Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
лучше бы фото двигателя.
и некоторые вопросы не совсем понятны.
и некоторые вопросы не совсем понятны.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Для начала что за техника?Гидрогаз я встречал на итальянском телескопическом погрузчике Merlo.Зелёнинькей такой))).В районе маховика обычно ставят pickup sensor,это датчик чистоты вращения,но он обычно нужен для установки,для генератора на электростанциях и для гидравлики на других агрегатах.Так что у вас за техника?Андрюх@760 писал(а):Приветствую сообщество . нужна помощь в осмыслении TCD 6 L (?). тему читал , некоторые вещи понял , но очень много непонятного . имеем linde h 50 d 99 г.в. на голове табличка стерта , инфы о моторе никакой , есть только руководство по эксплуатации к погрузчику . а вопросов
1 проблема с пуском , невсегда заводится с первого раза
2 как организована система питания , обратка через расширительный бачок - особенность линды или мотора ?
3 гидро газ - как и обратка , чья особенность ?
4 что за датчик в районе маховика , который смотрит на улицу ?
....
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
А ещё лучше фоток бы...
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
на бульдозерах Четра, для тахометра.wal писал(а): В районе маховика обычно ставят pickup sensor,это датчик чистоты вращения,но он обычно нужен для установки,для генератора на электростанциях и для гидравлики на других агрегатах.
-
- Пилот
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 23:06
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
приветствую , техника вилочный погрузчик linde h 50 d 1999 гв, гуглить лучше как h70d . на вид одинаковые , но почему то по каталогам с тырнета мотор 4х цилиндровый , а у нас 6 . гидрогаз - это автомат связанный с гидросистемой , газует только при работе гидравликой . линда гидроход , вручную - нажную не погазуешь .
фото с тырнета , но у меня так же , может в чем и отличается , не рассмотрел еще. табличек на голове нет , датчик стоит примерно за оранжевым шлангом , на фото не видно , его фишка смотрит на генератор а зад на гидрогаз (мандула с белым роликом слева) .подробно сфотаю после праздников .
фото с тырнета , но у меня так же , может в чем и отличается , не рассмотрел еще. табличек на голове нет , датчик стоит примерно за оранжевым шлангом , на фото не видно , его фишка смотрит на генератор а зад на гидрогаз (мандула с белым роликом слева) .подробно сфотаю после праздников .
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
это скорее bf6m1012 или 13
а турбина где стоит?
встречались такие двигателя с электронным и механическим регулятором оборотов.
с гидро не попадались.
а проблема запуска возможно и в нем.
а турбина где стоит?
встречались такие двигателя с электронным и механическим регулятором оборотов.
с гидро не попадались.
а проблема запуска возможно и в нем.
-
- Пилот
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 23:06
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
турбина с другой стороны под возд. фильтром , примерно по середине . между 1 и 2 цилиндрами стоит электро глушилка (фишка 3х контактная)
-
- Пилот
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 23:06
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
вот очень похож , на фото с правого бока видно датчик в районе маховика . только штуковины ниже и правее датчика (под 1 горшком) нет . на фото сзади видно гидрогаз (? по крайней мере на него рычаг с роликом давит гидроцилиндр при работе) . стартер с левой стороны
https://www.mmt-speztehnika.ru/bu/%D0%B ... 12_e-PP497
https://www.mmt-speztehnika.ru/bu/%D0%B ... 12_e-PP497
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Понял что за датчик,это тот который стоит в районе регулятора оборотов.На Merlo такой же стоит.Я думаю,что это что то с внешней температурой воздуха связано...А сколько наработка в часах у дизеля?И ещё,судя по фото компоновка просто жесть,особо никуда не подлезешь.На счет обратки через бачок,это скорей всего особенность конкретно вашей техники,производителя погрузчика.Я так понимаю,что регулятор стоит механика,только рычаг газа толкает гидроцилиндрик.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Советую посмотреть подкачивающий насос.Особенно осевое смешение вала.Находится он со стороны шкива коленвала,приводится ремнём навесного.Сами увидите по шлангам.Потом посмотреть питание на клапан останова,"глушилку". Только вы пишете,что у вас три провода идут,странно,обычно два провода.Крайне НЕ советую подавать напряжение напрямую на клапан останова,можете спалить внутри диодик...Ну и надо смотреть подвижность рейки,для этого снять глушилку и пошевелить рейку отвёрткой.Обратно глушилку надо ставить при одетом разъёме на неё и включенном зажигании.И принять все меры к аварийному останову дизеля.Вразнос не пойдёт,а обороты будут большими и ключём глушиться не будет.Так что заранее приготовьте ключи чтоб открутить трубки или шланги,например на топливном фильтре.Скорей всего у вас большая наработка и поводки секций износили проточки в рейке.Можно чуть повернуть секции...Простите,а вы кто,топливщик,моторист,или оператор погрузчика?Если толком не знаете устройство этих дизелей,особенно устройство топливной аппаратуры,то лучше самому не лезть.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
На счёт глушилки,я погорячился,обороты набирает,когда ставят её без подключенного питания.Там рейку закусывает.Если ставить с подключенным питанием,то всё будет нормально.Но надо быть как говориться готовым...
-
- Пилот
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 23:06
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
я оператор , но люблю когда знаю то , на чем работаю . компоновка - да, особо не покрутишься , почитал мануал на бф 1012 1013 ...пришел к выводу (по турбине ) что это 1013 , малость заточен под нужды . спасибо за подсказки - наводки , буду писАть по мере непоняток ...всех с праздником
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
если не знакомо устройство топливной, то в тот момент который я выделил жирным, категорически лезть нельзя.wal писал(а):Советую посмотреть подкачивающий насос.Особенно осевое смешение вала.Находится он со стороны шкива коленвала,приводится ремнём навесного.Сами увидите по шлангам.Потом посмотреть питание на клапан останова,"глушилку". Только вы пишете,что у вас три провода идут,странно,обычно два провода.Крайне НЕ советую подавать напряжение напрямую на клапан останова,можете спалить внутри диодик...Ну и надо смотреть подвижность рейки,для этого снять глушилку и пошевелить рейку отвёрткой.Обратно глушилку надо ставить при одетом разъёме на неё и включенном зажигании.И принять все меры к аварийному останову дизеля.Вразнос не пойдёт,а обороты будут большими и ключём глушиться не будет.
Так что заранее приготовьте ключи чтоб открутить трубки или шланги,например на топливном фильтре.
Скорей всего у вас большая наработка и поводки секций износили проточки в рейке.Можно чуть повернуть секции...
Простите,а вы кто,топливщик,моторист,или оператор погрузчика?Если толком не знаете устройство этих дизелей,особенно устройство топливной аппаратуры,то лучше самому не лезть.
глушится двигатель, при снятой глушилке, методом сдвигания рейки в сторону вентилятора.
поставить глушилку неправильно, так что-бы она закусила рейку...
ну если человек на это способен, то его к такой работе вообще подпускать нельзя, категорически.
а если выносило поводками в рейке пазы, то надо менять, рейку и насосы.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Юрич,оч часто ставят так глушилку,что рейку закусывает,приходится ещё выравнивать гнутую лапку у глушилки.Ну и написал же,если люди не знают как на этих моторах устроена топливная,то лучше не лезть.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Да,и если выработка на рейке есть,то поворотом секций можно немного продлить жизнь дизелю...Так то да,надо менять рейку.Но бывают случаи,что техника нужна оч сильно,а для замены рейки надо выдёргивать мотор.