Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Шайбы были 5,80 и 5,72.Вроде такие.это 3й и 4й цилиндры.Там на самом деле весело,пришлось снимать мотор и менять рейку.Её погнули,причём когда вытаскивали секцию 4го цилиндра.Как они умудрились это сделать,до сих пор понять не могу..
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
вычисления проводились эмпирическим путем или таблица все же нашлась?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Здравствуйте! У нас возникла проблема с двигателем Deutz D 2011 L03 , который стоит на погрузчике "Балканкар" ДВ1638.33227S. дв. № 11108479
В один печальный день потерялась мощность и двигатель стал медленно набирать обороты. Даже в небольшой подъём перестал заезжать, не говоря уже о перевозке груза. Такое ощущение, что не хватает топлива...
1. Поменяли все топливные фильтры: тонкой, грубой и прочистили сеточку после подкачивающего насоса.
2. залили свежее топливо ( заправляемся исключительно на "Лукойле" по топливным картам)
3. Промыли форсунки
4. Замерили давление в коробке передач - 10 бар
5. Тормозные колодки не подклинивают
Не дымит! Не "троит". Работает ровно, без провалов.
Есть подозрение, что сбился угол опережения подачи топлива... Или может рейка не корректно работает?
Выкрутили болт в районе ТНВД , в это отверстие видна рейка. При заведённом двигателе попробовали отвёрткой пошевелить рейку - двигатель откликается мгновенно и набирает обороты. Лезть самим в регулятор оборотов опасаемся...
Когда снимали воздушные патрубки, заметили, что патрубок, который крепился к воздушному коллектору был затянут криво и в образовавшуюся щель натянуло пыли. Прозвучало предположение. что поршням хана! Но движок-то заводится с полпинка, не дымит, масло не жрёт. К тому же непонятно почему он резко потерял мощность - вечером ездил нормально, а на утро перестал тянуть...
В один печальный день потерялась мощность и двигатель стал медленно набирать обороты. Даже в небольшой подъём перестал заезжать, не говоря уже о перевозке груза. Такое ощущение, что не хватает топлива...
1. Поменяли все топливные фильтры: тонкой, грубой и прочистили сеточку после подкачивающего насоса.
2. залили свежее топливо ( заправляемся исключительно на "Лукойле" по топливным картам)
3. Промыли форсунки
4. Замерили давление в коробке передач - 10 бар
5. Тормозные колодки не подклинивают
Не дымит! Не "троит". Работает ровно, без провалов.
Есть подозрение, что сбился угол опережения подачи топлива... Или может рейка не корректно работает?
Выкрутили болт в районе ТНВД , в это отверстие видна рейка. При заведённом двигателе попробовали отвёрткой пошевелить рейку - двигатель откликается мгновенно и набирает обороты. Лезть самим в регулятор оборотов опасаемся...
Когда снимали воздушные патрубки, заметили, что патрубок, который крепился к воздушному коллектору был затянут криво и в образовавшуюся щель натянуло пыли. Прозвучало предположение. что поршням хана! Но движок-то заводится с полпинка, не дымит, масло не жрёт. К тому же непонятно почему он резко потерял мощность - вечером ездил нормально, а на утро перестал тянуть...
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Могу только помочь заводским мануалом. Скачать его можете из моего облака вот здесь: https://cloud.mail.ru/public/3d9Q/defFWbTv6 Там должно быть по регулировкам.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
на заглушенном двигателе рейка перемещается легко или чувствуется сопротивление, подклинивания, рывки?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Спасибо! Жаль, что на русском нет...Yuri62 писал(а):Могу только помочь заводским мануалом. Скачать его можете из моего облака вот здесь: https://cloud.mail.ru/public/3d9Q/defFWbTv6 Там должно быть по регулировкам.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Снимали "глушилку" и толкали рейку - толкалась легко, но поначалу не возвращалась. Ещё раз резче надавливали и тогда она отскакивала в исходное состояние...yuri_sh писал(а):на заглушенном двигателе рейка перемещается легко или чувствуется сопротивление, подклинивания, рывки?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
понятно.Alex Wing писал(а):Снимали "глушилку" и толкали рейку - толкалась легко, но поначалу не возвращалась. Ещё раз резче надавливали и тогда она отскакивала в исходное состояние...yuri_sh писал(а):на заглушенном двигателе рейка перемещается легко или чувствуется сопротивление, подклинивания, рывки?
меняйте насосы.
свои снимаете, читаете на них код заказываете именно такие же.
прокладки под насосами не перепутайте местами, устанавливайте их по тем же местам.
порядок установки найдете в мануале, ссылку вам давали выше.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
небольшое уточнение.
сколько наработка на двигателе?
сколько наработка на двигателе?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
3438 м/чyuri_sh писал(а):небольшое уточнение.
