Проблема с мотором 1.5dci
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Проблема с мотором 1.5dci
коллеги помогите.
ремонтировал РЕНО 1.5dci уже 6 по счёту ...
Сделал ))) машина уехала ... Потом привезли с выдавленной резинкой масл. фильтра.
Померял давление масла на холостых на холодную 10 кг чуть газу 16-18 ... Поменял масл. насос на старый ни чего не изменилось... Датчик давления масла после масл. холодильника под масл. фильтром.
На голову масло идёт по таму как на турбины с головы выходит.
До ремонта машина приехала с провернутым вкладышем и стружкой.
Были заменены ; колен вал, шатуны, вкладыши, прокладки, сальники, вых. клапаны, болты,масл. насос.
что может быть ломаю голову второй день.
ремонтировал РЕНО 1.5dci уже 6 по счёту ...
Сделал ))) машина уехала ... Потом привезли с выдавленной резинкой масл. фильтра.
Померял давление масла на холостых на холодную 10 кг чуть газу 16-18 ... Поменял масл. насос на старый ни чего не изменилось... Датчик давления масла после масл. холодильника под масл. фильтром.
На голову масло идёт по таму как на турбины с головы выходит.
До ремонта машина приехала с провернутым вкладышем и стружкой.
Были заменены ; колен вал, шатуны, вкладыши, прокладки, сальники, вых. клапаны, болты,масл. насос.
что может быть ломаю голову второй день.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Проблема с мотором 1.5dci
А где редукционный клапан стоит? Не в блоке?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Проблема с мотором 1.5dci
редукцуонный клапан стоит только в маслянном насосе .
Re: Проблема с мотором 1.5dci
Думаю может холодильник забит или гдето нарушен на пропускная способность .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Проблема с мотором 1.5dci
Когда начинаются чудеса, такой факт тоже требует проверки .Козырь писал(а):редукцуонный клапан стоит только в маслянном насосе .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Проблема с мотором 1.5dci
Теплообменник под замену или запорешь ещё раз мотор!Козырь писал(а):Думаю может холодильник забит
Re: Проблема с мотором 1.5dci
Так получилось что на эти моторы у меня много з.частей что новых что б.ушных .
По этому я разобрал мотор Опять , попрод у вал все каналы для гарантии и просмотрел все заного хоть мотор и простой ...
Остаётся грешить на теплообменник но не могу понять почему ??? не ужели на столько забит что про дуть его не возможно.
По этому я разобрал мотор Опять , попрод у вал все каналы для гарантии и просмотрел все заного хоть мотор и простой ...
Остаётся грешить на теплообменник но не могу понять почему ??? не ужели на столько забит что про дуть его не возможно.
Re: Проблема с мотором 1.5dci
Этот клапан мне уже снится я уже его везде искал , даже когда знаешь где он стоитAB-Engine писал(а):Когда начинаются чудеса, такой факт тоже требует проверки .Козырь писал(а):редукцуонный клапан стоит только в маслянном насосе .
Re: Проблема с мотором 1.5dci
Допустим забит теплообменник,масло проходит туго,давление растет.При этом должен идти сброс давления через редукционный клапан,который тупо настроен по пределу давления.Либо клапан заклинил в положении закрыто,либо канал слива закупорен(не помню конструкцию).Не может же при открытом редукционном клапане насос выдавать 16-18 атм. и при этом подавать масло в головку и дальше на турбину.
Re: Проблема с мотором 1.5dci
+ 1underwood писал(а):.
...Либо клапан заклинил в положении закрыто,либо канал слива закупорен(не помню конструкцию)....
Тоже не знаю подробно этот мотор. Но если масл. насос стоит на носке кол. вала, то бывает вероятность , что могли посадить сальник кол. вала глубже нормы. При этом сальник может "задавить" 1-2 компенс. отверстия для нормальной работы редукц. клапана масл. насоса.
Re: Проблема с мотором 1.5dci
Кудрик , я понял о чём вы говорите но на мотор ах рено насосы вращаются от цепи ...
Т.есть не такие как на ваз08-09 или мотор ах опель.
В насосе самом стоит клапан сброса он срабатывает - должен (5.2кг) а рабочее давление от 08кг на хол-х до 3.8 на 4000об.
у меня получилось 10 -16 кг на новом насосе .
И на старом насосе с подклинившим клапаном 12 - 18 больше 3тыс я боялся газовать )))
Старый насос я сегодня РАЗРАБОТАЛ не сразу понял что клапан подлинен.
Завтра буду собирать попробую опять замерять.
Вообще мотор очень простой поэтому и не понять почему высокое давление ... Попробую изучить теплообменник и про дуть его как то.
Т.есть не такие как на ваз08-09 или мотор ах опель.
В насосе самом стоит клапан сброса он срабатывает - должен (5.2кг) а рабочее давление от 08кг на хол-х до 3.8 на 4000об.
у меня получилось 10 -16 кг на новом насосе .
И на старом насосе с подклинившим клапаном 12 - 18 больше 3тыс я боялся газовать )))
Старый насос я сегодня РАЗРАБОТАЛ не сразу понял что клапан подлинен.
Завтра буду собирать попробую опять замерять.
Вообще мотор очень простой поэтому и не понять почему высокое давление ... Попробую изучить теплообменник и про дуть его как то.
Re: Проблема с мотором 1.5dci
ну, и чем все закончилось?
Re: Проблема с мотором 1.5dci
Я разобрал двигатель ( снял голову и поддон ) продул сжатым воздухом все масляные каналы ( хотя всё мы лось кёрхером и продувалось ) по 10 разMassa75 писал(а):ну, и чем все закончилось?
Собрал двигатель и давление 4.5-5кг...
Я просто в недоумении простой мотор с простой масляной системой и такая хрень.
Масляный насос поставил старый у которого клапан был заклинивший , просто его разработал.
Re: Проблема с мотором 1.5dci
Здравствуйте!!! что бы не плодить темы, решил написать сюда.
да и еще, сильно не пинайте если что не то!
И так, собираю двигатель F4R 744 (для себя) после проворота шатунного вкладыша.
Разобрав масляный насос и померив зазоры, смутило что между шестернями зазор 0.3. По Гуглив,
ни какой инфы по реновским насосам не нашел, хотя у немцев зазор должен быть 0.15.
Может кто знает секретные размеры реновских насосов!!!
Заранее спасибо!
да и еще, сильно не пинайте если что не то!
И так, собираю двигатель F4R 744 (для себя) после проворота шатунного вкладыша.
Разобрав масляный насос и померив зазоры, смутило что между шестернями зазор 0.3. По Гуглив,
ни какой инфы по реновским насосам не нашел, хотя у немцев зазор должен быть 0.15.
Может кто знает секретные размеры реновских насосов!!!
Заранее спасибо!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Проблема с мотором 1.5dci
У любых насосов нигде не должно быть зазоров больше 0,15 - ни в корпусе по торцам и по диаметру, ни в зацеплении шестерен. Иначе насос перестает качать . А лучше за 0,1 не переходить. Так что 0,3 мм - это реальная свалка .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.