сломало коленвал
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
сломало коленвал
И снова всем доброго времени суток.
В теме про сломанный вал, мне, как человеку не изучавшему все нюансы, не разобраться.
Да и по теме всего два сообщения.
А для меня она актуальна.
После того как нашел причину низкого давления масла (от 01 окт 2013, 20:17) приключилась новая беда.
Водителя посадил. Откатался он 3 недели.
И опять он.... пополам.
Капиталка- 03.2013 с заменой блока и к/вала.
В марте ломало коренной около 3 бугеля. Сейчас перед 5.
В перекор прежней темы про поломку к/в мне говорят, что водитель , вероятно, трогался со второй передачи и ездил на маленькой скорости на большой передаче.
За ним я такое замечал.
Во преки мнения о том, что это тракторные движки хочу сказать, что в гараже и у знакомых на валдайчиках пробег больше. А проблем с валом не было.
У одного (один раз) вкладыши провернуло. И все....
Может ли быт предположение моего моториста верным.
Есть ли вина водителя? Плохие з/части?
Плохо собрали?
Прошел около 40000 (край 50000). Не грелся. Если имеет значение общий пробег -где-то 330000
В теме про сломанный вал, мне, как человеку не изучавшему все нюансы, не разобраться.
Да и по теме всего два сообщения.
А для меня она актуальна.
После того как нашел причину низкого давления масла (от 01 окт 2013, 20:17) приключилась новая беда.
Водителя посадил. Откатался он 3 недели.
И опять он.... пополам.
Капиталка- 03.2013 с заменой блока и к/вала.
В марте ломало коренной около 3 бугеля. Сейчас перед 5.
В перекор прежней темы про поломку к/в мне говорят, что водитель , вероятно, трогался со второй передачи и ездил на маленькой скорости на большой передаче.
За ним я такое замечал.
Во преки мнения о том, что это тракторные движки хочу сказать, что в гараже и у знакомых на валдайчиках пробег больше. А проблем с валом не было.
У одного (один раз) вкладыши провернуло. И все....
Может ли быт предположение моего моториста верным.
Есть ли вина водителя? Плохие з/части?
Плохо собрали?
Прошел около 40000 (край 50000). Не грелся. Если имеет значение общий пробег -где-то 330000
Re: сломало коленвал
и еще, спросил моториста где маркировки на валу?
Он не ответил.
Можно ли на валдай поставить вал от трактора?
Где искать маркировки?
Как их читать?
Он не ответил.
Можно ли на валдай поставить вал от трактора?
Где искать маркировки?
Как их читать?
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: сломало коленвал
если ломает коленвал то езда в натяг тут не причем---он бы просто стуканул, 2я передача-- ну сжег бы накрайняк сцепление.
блок , - несоосность отверстий --может быть.
--а каких ремонтов ставили к.валы ? (если точеные и не ваши то надо бы знать историю болезни этих к.валов--может они с трещинами .)
тракторные это движки д243 и д245 к.валы без балансиров. д240 с балансирами --к.вал надо искать по выбитому номеру где то на щечке,
посмотрите на родном к.валу или в каталоге на ваш движок.
сколько у вас лошадей -160 ?
блок , - несоосность отверстий --может быть.
--а каких ремонтов ставили к.валы ? (если точеные и не ваши то надо бы знать историю болезни этих к.валов--может они с трещинами .)
тракторные это движки д243 и д245 к.валы без балансиров. д240 с балансирами --к.вал надо искать по выбитому номеру где то на щечке,
посмотрите на родном к.валу или в каталоге на ваш движок.
сколько у вас лошадей -160 ?
Re: сломало коленвал
Первый коленвал сломало на двигателе, который стоял при покупке.
По-этому сказать про него ничего не смогу.
Его оставил на станции где ремонтировали (вот дурак, да?).
Поставили НОВЫЙ.
Не факт, что родной.
Про лошадок сегодня не отвечу.
Авто - Валдай Е2 двиг. Д 245.
При поломке первого разбило блок.
По-этому, сломало второй вал на новом блоке.
По-этому сказать про него ничего не смогу.
Его оставил на станции где ремонтировали (вот дурак, да?).
