Cummins NT855-C280
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- I8a0
- Моторист-профи
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
- Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.
Cummins NT855-C280
Всем доброго времени суток. Поступил на ремонт двиг. NT855. Произвели ремонт но с регулировкой тиминга и хода плунжера форсунки никак разобраться не можем. Дело в том,что отрегулировав ход плунжера форсунки 5.79мм, как прописано на шильде двигла, игла втыкается в форсунку. Если увеличить ход плунжера на 0.45мм' тогда при проверке игла не доходит до дна форсунки 0.01мм. Для установки тиминга есть буквы на шильде ''AX''. Есть таблица в дюймах. Перевел получилось 1.42мм(остаток хода плунжера после ВМТ поршня)Теперь прозьба... Подскажите пожалуйста как правельно выставить Тиминг, и отрегулировать ход плунжера форсунки. Зарание благодарен всем откликнувшимся форумчанам...
Работы хватит на всех ........................
- I8a0
- Моторист-профи
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
- Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.
Re: Cummins NT855-C280
Ход плунжера регулировал по таблице:
А. 5. 3
В. 3. 6
С. 6. 2
А. 2. 4
В. 4. 1
С. 1. 5
А. 5. 3
В. 3. 6
С. 6. 2
А. 2. 4
В. 4. 1
С. 1. 5
Работы хватит на всех ........................
Re: Cummins NT855-C280
Прокладки боковых крышек(лючков)не перепутали случайно?
- I8a0
- Моторист-профи
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
- Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.
Re: Cummins NT855-C280
Прокладки нельзя перепутать... их можно неправильно набрать устанавливая тиминг. Тиминг - это остаток хода плунжира форсунки . Начало отчета этого остатка за 5.16мм до ВМТ поршня в конце второго такта. На шильде двигателя прописан Timing в виде латинских букв. <AX>. Из таблицы тимингов стало ясно' что AX=1.42мм. Так вот, я набирал прокладки пока не добился этого значения. Получилась тошина в среднем где-то 2.30мм.
Работы хватит на всех ........................
Re: Cummins NT855-C280
Ещё как можно перепутать,например 1й лючок с 3м и т.д.если невнимательно разбирать и кидать при разборке в кучу...
- I8a0
- Моторист-профи
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
- Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.
Re: Cummins NT855-C280
Я Вас понял коллега. Вы имеете в виду тот случий, когда прокладки сохраняются (не рвутся), и можно даже не заморачиваться с таким нелепым словом как <Timing>... Просто воткнул на место, перекрестился и в путь ... Но у меня как раз не этот случай. Прокладки порвались, толкатели в хлам по цементации, распред тоже на помойку отправил.... И тут-то и начался взрыв мозга------как собрать правильно двиг. Перелапатил литературу... Все сделал как прописано.. Но чувствую где-то подвох... Что-то китайцы не дописали в букваре. И поднял я эту тему в надежде на то, что кто-то до меня уже разобрался со всеми подводными камнями.... Как говорится приобрёл опыт и готов поделиться!!! Видимо по дизелю cumminc NT855 никто ничего внятного сказать не может... Спасибо WEL за желание помочь.
Работы хватит на всех ........................
Re: Cummins NT855-C280
Посмотри мануалы по Cummins N-14,по нему больше инфы.Твой NT885 прородитель N-14,только у твоего мех топливная,а у N-14 электронная,а тайминг ставится также как и на твоём.А что касается сырого металла в деталях мотора,то это просто китай.С металлом у всех китайцев беда.Кстате и у нормальных производителей тоже беда с распредвалами и толкателями,возьми тот же самый Cummins ISX-15 QSX-15 только made in USA.Кстате,например на Cummins КТТА 19 стоят разные насос форсунки PDT и HVT и тайминг на них ставится по разному,там что то связано с опережением от давления масла...Можт и у вас такой случай...
Re: Cummins NT855-C280
Ещё...Простите за глупый вопрос,а высоту форсунки(преднатяг) как устанавливаете?
