не нашел нигде,насос не при чем,он заведомо больше должен качать,а производитель задает давление в системе.yuri_sh писал(а):честно говоря не задавался этим вопросом.
по идее на самом насосе подкачки должно быть написано.
или в документации к нему.
Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Согласен, что насос качает заведомо больше. Редукционный клапан на самом насосе подкачки настроен на 8 бар. При излишнем давлении будет стравливать.Tappet писал(а):не нашел нигде,насос не при чем,он заведомо больше должен качать,а производитель задает давление в системе.yuri_sh писал(а):честно говоря не задавался этим вопросом.
по идее на самом насосе подкачки должно быть написано.
или в документации к нему.
В системе должно быть не меньше 5 бар, я уже писал ранее.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
День добрый. Требуется помощь по bf4m1012e. Движок на дробилке, сразу после запуска набирает 2200оборотов. И так на них и работает. Теперь не заводится.
Что было. Пару дней назад, кажется, упустили солярку. Заглох. Заправили. Открутили трубки от тнвд - прыскает отлично. Пришлось снимать клапанную крышку и пока не открутил трубки от форсунок не заводился. Через день звонят, под вечер. Доработали нормально, заглушились, убрались. Заводят - обороты не развивает и чёрный дым из трубы. Так и оставили до утра.
Думали турбина.Снял патрубок от фильтра - люфтов нет, вращается спокойно, без задиров и т.д. Масло есть - но тут же трубка сапуна из крышки приходит.
Попробовали завести - как будто стоп клапан выключен. Крутит весело, но дыма нет вообще. Клапан щёлкает. Топливо от тнвд на форсунки подаётся и льёт хорошо. Капнул масла в каждый цилиндр, двиг начал пытаться схватывать, пошёл белый дым.
Куда копать? Форсунки распыляют, проверял на движке. Из заливной горловины никаких выходящих газов и давления не чувствуется. Фальшь-форсунку заказали.
Прыснули эфира, завёлся. Выходит на рабочие обороты дольше, чем обычно. Но как вышел - не дымит, обороты ровные, как и раньше. Заглушили через пол минуты и уже сам заводится, но опять долго набирая обороты, но на рабочих работает ровно.
На утро уже не заводится, и небольшой белый дым из трубы. И опять достаточно совсем небольшого пшика эфира, чтобы завёлся.
До этого работал ровно всегда, дыма не было. Только когда заводится и разгоняется до рабочих оборотов чёрный дымок был.
Может зажигание сбиться? Буду признателен советы.
Что было. Пару дней назад, кажется, упустили солярку. Заглох. Заправили. Открутили трубки от тнвд - прыскает отлично. Пришлось снимать клапанную крышку и пока не открутил трубки от форсунок не заводился. Через день звонят, под вечер. Доработали нормально, заглушились, убрались. Заводят - обороты не развивает и чёрный дым из трубы. Так и оставили до утра.
Думали турбина.Снял патрубок от фильтра - люфтов нет, вращается спокойно, без задиров и т.д. Масло есть - но тут же трубка сапуна из крышки приходит.
Попробовали завести - как будто стоп клапан выключен. Крутит весело, но дыма нет вообще. Клапан щёлкает. Топливо от тнвд на форсунки подаётся и льёт хорошо. Капнул масла в каждый цилиндр, двиг начал пытаться схватывать, пошёл белый дым.
Куда копать? Форсунки распыляют, проверял на движке. Из заливной горловины никаких выходящих газов и давления не чувствуется. Фальшь-форсунку заказали.
Прыснули эфира, завёлся. Выходит на рабочие обороты дольше, чем обычно. Но как вышел - не дымит, обороты ровные, как и раньше. Заглушили через пол минуты и уже сам заводится, но опять долго набирая обороты, но на рабочих работает ровно.
На утро уже не заводится, и небольшой белый дым из трубы. И опять достаточно совсем небольшого пшика эфира, чтобы завёлся.
До этого работал ровно всегда, дыма не было. Только когда заводится и разгоняется до рабочих оборотов чёрный дымок был.
Может зажигание сбиться? Буду признателен советы.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Замеряли компрессию?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
как реализована подача топлива в блок и выход на обратку?
смотрите, где обратка в блоке прикручивается, должен стоять клапан, держит ли он?
смотрите, где обратка в блоке прикручивается, должен стоять клапан, держит ли он?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Похоже на плохое уплотнение клапан-седло, проверьте регулировку клапанов
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Да, уже раскидали мотор.
Съело стенки цилиндров от работы в пыли. Теперь возник вопрос. У этих движков следующий ремонтный размер 94,5 он же и последний. Заказали ремонтные поршня, кольца. блок под расточку. Но вот точно попадаем ли мы в ремонтный размер или нет, пока не понятно. Эти моторы не гильзуются? Вернее, не приходила ли кому в голову ставить на него гильзу? 1013 уже с гильзой, и по виду она тоньше чем стенки 1012. И ещё, сняли всё кроме распреда и тнвд. Знаем, что их настройка чревата головной болью, поэтому пока и не трогали. Нужна ли будет настройка, на том же блоке, после демонтажа тнвд и распред вала? Если все тнвд сядут на свои же места и со своими проставками, изменится ли что-то после их демонтажа и установки?
Съело стенки цилиндров от работы в пыли. Теперь возник вопрос. У этих движков следующий ремонтный размер 94,5 он же и последний. Заказали ремонтные поршня, кольца. блок под расточку. Но вот точно попадаем ли мы в ремонтный размер или нет, пока не понятно. Эти моторы не гильзуются? Вернее, не приходила ли кому в голову ставить на него гильзу? 1013 уже с гильзой, и по виду она тоньше чем стенки 1012. И ещё, сняли всё кроме распреда и тнвд. Знаем, что их настройка чревата головной болью, поэтому пока и не трогали. Нужна ли будет настройка, на том же блоке, после демонтажа тнвд и распред вала? Если все тнвд сядут на свои же места и со своими проставками, изменится ли что-то после их демонтажа и установки?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
изменится.Rayder писал(а):Да, уже раскидали мотор.
