о какой модели в данном случае идет речь?DenisRem писал(а):
И все равно меня убивает регулировка насосов...ещё если учесть что двигатель стоит за 500км от меня...можно как то шайбы рассчитать под новые насосы и поехать просто поставить?
Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
yuri_sh писал(а):о какой модели в данном случае идет речь?DenisRem писал(а):
И все равно меня убивает регулировка насосов...ещё если учесть что двигатель стоит за 500км от меня...можно как то шайбы рассчитать под новые насосы и поехать просто поставить?
BF4M2011
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
там же не шайбы, а прокладки.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
мы обычно требуем фото таблички с двигателя, а в данном случае еще и номера с насосов.
считаем все у себя, комплектуем и выезжаем.
считаем все у себя, комплектуем и выезжаем.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
yuri_sh писал(а):мы обычно требуем фото таблички с двигателя, а в данном случае еще и номера с насосов.
считаем все у себя, комплектуем и выезжаем.
Очень прошу помочь в данном вопросе, естественно не за просто так)
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
я тут, в этой теме, вообще то уже расписывал, как да что.DenisRem писал(а):yuri_sh писал(а):мы обычно требуем фото таблички с двигателя, а в данном случае еще и номера с насосов.
считаем все у себя, комплектуем и выезжаем.
Очень прошу помочь в данном вопросе, естественно не за просто так)
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
yuri_sh писал(а):я тут, в этой теме, вообще то уже расписывал, как да что.DenisRem писал(а):yuri_sh писал(а):мы обычно требуем фото таблички с двигателя, а в данном случае еще и номера с насосов.
считаем все у себя, комплектуем и выезжаем.
Очень прошу помочь в данном вопросе, естественно не за просто так)
Мне трудно изучать новую документацию, голова забиты двигателями Каминз...просто хочется закрыть этот мотор по топливной и ни трогать больше ее.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
в чем проблема то?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Проблема в шайбах...насосы ставлю новые , надо сделать расчёт какой толщины их туда засунуть что бы этот чудо мотор уже наконец то заработал нормальноyuri_sh писал(а):в чем проблема то?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
коды на насосах полностью идентичны старым?DenisRem писал(а):Проблема в шайбах...насосы ставлю новые , надо сделать расчёт какой толщины их туда засунуть что бы этот чудо мотор уже наконец то заработал нормальноyuri_sh писал(а):в чем проблема то?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Наверное...насосы ещё едут. Заказывал прям по номеру старых насосовyuri_sh писал(а):коды на насосах полностью идентичны старым?DenisRem писал(а):Проблема в шайбах...насосы ставлю новые , надо сделать расчёт какой толщины их туда засунуть что бы этот чудо мотор уже наконец то заработал нормальноyuri_sh писал(а):в чем проблема то?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Что за магнитная стойка. Можно разжевать для дурака или ссылку какую-нибудь дать. Как по градусам выставлять, что относительно чего мерить?yuri_sh писал(а):DenisRem писал(а):Студент Д писал(а): а градусами не пробовали это делать?
75 градусов впускной и 120 градусов выпускной.
хотя бы транспортиром.
а вообще стойка магнитная с индикатором в идеале.
0,3 и 0,5мм идеально подходят.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Вас в гугле забанили? (с)Студент Д писал(а): Что за магнитная стойка. Можно разжевать для дурака или ссылку какую-нибудь дать. Как по градусам выставлять, что относительно чего мерить?
фотка первая попавшаяся из поиска в гугле.
причем это самоделка, заводские довольно дорогая штука.
а регулировать (по градусам) очень просто.
регулировочный винт прижимается до отсутствия зазора, но не слишком плотно.
и потом отпускается на указанный градус.
все.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
значит так.DenisRem писал(а):
Наверное...насосы ещё едут. Заказывал прям по номеру старых насосов
если насосы такие же...
старые прокладки под насосами остаются на своих местах.
новый насос будет вот с такой пружинкой.
ее не вынимаем пока не установим насос на место.
между 3 и 4 насосом есть вот такая заглушка, не обязательно под отвертку, может быть под головку на 10 или 12.
выкручиваем ее и видим топливную рейку и отверстие в ней.
каким либо подходящим инструментом стопорим рейку, что бы совместились по центрам отверстия в рейке и блоке.
для этого конечно же где то существует специальный инструмент, у меня даже картинка его есть.
вставляем насосы при застопоренной рейке и установленными по своим местам старым прокладкам под ними.
после того как насосы прижали гайками извлекаем из них пружины и вынимаем из старых насосов заглушки
и ставим их в новые насосы.
там штырек с резинкой, обычно проблем не возникает.
ну вот и все.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
важное уточнение!
данная инструкция для моделей 2011 и 1011.
никоим образом не относится к 1012 и 1013
данная инструкция для моделей 2011 и 1011.
никоим образом не относится к 1012 и 1013