- I8a0
- Моторист-профи
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
- Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.
Re: Cummins NT855-C280
Высота форсунки относительно чего? Что ещё за преднатяг? мне уже интересно. я про это не слыхал..... Установил форсунку отрегулировал ход плунжира по таблице выше указанной . Значение полного хода плунжира прописано как 5.79мм. Но при такой регулировке игла форсунки втыкается в корпус распылителя с натягом -0.60мм (Двигатель не проворачивается или проворачивается с трудом)..... Путём нехитрых расчётов (проворачивая двигатель и наблюдая за стрелкой индикаторной стойки), я увидел следующее. У хода плунжира есть нижняя мёртвая точка. Если на НМТ установить НОЛЬ (закрутить регулировочный винт до упора) (якобы чтобы игла не воткнулась в форсунку) то при проверке полного хода плунжира проявляется значение 6.45мм. Вроде бы всё OKEY... Но двигатель поддымливает и топливо уходит в поддон со скоростью 5 литров в день!!!! Тогда я попробовал подтягивать регулировочный винт по пять соток, и каждый раз проверял лёгкость перевала через НМТ иглы плунжира... Пришёл к цифрам полного хода плунжира 6.20мм. Дальше , как мне кажется подтягивать нельзя... Отправил двигатель. Все счастливы... Не дымит, солярка в поддон не идёт, тяга в норме... Но у меня вопрос Какого .....ххх....... на шильде пропечатывают значение полного хода плунжира 5.79мм..???????? Что бы у русского человека мозг взорвался А может это я своей некомпетентностью сотрясаю воздух? Подскажите друзья!!!!
Работы хватит на всех ........................
Re: Cummins NT855-C280
Высота форсунки выставляется так,когда у форсунки рабочий ход(она сжата,её кулачок на распредвалу находится вверху и соответствует вмт регулируемого цилиндра)закручиваем рег.болт до упора(тут надо акуратней,как появился только лёгкий упор,значит хватит) и отпускаем на 120 градусов(2 грани ).У вас там на моторе должны быть метки на шкиве привода навесного А B C, которые соответствуют вмт цилиндров.Метка A 1-6, B 2-5, C 3-4 вмт цилиндров,да вы и так наверное знаете.
Re: Cummins NT855-C280
приветствую!
вопрос: салярка в радиаторе, в чем проблема?
вопрос: салярка в радиаторе, в чем проблема?
PERKINS CUMMINS DANA SPICER CARRARO
запчасти сервис ремонт
CARMIX DAVINO JCB TEREX DOOSAN LONGGONG LONKING
http://profy-centr.ru
http://profy-centr.tiu.ru
запчасти сервис ремонт
CARMIX DAVINO JCB TEREX DOOSAN LONGGONG LONKING
http://profy-centr.ru
http://profy-centr.tiu.ru
Re: Cummins NT855-C280
Либо стакан насос-форсунки,либо трещина в головке блока.Benia61 писал(а):приветствую!
вопрос: салярка в радиаторе, в чем проблема?
Re: Cummins NT855-C280
Стакан на резинках? есть фото или что-либо?wal писал(а):Либо стакан насос-форсунки,либо трещина в головке блока.Benia61 писал(а):приветствую!
вопрос: салярка в радиаторе, в чем проблема?
PERKINS CUMMINS DANA SPICER CARRARO
запчасти сервис ремонт
CARMIX DAVINO JCB TEREX DOOSAN LONGGONG LONKING
http://profy-centr.ru
http://profy-centr.tiu.ru
запчасти сервис ремонт
CARMIX DAVINO JCB TEREX DOOSAN LONGGONG LONKING
http://profy-centr.ru
http://profy-centr.tiu.ru
Re: Cummins NT855-C280
Саляра в радиаторе правилтно сказали , что трещины или стаканчики . Регулируеться ДВС по таблице . Есть таблица в мануале . Там буквы при положение которых нужно регулировать н/ф и цилиндры .