Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
slavadiesel
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 май 2023, 18:26
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение slavadiesel »

Приветствую всех. Мануалы по ремонту двс Deutz TCD 7.8 L06 и Deutz TCD 2012 4V имеются у кого?
Заранее благодарен!
Термин "талант" слишком переосмыслен. Всё упирается в желание и вопрос времени...
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

03121415 BA TCD 2012 2013 4V

03121890 BA TCD2012 2013 2V

у них там разница в диаметре цилиндра вроде бы только.
sip89
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 окт 2023, 19:08

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение sip89 »

Здравствуйте! Двигатель Deutz TD 2.2 L3. Не прогрет работает ровно на холостых оборотах и на рабочих оборотах 2400. На прогретом 73⁰C на холостых оборотах работает ровно, на рабочих наблюдается не равномерная работа двигателя. Обороты поднимаются до 2400 и сразу падают до 2150-2200, затем сразу поднимаются до 2400 и т.д. Что с ним? Дилеры сдались. Поменяли все что можно. Причины не выявили. Ошибок в системе диагностики нет.
Самостоятельно определили, что если снять разъём с датчика температуры охлаждающей жидкости, то двигатель работает ровно и на холостых оборота, и на рабочих оборотах, но горит ошибка по датчику температуры.
На почту могу выслать видео работы двигателя.
Двигатель установлен на самоходный подъёмник Genie Z51/30.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение wal »

Ну а что мешает поменять этот датчик.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Конрад Карлович »

А какова реакция ЭБУ и значение при отключении датчика? Что диагностика показывает? Скорее всего что то типа -40 и коррекция будет как на холод.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

какая то незнакомая мне модель.
а что там за тип топливной системы и системы охлаждения?
желательно бы подробные фото посмотреть.
а то в интернете ничего по нему и нет толком.
sip89
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 окт 2023, 19:08

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение sip89 »

Официалы меняли всю обвязку двигателя: блоки, датчики, проводку. С нашего же донора. Есть ещё один такой же подъёмник.
При снятии разъёма с датчика температуры появляется ошибка по датчику температуры на информационном дисплее, а температура не отображается.
Фото и видео не прикрепляются.
Система common rail.
sip89
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 окт 2023, 19:08

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение sip89 »

https://disk.yandex.ru/a/H53sul1y3MZYSg
Вот ссылка на два видео одно по оборотами, другое табличка двигателя.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение wal »

Смотрите обратку с форсунок. Тем более у вас ее легко глянуть. Снимаете шланг,пережимаете его там где он идет или в фильтр или в рампу или в тнвд. Вставляете медицинские шприцы в форсунки и смотрите. Как запуск на холодную и на горячую?

И какое низкое давление топлива?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

или форсунки выпендриваются или регулятор давления на насосе (насос дозатор)

форсунки как приблизительно проверить выше уже коллега написал.
дозатор - подкинуть заведомо исправный.
sip89
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 окт 2023, 19:08

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение sip89 »

Вот результаты проверки форсунок шприцами:
https://disk.yandex.ru/d/kzdBgFf92rStkA
Что скажите?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение wal »

Форсунки в ремонт
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

да, разница значительная, только вряд ли это будет причиной таких скачков оборотов.
похоже на неустойчивое давление в топливной рампе.
не пытались смотреть диаграммы по высокому давлению?
там насос классический коммон-рейл или дойцевский псевдо коммон-рейл?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение wal »

Обычный рейловский насос. А обороты могут скакать как раз из за утечки в обратку. Эбу видит потерю давления в рампе и подкидывает обороты чтоб компенсировать его. А потеря давления из за того что форсунки в обратку много сливают. Не могу сказать как точно на рейле,а на дизелях с насос-форсунками когда начинают скакать обороты,то это первый признак кончины н/ф.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а): 31 окт 2023, 17:44 Обычный рейловский насос. А обороты могут скакать как раз из за утечки в обратку. Эбу видит потерю давления в рампе и подкидывает обороты чтоб компенсировать его. А потеря давления из за того что форсунки в обратку много сливают. Не могу сказать как точно на рейле,а на дизелях с насос-форсунками когда начинают скакать обороты,то это первый признак кончины н/ф.
позволь не согласится и вот почему.
то, что такой тест нам показывает всего навсего разницу по форсункам, это понятно.
но вот то, что они сливают стабильно и равномерно скорее всего не даст скачков давления в рампе.
и прыгать обороты не будут, скорее он не будет развивать мощность.
а вот подклинивания изношенного штока насос-дозатора будут давать именно такой эффект.

вот выдержка из отчета по поиску похожей неисправности.
при заданном давлении в 24 МПа система судорожно пытается его скомпенсировать, гоняя туда-сюда шток клапана (видим изменения управляющего сигнала), а при падении давления до 16-18 МПа, ЭБУ думает что насос не качает и еще и поднимает обороты увеличением цикловой подачи. В итоге получается такая раскачивающаяся система. Там где давление подрастает, ЭБУ прикрывает клапан увеличивая управляющий сигнал на клапан, когда давление совсем падает — управление с клапана почти полностью снимается — это видно если сопоставлять графики.
Ответить