Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Tappet
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 09:24

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Tappet »

yuri_sh писал(а):честно говоря не задавался этим вопросом.
по идее на самом насосе подкачки должно быть написано.
или в документации к нему.
не нашел нигде,насос не при чем,он заведомо больше должен качать,а производитель задает давление в системе.
mosquito
Пилот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 07:03
Откуда: Челябинск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение mosquito »

Tappet писал(а):
yuri_sh писал(а):честно говоря не задавался этим вопросом.
по идее на самом насосе подкачки должно быть написано.
или в документации к нему.
не нашел нигде,насос не при чем,он заведомо больше должен качать,а производитель задает давление в системе.
Согласен, что насос качает заведомо больше. Редукционный клапан на самом насосе подкачки настроен на 8 бар. При излишнем давлении будет стравливать.
В системе должно быть не меньше 5 бар, я уже писал ранее.
Rayder
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 23:39

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Rayder »

День добрый. Требуется помощь по bf4m1012e. Движок на дробилке, сразу после запуска набирает 2200оборотов. И так на них и работает. Теперь не заводится.
Что было. Пару дней назад, кажется, упустили солярку. Заглох. Заправили. Открутили трубки от тнвд - прыскает отлично. Пришлось снимать клапанную крышку и пока не открутил трубки от форсунок не заводился. Через день звонят, под вечер. Доработали нормально, заглушились, убрались. Заводят - обороты не развивает и чёрный дым из трубы. Так и оставили до утра.
Думали турбина.Снял патрубок от фильтра - люфтов нет, вращается спокойно, без задиров и т.д. Масло есть - но тут же трубка сапуна из крышки приходит.
Попробовали завести - как будто стоп клапан выключен. Крутит весело, но дыма нет вообще. Клапан щёлкает. Топливо от тнвд на форсунки подаётся и льёт хорошо. Капнул масла в каждый цилиндр, двиг начал пытаться схватывать, пошёл белый дым.
Куда копать? Форсунки распыляют, проверял на движке. Из заливной горловины никаких выходящих газов и давления не чувствуется. Фальшь-форсунку заказали.
Прыснули эфира, завёлся. Выходит на рабочие обороты дольше, чем обычно. Но как вышел - не дымит, обороты ровные, как и раньше. Заглушили через пол минуты и уже сам заводится, но опять долго набирая обороты, но на рабочих работает ровно.
На утро уже не заводится, и небольшой белый дым из трубы. И опять достаточно совсем небольшого пшика эфира, чтобы завёлся.
До этого работал ровно всегда, дыма не было. Только когда заводится и разгоняется до рабочих оборотов чёрный дымок был.
Может зажигание сбиться? Буду признателен советы.
donny07
Старший мастер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 12:01
Откуда: Волжский

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение donny07 »

Замеряли компрессию?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

как реализована подача топлива в блок и выход на обратку?
смотрите, где обратка в блоке прикручивается, должен стоять клапан, держит ли он?
donny07
Старший мастер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 12:01
Откуда: Волжский

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение donny07 »

Похоже на плохое уплотнение клапан-седло, проверьте регулировку клапанов
Rayder
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 23:39

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Rayder »

