Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
вы еще за предыдущее ни спасибо не сказали ни на х... не послали.
800 об/мин.
800 об/мин.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Извиняюсь! Огромное спасибо!
Это значит 1200 холостых много? А Есть ли какие-то рамки верхних оборотов, рабочих оборотов щадящих для двигателя?
Это значит 1200 холостых много? А Есть ли какие-то рамки верхних оборотов, рабочих оборотов щадящих для двигателя?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
диапазон 800-2500.
а там смотрите сами.
а там смотрите сами.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Всем привет! Такая беда случилась на нашем сервисе...пришёл в первый на ремонт мотор BF4M2012, моторист разобрал его так как имел опыт в ремонте данного мотора , отдефектовали, заказчик оплатил запчасти спустя 9 месяцев , за это время моторист уволился пришлось взять сборку двигателя на себя , опыт по ремонту ДВС имею только по двигателям CUMMINS ( пока выучился а них), на DEUTZ заменил коленвал и цпг, метки совместил , мотор собран-покрашен установлен и тут понеслось)))) двигло не заводится , пукает белый дымок с выхлопной и писец. В процессе пролистав форумы понял что не поставил шайбы под насосы. Поеду устанавливать...но вопрос такой , туго ходят штифты на насосе , в чем причина? В пазы рейки попал но рейку теперь не реально толкать вперёд - назад ( клапан новый не справляется ) и хотелось бы почитать про то как работает система газа на этом двигателе
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
пока шайбы не установите по местам и пружины на насосах не сожмутся должным образом,
регулятор ходить легко не будет.
и каждому насосу, на каждом посадочном месте, соответствует своя шайба.
регулятор ходить легко не будет.
и каждому насосу, на каждом посадочном месте, соответствует своя шайба.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
То есть старые шайбы нет смысла ставить обратно не зная какая откуда?...
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
да, тут не раз описан процесс подбора и установки компенсационных шайб под насосы.DenisRem писал(а):То есть старые шайбы нет смысла ставить обратно не зная какая откуда?...
мануал по ремонту такого двигателя лежит тут.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
yuri_sh писал(а):да, тут не раз описан процесс подбора и установки компенсационных шайб под насосы.DenisRem писал(а):То есть старые шайбы нет смысла ставить обратно не зная какая откуда?...
мануал по ремонту такого двигателя лежит тут.
Спасибо большое за ссылку!!!))) а как быть с выставлением вмт если нет измерителя со шкалой который на маховик ставится?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
DenisRem писал(а):yuri_sh писал(а):да, тут не раз описан процесс подбора и установки компенсационных шайб под насосы.DenisRem писал(а):То есть старые шайбы нет смысла ставить обратно не зная какая откуда?...
мануал по ремонту такого двигателя лежит тут.
Спасибо большое за ссылку!!!))) а как быть с выставлением вмт если нет измерителя со шкалой который на маховик ставится?
,И у меня на каждом насосе начерчены цифры, по ним можно расчитать размер шайбы или замеры все равно делать заново?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
табличка на блоке.
на ней указаны EP коды.
по ним смотрите в таблице в мануале значение EK и по формуле рассчитываете толщину шайбы.
диск вовсе вам не нужен.
там же, в мануале есть формула расчета по старым насосам.
на ней указаны EP коды.
по ним смотрите в таблице в мануале значение EK и по формуле рассчитываете толщину шайбы.
диск вовсе вам не нужен.
там же, в мануале есть формула расчета по старым насосам.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Доброго времени суток всем. Форумчанин выручайте. Купили бульдозер на нем стоит двигатель Bf6m1013 он постоянно греется. Часа 2 работаешь на оборотах и на гневается до 100 градусов. Начили искать проблему сначала термостат новый поставили (его там вообще не было) поставили новую помпу . Сняли радиатор промыли на радиатор поставили новую крышку. Зазоры в клапанах от регулировали без результатно все равно греется. Уже незнаю за что браться. Поставили на ремонт бульдозер . Выдернули форсунки поменяли распылители также сняли плунжера так как резинки на них износились. Но когда сняли их не пометили где какая стояла. Собрали все обратно вот как правильно выставить плунжера не кто не знает . Подскажите пожалуйста.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Когда плунжера снимали кольца все остались на месте.Seka488 писал(а):Доброго времени суток всем. Форумчанин выручайте. Купили бульдозер на нем стоит двигатель Bf6m1013 он постоянно греется. Часа 2 работаешь на оборотах и на гневается до 100 градусов. Начили искать проблему сначала термостат новый поставили (его там вообще не было) поставили новую помпу . Сняли радиатор промыли на радиатор поставили новую крышку. Зазоры в клапанах от регулировали без результатно все равно греется. Уже незнаю за что браться. Поставили на ремонт бульдозер . Выдернули форсунки поменяли распылители также сняли плунжера так как резинки на них износились. Но когда сняли их не пометили где какая стояла. Собрали все обратно вот как правильно выставить плунжера не кто не знает . Подскажите пожалуйста.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
в этой теме сто раз это описывалось, ссылки на мануал по ремонту тут так же имеются.
так что прочитайте внимательно.
по поводу перегрева, продуйте снаружи как следует радиатор и интеркулер.
проверьте подкачивающий топливный насос на отсутствие продольного перемещения вала.
ОЖ не мутнеет? признаков прорыва газов из поршневой в СО охлаждения нет?
а то у 1013 это больное место.
там и трещины в гильзах, и просевшие гильзы и пробитая прокладка ГБЦ...
все это имеет место быть.
так что прочитайте внимательно.
по поводу перегрева, продуйте снаружи как следует радиатор и интеркулер.
проверьте подкачивающий топливный насос на отсутствие продольного перемещения вала.
ОЖ не мутнеет? признаков прорыва газов из поршневой в СО охлаждения нет?
а то у 1013 это больное место.
там и трещины в гильзах, и просевшие гильзы и пробитая прокладка ГБЦ...
все это имеет место быть.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
вообще конечно веселый пасьянс вам предстоит разложить, с непривычки то.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Насчёт колец под пулжера я понял нашёл даже табличку. Я не могу понять вот на плунжере есть вкладок который двигает рейка если этот флажок до упора закрыть и установить на места то Топливо не продавливает форсунки . А если его чучуть провернуть то все нормально даже двигатель заводится . Если каждый плунжер так выставлять то как понять что они нормально работают дают топлива столько сколько надо. Насчёт перегрева мне дизелисты говорят что зажигание не правильно выставленно . Хотя туда не кто не залазил.yuri_sh писал(а):в этой теме сто раз это описывалось, ссылки на мануал по ремонту тут так же имеются.
так что прочитайте внимательно.
по поводу перегрева, продуйте снаружи как следует радиатор и интеркулер.
проверьте подкачивающий топливный насос на отсутствие продольного перемещения вала.
ОЖ не мутнеет? признаков прорыва газов из поршневой в СО охлаждения нет?
а то у 1013 это больное место.
там и трещины в гильзах, и просевшие гильзы и пробитая прокладка ГБЦ...
все это имеет место быть.