Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
а они не любят работать на холостом ходу.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
по вашему вопросу.Seka488 писал(а): Насчёт колец под пулжера я понял нашёл даже табличку. Я не могу понять вот на плунжере есть вкладок который двигает рейка если этот флажок до упора закрыть и установить на места то Топливо не продавливает форсунки . А если его чучуть провернуть то все нормально даже двигатель заводится . Если каждый плунжер так выставлять то как понять что они нормально работают дают топлива столько сколько надо. Насчёт перегрева мне дизелисты говорят что зажигание не правильно выставленно . Хотя туда не кто не залазил.
вот то что Вы мне прислали.
в Ваши расчеты вкралась какая то ошибка, возможно в округлении знаков после запятой.
верные значения будут выглядеть так.
самое главное потом будет выставить правильно насосы.
у вас регулятор оборотов какой, электронный или механический?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
p.s.
я надеюсь отсчет цилиндров вы начинали от маховика?
я надеюсь отсчет цилиндров вы начинали от маховика?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Добрый день спасибо за таблицу. Да отсчёт начили с маховика. Насосы поставили все отлично заводится но температура так же подымается. Ещё возникла проблема если раньше масло в Топливо по падало то сейчас наоборот за пол часа работы уровень масла поднялся причём прилично. Что это может быть.yuri_sh писал(а):p.s.
я надеюсь отсчет цилиндров вы начинали от маховика?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Либо антифриз пошёл в поддон чут по чуть,эмульсии при этом не будет,зато с сапуна зпарит.Либоо резинки говно,либо когда ставили насосы,подрезали резинки.Либо не поставили распорные фторопластовые кольца между резинок.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Спс будем проверять.wal писал(а):Либо антифриз пошёл в поддон чут по чуть,эмульсии при этом не будет,зато с сапуна зпарит.Либоо резинки говно,либо когда ставили насосы,подрезали резинки.Либо не поставили распорные фторопластовые кольца между резинок.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Народ кто сможет подсказать. Меняли прокладку ГБЦ когда старую сняли были с легка удевлены отверстия охлаждения идут с двух сторон на блоке а на голове то ко с одной стороны со стороны коллектора а со стороны насосов нет этих отверстиев на прокладке они есть токо вот Странно по краям на прокладке два маленьких отверстия со спичку. И токо через неё по подаёт охлаждающия жидкость . ДВС всегда греется даже когда его купили то уже грелся .
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
а печка у вас на бульдозере этом есть?
как она себя ведет, не завоздушивает ее часом?
прокладку ГБЦ меняли, поставили какую, металл или паронит?
на состояние гильз внимание обращали?
ГБЦ на герметичность не проверяли?
подкачивающий насос на продольный люфт вала смотрели?
термостат стоит, если стоит, то рабочий ли он?
на какой ОЖ эксплуатируется двигатель и на какой эксплуатировался ранее?
может там банально забит радиатор снаружи или изнутри, кстати, интеркуллер тоже надо проверять, на забитость и трещины.
любят они лопаться.
да и в самом бульдозере все исправно, гидравлика там, или трансмиссия.
как она себя ведет, не завоздушивает ее часом?
прокладку ГБЦ меняли, поставили какую, металл или паронит?
на состояние гильз внимание обращали?
ГБЦ на герметичность не проверяли?
подкачивающий насос на продольный люфт вала смотрели?
термостат стоит, если стоит, то рабочий ли он?
на какой ОЖ эксплуатируется двигатель и на какой эксплуатировался ранее?
может там банально забит радиатор снаружи или изнутри, кстати, интеркуллер тоже надо проверять, на забитость и трещины.
любят они лопаться.
да и в самом бульдозере все исправно, гидравлика там, или трансмиссия.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
а по поводу резинок на насосах.
только зеленые оригинальные.
черные сразу в лес.
снизу, от распредвала, стоят по очереди:
кольцо резиновое-фторопластовое-резиновое-фторопластовое, под самым верхом резиновое.
только зеленые оригинальные.
черные сразу в лес.
снизу, от распредвала, стоят по очереди:
кольцо резиновое-фторопластовое-резиновое-фторопластовое, под самым верхом резиновое.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
а еще по перегреву вспомнил.
а привод вентилятора часом не через вискомуфту.
или просто прямой.
а привод вентилятора часом не через вискомуфту.
или просто прямой.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
На счёт резинок на насосы,недавно делал 2012.Там собирал всё на оригинале,резинки были чёрного цвета.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
На счёт бульдозера,а вентилятор у вас правильно стоит?Был у меня случай на китайском бульдозере Шантуй,что вентилятор поставили наоборот.Т.е. там правильно он должен был стоять как на дгу или компрессорах,выдув должен был быть ИЗ моторного отсека на улицу,т.е. наоборот автомобильному.А какие то умельцы поставили его как на автомобиле и мотор тоже грелся,Обратите на это внимание.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Добрый день печка работает исправно. ГБЦ стоит паранитовая покупали у дилера. ГБЦ не булькает герметичность есть. Термостата изначально не было купили новый и поставили результата ноль. ОЖ был антифриз и потом промыли томов залили. Радиатор полностью снимали с двух сторон открывали промывали.yuri_sh писал(а):а печка у вас на бульдозере этом есть?
как она себя ведет, не завоздушивает ее часом?
прокладку ГБЦ меняли, поставили какую, металл или паронит?
на состояние гильз внимание обращали?
ГБЦ на герметичность не проверяли?
подкачивающий насос на продольный люфт вала смотрели?
термостат стоит, если стоит, то рабочий ли он?
на какой ОЖ эксплуатируется двигатель и на какой эксплуатировался ранее?
может там банально забит радиатор снаружи или изнутри, кстати, интеркуллер тоже надо проверять, на забитость и трещины.
любят они лопаться.
да и в самом бульдозере все исправно, гидравлика там, или трансмиссия.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Добрый День . Вентилятор уже по всяку ставили . Без результатноwal писал(а):На счёт бульдозера,а вентилятор у вас правильно стоит?Был у меня случай на китайском бульдозере Шантуй,что вентилятор поставили наоборот.Т.е. там правильно он должен был стоять как на дгу или компрессорах,выдув должен был быть ИЗ моторного отсека на улицу,т.е. наоборот автомобильному.А какие то умельцы поставили его как на автомобиле и мотор тоже грелся,Обратите на это внимание.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
половина вопросов осталась без ответа.