Да, уже раскидали мотор.
Съело стенки цилиндров от работы в пыли. Теперь возник вопрос. У этих движков следующий ремонтный размер 94,5 он же и последний. Заказали ремонтные поршня, кольца. блок под расточку. Но вот точно попадаем ли мы в ремонтный размер или нет, пока не понятно. Эти моторы не гильзуются? Вернее, не приходила ли кому в голову ставить на него гильзу? 1013 уже с гильзой, и по виду она тоньше чем стенки 1012. И ещё, сняли всё кроме распреда и тнвд. Знаем, что их настройка чревата головной болью, поэтому пока и не трогали. Нужна ли будет настройка, на том же блоке, после демонтажа тнвд и распред вала? Если все тнвд сядут на свои же места и со своими проставками, изменится ли что-то после их демонтажа и установки?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Rayder писал(а):Да, уже раскидали мотор.
Съело стенки цилиндров от работы в пыли. Теперь возник вопрос. У этих движков следующий ремонтный размер 94,5 он же и последний. Заказали ремонтные поршня, кольца. блок под расточку. Но вот точно попадаем ли мы в ремонтный размер или нет, пока не понятно. Эти моторы не гильзуются? Вернее, не приходила ли кому в голову ставить на него гильзу? 1013 уже с гильзой, и по виду она тоньше чем стенки 1012. И ещё, сняли всё кроме распреда и тнвд. Знаем, что их настройка чревата головной болью, поэтому пока и не трогали. Нужна ли будет настройка, на том же блоке, после демонтажа тнвд и распред вала? Если все тнвд сядут на свои же места и со своими проставками, изменится ли что-то после их демонтажа и установки?
изменится.
необходимо будет выставлять насосы.
но это не так сложно как кажется.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

начните с замера хода топливной рейки для начала.
скажете величину - продолжим.
Rayder
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 23:39

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Rayder »

Так, а вот тут поподробнее. Что именно замерить? Топливная рейка вставлена, торчит только подпружиненный выход на регулятор оборотов. Данные с шилды блока нужны?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Rayder писал(а):Так, а вот тут поподробнее. Что именно замерить? Топливная рейка вставлена, торчит только подпружиненный выход на регулятор оборотов. Данные с шилды блока нужны?
в вашем случае нет.
а нужен именно ход рейки.
именно тот конец который подпружиненный торчит.
когда вы его до упора заталкиваете и когда он под действием пружины выходит из блока.
вот эта разница мне и интересна.
должна быть где то около 18мм
Rayder
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 23:39

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Rayder »

Ход рейки - 17мм.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

отлично.
насколько я понял задняя плита у вас снята.
необходимо до упора сдвинуть рейку в сторону переда двигателя, к помпе охлаждения.
и зафиксировать ее в этом положении.
насосы вставлять именно в те места и с теми же компенсационными шайбами откуда вы их извлекли.
кстати, этой теме есть пример как рассчитывать их толщину.
пластина, которая прижимает насос к БЦ имеет с одной из сторон фаску,
при установке эта фаска должна быть обращена в сторону корпуса ТНВД.
установить кулачок привода распредвала устанавливаемого насоса в нижнюю точку. смазать маслом отверстие в блоке
и уплотнения насоса и установить его в блок, попав флажком на насосе в прорезь топливной рейки.
это можно проверить слегка повернув в разные стороны насос.
осторожно и внимательно! рейка весьма легко повреждается, а стоит как будто она из золота.
Зажимаем болты крепления ТНВД предварительно с усилием 5Нм.
отпускаем на 60 градусов.
ключом на 27 поворачиваем насос против часовой стрелки до ощутимого упора.
если смотреть в отверстие соседнего неустановленного еще насоса то будет хорошо видно когда это происходит.
не допускайте деформации рейки, то есть не надо сильно упираться!
зажимаем болты крепления начиная от дальнего от маховика болта
60 градусов.
7Нм
10Нм
30Нм

так устанавливаем остальные насосы, не забывая опустить кулачок привода ТНВД на распредвале в нижнее положение.

после всего опять измеряем ход рейки.
он должен быть не менее 16,8мм

да, если резинки на насосах заводские в хорошем состоянии, то рекомендую оставить их.
особенно если в ремкомплекте резинки(кольца) черного цвета.
в оригинале должны быть зеленые.
черные от масла и солярки разбухают и могут потечь.
Rayder
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 23:39

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Rayder »

Ясно, спасибо за помощь! Информативно.
drogs
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 14:38

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение drogs »

Двигатель deutz bf4m1013fc просела гильза. Подскажите есть ли компенсационные шайбы или ремонтные гильзы.
Ответить