это уже считаю много. Зазор шатун-вал какой? Элипс в любой технике не более одной двух соток,ну три еще я собирал с опаской,а у Вас шесть так что проблема уже есть.
Re: китаец WP10
Все норм. В литературе были указаны завышенные моменты затяжки. Вот и верь после этого людям.)))