Съело стенки цилиндров от работы в пыли. Теперь возник вопрос. У этих движков следующий ремонтный размер 94,5 он же и последний. Заказали ремонтные поршня, кольца. блок под расточку. Но вот точно попадаем ли мы в ремонтный размер или нет, пока не понятно. Эти моторы не гильзуются? Вернее, не приходила ли кому в голову ставить на него гильзу? 1013 уже с гильзой, и по виду она тоньше чем стенки 1012. И ещё, сняли всё кроме распреда и тнвд. Знаем, что их настройка чревата головной болью, поэтому пока и не трогали. Нужна ли будет настройка, на том же блоке, после демонтажа тнвд и распред вала? Если все тнвд сядут на свои же места и со своими проставками, изменится ли что-то после их демонтажа и установки?
необходимо будет выставлять насосы.
но это не так сложно как кажется.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
начните с замера хода топливной рейки для начала.
скажете величину - продолжим.
скажете величину - продолжим.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Так, а вот тут поподробнее. Что именно замерить? Топливная рейка вставлена, торчит только подпружиненный выход на регулятор оборотов. Данные с шилды блока нужны?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
в вашем случае нет.Rayder писал(а):Так, а вот тут поподробнее. Что именно замерить? Топливная рейка вставлена, торчит только подпружиненный выход на регулятор оборотов. Данные с шилды блока нужны?
а нужен именно ход рейки.
именно тот конец который подпружиненный торчит.
когда вы его до упора заталкиваете и когда он под действием пружины выходит из блока.
вот эта разница мне и интересна.
должна быть где то около 18мм
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Ход рейки - 17мм.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
отлично.
насколько я понял задняя плита у вас снята.
необходимо до упора сдвинуть рейку в сторону переда двигателя, к помпе охлаждения.
и зафиксировать ее в этом положении.
насосы вставлять именно в те места и с теми же компенсационными шайбами откуда вы их извлекли.
кстати, этой теме есть пример как рассчитывать их толщину.
пластина, которая прижимает насос к БЦ имеет с одной из сторон фаску,
при установке эта фаска должна быть обращена в сторону корпуса ТНВД.
установить кулачок привода распредвала устанавливаемого насоса в нижнюю точку. смазать маслом отверстие в блоке
и уплотнения насоса и установить его в блок, попав флажком на насосе в прорезь топливной рейки.
это можно проверить слегка повернув в разные стороны насос.
осторожно и внимательно! рейка весьма легко повреждается, а стоит как будто она из золота.
Зажимаем болты крепления ТНВД предварительно с усилием 5Нм.
отпускаем на 60 градусов.
ключом на 27 поворачиваем насос против часовой стрелки до ощутимого упора.
если смотреть в отверстие соседнего неустановленного еще насоса то будет хорошо видно когда это происходит.
не допускайте деформации рейки, то есть не надо сильно упираться!
зажимаем болты крепления начиная от дальнего от маховика болта
60 градусов.
7Нм
10Нм
30Нм
так устанавливаем остальные насосы, не забывая опустить кулачок привода ТНВД на распредвале в нижнее положение.
после всего опять измеряем ход рейки.
он должен быть не менее 16,8мм
да, если резинки на насосах заводские в хорошем состоянии, то рекомендую оставить их.
особенно если в ремкомплекте резинки(кольца) черного цвета.
в оригинале должны быть зеленые.
черные от масла и солярки разбухают и могут потечь.
насколько я понял задняя плита у вас снята.
необходимо до упора сдвинуть рейку в сторону переда двигателя, к помпе охлаждения.
и зафиксировать ее в этом положении.
насосы вставлять именно в те места и с теми же компенсационными шайбами откуда вы их извлекли.
кстати, этой теме есть пример как рассчитывать их толщину.
пластина, которая прижимает насос к БЦ имеет с одной из сторон фаску,
при установке эта фаска должна быть обращена в сторону корпуса ТНВД.
установить кулачок привода распредвала устанавливаемого насоса в нижнюю точку. смазать маслом отверстие в блоке
и уплотнения насоса и установить его в блок, попав флажком на насосе в прорезь топливной рейки.
это можно проверить слегка повернув в разные стороны насос.
осторожно и внимательно! рейка весьма легко повреждается, а стоит как будто она из золота.
Зажимаем болты крепления ТНВД предварительно с усилием 5Нм.
отпускаем на 60 градусов.
ключом на 27 поворачиваем насос против часовой стрелки до ощутимого упора.
если смотреть в отверстие соседнего неустановленного еще насоса то будет хорошо видно когда это происходит.
не допускайте деформации рейки, то есть не надо сильно упираться!
зажимаем болты крепления начиная от дальнего от маховика болта
60 градусов.
7Нм
10Нм
30Нм
так устанавливаем остальные насосы, не забывая опустить кулачок привода ТНВД на распредвале в нижнее положение.
после всего опять измеряем ход рейки.
он должен быть не менее 16,8мм
да, если резинки на насосах заводские в хорошем состоянии, то рекомендую оставить их.
особенно если в ремкомплекте резинки(кольца) черного цвета.
в оригинале должны быть зеленые.
черные от масла и солярки разбухают и могут потечь.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Ясно, спасибо за помощь! Информативно.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Двигатель deutz bf4m1013fc просела гильза. Подскажите есть ли компенсационные шайбы или ремонтные гильзы.