помогите!!!!!!!!!!
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 15:40
помогите!!!!!!!!!!
Друзья! помогите!!!! После капремонта двигателя Д240, при запуске давления масла зашкаливает, после нагрева падает до еденицы, меняли коленвал (стандарт), причина ремонта облом шейки коленвала
Re: помогите!!!!!!!!!!
смотри клапана в корпусе центрифуги а лучше замени корпус вместе с центрифугой!!
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: помогите!!!!!!!!!!
а датчик не электрический ?
-
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 15:40
Re: помогите!!!!!!!!!!
механический
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: помогите!!!!!!!!!!
сколько максимум ? у д240 : 2,8-3.2 на весь газ а на холостых будет где то чуть больше 2ки. --это всена горячую.
на холодную где то 5-6 на весь газ.
клапан на центрофуге по правую руку под нижней заглушкой под отвертку--можно крутить на работающем движке.
по левую руку внизу (в том же канале ) клапан охлаждения -они связаны .( разбирать его на незаведенном авто )
верхний клапан на центрофуге по правую руку зто аварийный--сбрасывает когда давление в системе большне 10 атм.--он вам не нужен.
(давление может падать если лопнул флянец трубки насос --блок , но тогда должен быть сильно зажат клапан который под отвертку...).
на холодную где то 5-6 на весь газ.
клапан на центрофуге по правую руку под нижней заглушкой под отвертку--можно крутить на работающем движке.
по левую руку внизу (в том же канале ) клапан охлаждения -они связаны .( разбирать его на незаведенном авто )
верхний клапан на центрофуге по правую руку зто аварийный--сбрасывает когда давление в системе большне 10 атм.--он вам не нужен.
(давление может падать если лопнул флянец трубки насос --блок , но тогда должен быть сильно зажат клапан который под отвертку...).
-
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 15:40
Re: помогите!!!!!!!!!!
сильно ивиняюсь с моделью двигателя не 240, а 245.9, центрифуги нет, стоит фильтр
Re: помогите!!!!!!!!!!
изменений типа выкинуть шланги от корпуса фильтра не вносили?
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: помогите!!!!!!!!!!
там тоже давление регулируется от переда какое сверху написал.
у д245 на коренных с боков стоят форсунки маслянные на 2й и 4й шейке по 2штуки (такие трубочки )-- бьют в поршень.
если вынуть вкладыш то видно прорезь и по 2 ямки ---разберетесь -думаю одна из них выпала --симптомы те же.
у д245 на коренных с боков стоят форсунки маслянные на 2й и 4й шейке по 2штуки (такие трубочки )-- бьют в поршень.
если вынуть вкладыш то видно прорезь и по 2 ямки ---разберетесь -думаю одна из них выпала --симптомы те же.
-
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 15:40
Re: помогите!!!!!!!!!!
спасибо! Будем смотреть!!!