сколько наработка на двигателе?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Поначалу уже хотели их поменять... Была версия с неисправными обратными клапанами... Но когда добрались до рейки через заглушку между 2 и 3 ТНВД и двигатель стал бодро откликаться на движение рейки, засомневались... Решили. что что-то с приводом рейки... Опять же специалист, который нам помогает, говорит. что там ломаться нечему. Он открутил крышки, глянул на механизм регулировки и ничего там критичного не обнаружил ( сам механизм регулировки не снимал, до рейки не добрался).yuri_sh писал(а):понятно.Alex Wing писал(а):Снимали "глушилку" и толкали рейку - толкалась легко, но поначалу не возвращалась. Ещё раз резче надавливали и тогда она отскакивала в исходное состояние...yuri_sh писал(а):на заглушенном двигателе рейка перемещается легко или чувствуется сопротивление, подклинивания, рывки?
меняйте насосы.
свои снимаете, читаете на них код заказываете именно такие же.
прокладки под насосами не перепутайте местами, устанавливайте их по тем же местам.
порядок установки найдете в мануале, ссылку вам давали выше.
Смушают 2 вещи : 1. заводится без перебоев; 2. нарушение произошло внезапно, а не постепенно ( или на дизелях так и бывает?)
Пытаемся исключить все причины.Пытаемся идти от простого к сложному, чтобы не переплачивать за ТНВД 90.000р(((
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
ну как бы вполне уже...
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
обратного там в принципе нет.Alex Wing писал(а):Поначалу уже хотели их поменять... Была версия с неисправными обратными клапанами... Но когда добрались до рейки через заглушку между 2 и 3 ТНВД и двигатель стал бодро откликаться на движение рейки, засомневались... Решили. что что-то с приводом рейки... Опять же специалист, который нам помогает, говорит. что там ломаться нечему. Он открутил крышки, глянул на механизм регулировки и ничего там критичного не обнаружил ( сам механизм регулировки не снимал, до рейки не добрался).
Смушают 2 вещи : 1. заводится без перебоев; 2. нарушение произошло внезапно, а не постепенно ( или на дизелях так и бывает?)
Пытаемся исключить все причины.Пытаемся идти от простого к сложному, чтобы не переплачивать за ТНВД 90.000р(((
ломаться там действительно нечему.
кроме форсунок и насосов.
у вас, судя по сюжету клинит какой то насос, один.
но если начал клинить один, то скоро начнут клинить и остальные.
и хорошо если он просто не будет развивать обороты.
а если мотор пойдет вразнос?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Тогда вопрос почему еог не колбасит при неравномерном впрыске. Он ведь работает ровно и на холостых, и под нагрузкой...yuri_sh писал(а):обратного там в принципе нет.Alex Wing писал(а):Поначалу уже хотели их поменять... Была версия с неисправными обратными клапанами... Но когда добрались до рейки через заглушку между 2 и 3 ТНВД и двигатель стал бодро откликаться на движение рейки, засомневались... Решили. что что-то с приводом рейки... Опять же специалист, который нам помогает, говорит. что там ломаться нечему. Он открутил крышки, глянул на механизм регулировки и ничего там критичного не обнаружил ( сам механизм регулировки не снимал, до рейки не добрался).
Смушают 2 вещи : 1. заводится без перебоев; 2. нарушение произошло внезапно, а не постепенно ( или на дизелях так и бывает?)
Пытаемся исключить все причины.Пытаемся идти от простого к сложному, чтобы не переплачивать за ТНВД 90.000р(((
ломаться там действительно нечему.
кроме форсунок и насосов.
у вас, судя по сюжету клинит какой то насос, один.
но если начал клинить один, то скоро начнут клинить и остальные.
и хорошо если он просто не будет развивать обороты.
а если мотор пойдет вразнос?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
А не может быть износа в пазах рейки? В связи с чем уменьшился рабочий ходyuri_sh писал(а):обратного там в принципе нет.Alex Wing писал(а):Поначалу уже хотели их поменять... Была версия с неисправными обратными клапанами... Но когда добрались до рейки через заглушку между 2 и 3 ТНВД и двигатель стал бодро откликаться на движение рейки, засомневались... Решили. что что-то с приводом рейки... Опять же специалист, который нам помогает, говорит. что там ломаться нечему. Он открутил крышки, глянул на механизм регулировки и ничего там критичного не обнаружил ( сам механизм регулировки не снимал, до рейки не добрался).
Смушают 2 вещи : 1. заводится без перебоев; 2. нарушение произошло внезапно, а не постепенно ( или на дизелях так и бывает?)
Пытаемся исключить все причины.Пытаемся идти от простого к сложному, чтобы не переплачивать за ТНВД 90.000р(((
ломаться там действительно нечему.
кроме форсунок и насосов.
у вас, судя по сюжету клинит какой то насос, один.
но если начал клинить один, то скоро начнут клинить и остальные.
и хорошо если он просто не будет развивать обороты.
а если мотор пойдет вразнос?