Спасибо всем за обсуждение вопроса
Но все равно запарился...
Еще раз:
1. имею мотор 236М2. асбостальная прокладка. длинные штуцера форсунок. прокладка с круглыми отверстиями каналов охлаждения. надпись на голове не совсем понятна: вроде как 4-1 или н1 (над средним цилиндром). есть еще треугольник и окружность с чертой. цифры не читаемы. проточек по диаметру цилиндра на привалочной поверхности нет (все гладко).
2. привезли с разборки: надпись над средним цилиндром больше похожа на Д. плюс по краям надписи какие-то и окружность с двумя чертами. была с остатками асбостальной прокладки. поверхность тоже без проточек (гладкая). трубки короткие. отверстия по отпечаткам каплевидные. каналы впуск-выпуск похожи. клапана одинакового диаметра. утопание клапанов вроде идентичное. высота головок одинаковая.
Меняю по причине трещин на перемычках на всех шести цилиндрах. К "разборке" "привела" недостаточная платежеспособность счастливого автовладельца (естественно после посещения магазина).
вроде бы все нормально, но напрягает:
1. несовпадение каналов охлаждения. то есть перекрытие отверстий в среднем процентов на 20. если прикладывать прокладку старую с круглыми отверстиями. если брать новую прокладку с каплевидными отверстиями, при ее наложении туда-сюда вроде все в норме. ?-не уменьшится ли критично поток-?
2. недопонял: "DDD" писал про обрыв бурта гильзы. почему? ведь в принципе ничего не меняется: прокладка та же, прижим идет также по бурту...
Простите за тугоумие
, просто хотелось бы разобраться окончательно... не дает покоя... педантичный я
СПАСИБО ВСЕМ