Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Нет yuri_sh, то что вы прислали, это точно по моему двигателю. Я
я имел ввиду файл с 1 страницы темы, что он не для меня. Я хотел спросить вот что. выбрать в таблице толщину прокладки. Для разности до 0,4 мм прокладка 9 мм( по таблице). Это реальная толщина прокладки или просто хитрое обозначение. Просто у меня есть новые ТНВД 3 шт., есть блок. По таблице я высчитаю разность высоты ТНВД и плоскость прилегания на блоке и толкателем. У меня вышло 0,53 мм. Соответствует прокладке 15 мм. Вот эти самые 15 мм - это реальная толщина или обозначение просто. Не зная этого даже прокладку заказать не просто.
я имел ввиду файл с 1 страницы темы, что он не для меня. Я хотел спросить вот что. выбрать в таблице толщину прокладки. Для разности до 0,4 мм прокладка 9 мм( по таблице). Это реальная толщина прокладки или просто хитрое обозначение. Просто у меня есть новые ТНВД 3 шт., есть блок. По таблице я высчитаю разность высоты ТНВД и плоскость прилегания на блоке и толкателем. У меня вышло 0,53 мм. Соответствует прокладке 15 мм. Вот эти самые 15 мм - это реальная толщина или обозначение просто. Не зная этого даже прокладку заказать не просто.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
ну вот же оно.
значения в таблице это расстояние от угла до центра выреза в компенсационной прокладке.
и рядом таблица с толщиной прокладки и кодом.
значения в таблице это расстояние от угла до центра выреза в компенсационной прокладке.
и рядом таблица с толщиной прокладки и кодом.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
у меня уже складывается впечатления что это я этот двигатель делаю.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Еще вопрос. Куда ставиться датчик температуры двигателя. Точнее температуры масла. Подозреваю у меня вместо датчика - заглушка. Датчик температуры я приобрел, но куда ставить не знаю. Двигатель F3L1011.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
не подскажу.
сам не знаю.
сам не знаю.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Здравствуйте все, с Новым 2017 годом!
У меня опять вопрос по F3L1011/ Где у него устанавливается штуцер с клапаном или просто клапан для поддержания давления в топливной магистрали низкого давления. Нигде не могу найти.
У меня опять вопрос по F3L1011/ Где у него устанавливается штуцер с клапаном или просто клапан для поддержания давления в топливной магистрали низкого давления. Нигде не могу найти.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
по идее где то в районе 12-й позиции в списке.
а может и в трубке обратки в бак стоять.
просто врезан в саму трубку слива.
встречались мне и такие конструкции.
а может и в трубке обратки в бак стоять.
просто врезан в саму трубку слива.
встречались мне и такие конструкции.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
К сожалению ничего готового для F3L1011 найти не удалось (штуцер с клапаном). Пришлось изготовить штуцер с переходником с 12 мм на стандартный (для отечественной автотракторной техники) перепускной клапан 14 мм. Поучилось неплохо. Дизель работает неплохо, но плохо заводится. Только после подогрева форсунок хорошо схватывает и набирает обороты.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
что значит "подогрев форсунок"
и какая температура при попытках запуска холодного двигателя?
и какая температура при попытках запуска холодного двигателя?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
На улице было около -15 град. Но двигатель в ангаре и прогревался перед запуском полностью тепловой пушкой. Думаю около +5. А форсунки я грел со стороны топливопроводов строительным феном, точнее даже не сами форсунки а ГБЦ в районе форсунок. Сперва белый дым, предполагаю дизтопливо не сгоревшее и после подогрева схватил сперва 1 цилиндр, после прогрева 2 - второй и потом третий. Обороты набирает вяло. Проверил после прогрева.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
проверить:
а - компрессию
б - форсунки
с - обратный клапан (штуцер с клапаном) нашего производства не создает
необходимого давления в топливной системе, в нем надо хотя бы немного поджать пружину,
подложить каких шайб.
а - компрессию
б - форсунки
с - обратный клапан (штуцер с клапаном) нашего производства не создает
необходимого давления в топливной системе, в нем надо хотя бы немного поджать пружину,
подложить каких шайб.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
ну и естественно, стартер и аккумулятор должны соответствовать.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Компрессию проверить нет под рукой подходящего компрессиметра, но поршень я доставал, выработки практически нет, кольцо поршневое без люфта и зазор в замке нормальный. Форсунки опрессованы на 240 атм. с заменой распылителей. Аккумулятор установлен новый (100 а/час), стартер крутит нормально. Сегодня проверю угол опережения впрыска (по табличке на двигателе 14+- 1). Опасаюсь при замене ремня ГРМ мог ошибиться на 1 зуб - установочные штифты точил сам, по размерам с этого форума. Насчет обратного клапана - попробую подложить шайбу, если получится замерю манометром давление. Об результатах отпишу.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
К сожалению, причину плохой заводки я нашел. Износ плунжерных пар. Из трех насосов два не дают распыла через форсунку. Когда я регулировал форсунки удивлялся, почему они отрегулированы на 180 атм. насосы и у старого хозяина толком не работали. Придется покупать еще и ТНВД. Спасибо всем за полезные советы.