Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

а они не любят работать на холостом ходу.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

Seka488 писал(а): Насчёт колец под пулжера я понял нашёл даже табличку. Я не могу понять вот на плунжере есть вкладок который двигает рейка если этот флажок до упора закрыть и установить на места то Топливо не продавливает форсунки . А если его чучуть провернуть то все нормально даже двигатель заводится . Если каждый плунжер так выставлять то как понять что они нормально работают дают топлива столько сколько надо. Насчёт перегрева мне дизелисты говорят что зажигание не правильно выставленно . Хотя туда не кто не залазил.
по вашему вопросу.
вот то что Вы мне прислали.

Изображение

Изображение

в Ваши расчеты вкралась какая то ошибка, возможно в округлении знаков после запятой.
верные значения будут выглядеть так.

Изображение

самое главное потом будет выставить правильно насосы.
у вас регулятор оборотов какой, электронный или механический?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

p.s.

я надеюсь отсчет цилиндров вы начинали от маховика?
Seka488
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 18:08

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Seka488 »

yuri_sh писал(а):p.s.

я надеюсь отсчет цилиндров вы начинали от маховика?
Добрый день спасибо за таблицу. Да отсчёт начили с маховика. Насосы поставили все отлично заводится но температура так же подымается. Ещё возникла проблема если раньше масло в Топливо по падало то сейчас наоборот за пол часа работы уровень масла поднялся причём прилично. Что это может быть.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение wal »

Либо антифриз пошёл в поддон чут по чуть,эмульсии при этом не будет,зато с сапуна зпарит.Либоо резинки говно,либо когда ставили насосы,подрезали резинки.Либо не поставили распорные фторопластовые кольца между резинок.
Seka488
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 18:08

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Seka488 »

wal писал(а):Либо антифриз пошёл в поддон чут по чуть,эмульсии при этом не будет,зато с сапуна зпарит.Либоо резинки говно,либо когда ставили насосы,подрезали резинки.Либо не поставили распорные фторопластовые кольца между резинок.
Спс будем проверять.
Seka488
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 18:08

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Seka488 »

Народ кто сможет подсказать. Меняли прокладку ГБЦ когда старую сняли были с легка удевлены отверстия охлаждения идут с двух сторон на блоке а на голове то ко с одной стороны со стороны коллектора а со стороны насосов нет этих отверстиев на прокладке они есть токо вот Странно по краям на прокладке два маленьких отверстия со спичку. И токо через неё по подаёт охлаждающия жидкость . ДВС всегда греется даже когда его купили то уже грелся .
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

а печка у вас на бульдозере этом есть?
как она себя ведет, не завоздушивает ее часом?
прокладку ГБЦ меняли, поставили какую, металл или паронит?
на состояние гильз внимание обращали?
ГБЦ на герметичность не проверяли?
подкачивающий насос на продольный люфт вала смотрели?
термостат стоит, если стоит, то рабочий ли он?
на какой ОЖ эксплуатируется двигатель и на какой эксплуатировался ранее?
может там банально забит радиатор снаружи или изнутри, кстати, интеркуллер тоже надо проверять, на забитость и трещины.
любят они лопаться.
да и в самом бульдозере все исправно, гидравлика там, или трансмиссия.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

а по поводу резинок на насосах.
только зеленые оригинальные.
черные сразу в лес.
снизу, от распредвала, стоят по очереди:
кольцо резиновое-фторопластовое-резиновое-фторопластовое, под самым верхом резиновое.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

а еще по перегреву вспомнил.
а привод вентилятора часом не через вискомуфту.
или просто прямой.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение wal »

На счёт резинок на насосы,недавно делал 2012.Там собирал всё на оригинале,резинки были чёрного цвета.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение wal »

На счёт бульдозера,а вентилятор у вас правильно стоит?Был у меня случай на китайском бульдозере Шантуй,что вентилятор поставили наоборот.Т.е. там правильно он должен был стоять как на дгу или компрессорах,выдув должен был быть ИЗ моторного отсека на улицу,т.е. наоборот автомобильному.А какие то умельцы поставили его как на автомобиле и мотор тоже грелся,Обратите на это внимание.
Seka488
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 18:08

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Seka488 »

yuri_sh писал(а):а печка у вас на бульдозере этом есть?
как она себя ведет, не завоздушивает ее часом?
прокладку ГБЦ меняли, поставили какую, металл или паронит?
на состояние гильз внимание обращали?
ГБЦ на герметичность не проверяли?
подкачивающий насос на продольный люфт вала смотрели?
термостат стоит, если стоит, то рабочий ли он?
на какой ОЖ эксплуатируется двигатель и на какой эксплуатировался ранее?
может там банально забит радиатор снаружи или изнутри, кстати, интеркуллер тоже надо проверять, на забитость и трещины.
любят они лопаться.
да и в самом бульдозере все исправно, гидравлика там, или трансмиссия.
Добрый день печка работает исправно. ГБЦ стоит паранитовая покупали у дилера. ГБЦ не булькает герметичность есть. Термостата изначально не было купили новый и поставили результата ноль. ОЖ был антифриз и потом промыли томов залили. Радиатор полностью снимали с двух сторон открывали промывали.
Seka488
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 18:08

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение Seka488 »

wal писал(а):На счёт бульдозера,а вентилятор у вас правильно стоит?Был у меня случай на китайском бульдозере Шантуй,что вентилятор поставили наоборот.Т.е. там правильно он должен был стоять как на дгу или компрессорах,выдув должен был быть ИЗ моторного отсека на улицу,т.е. наоборот автомобильному.А какие то умельцы поставили его как на автомобиле и мотор тоже грелся,Обратите на это внимание.
Добрый День . Вентилятор уже по всяку ставили . Без результатно
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий

Сообщение yuri_sh »

половина вопросов осталась без ответа. :roll:
Ответить