Поставили НОВЫЙ.
Не факт, что родной.
Про лошадок сегодня не отвечу.
Авто - Валдай Е2 двиг. Д 245.
При поломке первого разбило блок.
По-этому, сломало второй вал на новом блоке.
Re: сломало коленвал
Сегодня возил блок на замеры (или как правильно?)
почему-то сказало: под первым бугилем "-"
а четветрый зажимает.
напомню блок новый.
Мог ли он проехать 40000?
Могла ли такая ж.... произойти в результате поломки к/вала?
почему-то сказало: под первым бугилем "-"
а четветрый зажимает.
напомню блок новый.
Мог ли он проехать 40000?
Могла ли такая ж.... произойти в результате поломки к/вала?
Re: сломало коленвал
или это не правильные результаты замеров?
Re: сломало коленвал
Форумчане, не молчите...
Help me
Help me
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: сломало коленвал
Эксплуатация мотора , которая в корне противоречит предназначению моторчика иль заявленным рекомендациям завода-изготовителя , всегда приводит или увеличивает риск ( в купе других негативных факторов ) поломке(-и) двигателя и его механизмов .
Уже не раз говорилось , что моторы Д245-й серии мощностью более 80-90 л.с. ( ну или даже 100 ) имеют очень высокий риск выхода из строя механизмУ кривошипного толкУ !
А именно поломка к/вала , проворот вкладышей к/вала , преждевременный ( "немыслемый" ) выход из строя одной из шеек к/вала ( стук ) .
Не всегда и не у всех это происходит , по причинам которые можно сказать "спасают" ситуацию :
1) нагрузки на двигатель в среднем не более 50-60% от максимальной мощности
2) давление в масляной магистрали к/вала при номинале нагрузки , не менее 4 бар !
3) "мягкость" нарастания давления в КС дизеля
4) уровень использования оборотов к/вала в среднем не выше и не ниже среднего значения от номинала .
5) отсутствие привычки запуска/остановки двигателя через трансмиссию , т.е. запуск "с толкача" и глушение "сцеплением".
6) НЕприменение химсредств облегчения запуска в мороз , например "эфир" ......
.... соот-нно есть "отягчающие" факторы риска , которые являются полной противоположностью вышеприведённым положительным факторам .
По блоку и остальному :
Блок тянет только в случае с перегревом опор к/вала при "провороте" вкладыша в подшипниковом узле .
Соот-нно вопрос - был ли проворот вкладышей ДО поломки к/вала , т.е. есть ли следы сильного и продолжительного "истязания" шеек находящихся непосредственно в зоне разлома к/вала или "по соседству" ?
Если моторист не знает где маркировка к/вала , то или он скрывает от вас что-то , или ничего НЕ знает ! Что как не крути и так и так - плохо !
Лучше взять контрактный моторчик иль из ремфонда с гарантией , не менее 6 месяцев . При ентом давать ентому моторчику по всем его "котлам" жару ! *
* желательно , так как надо "уложиться" ( в разумных пределах ) в пол года гарантии , а то получается всегда - пол года проходит и мотор стучит .....
Уже не раз говорилось , что моторы Д245-й серии мощностью более 80-90 л.с. ( ну или даже 100 ) имеют очень высокий риск выхода из строя механизмУ кривошипного толкУ !
А именно поломка к/вала , проворот вкладышей к/вала , преждевременный ( "немыслемый" ) выход из строя одной из шеек к/вала ( стук ) .
Не всегда и не у всех это происходит , по причинам которые можно сказать "спасают" ситуацию :
1) нагрузки на двигатель в среднем не более 50-60% от максимальной мощности
2) давление в масляной магистрали к/вала при номинале нагрузки , не менее 4 бар !
3) "мягкость" нарастания давления в КС дизеля
4) уровень использования оборотов к/вала в среднем не выше и не ниже среднего значения от номинала .
5) отсутствие привычки запуска/остановки двигателя через трансмиссию , т.е. запуск "с толкача" и глушение "сцеплением".
6) НЕприменение химсредств облегчения запуска в мороз , например "эфир" ......
.... соот-нно есть "отягчающие" факторы риска , которые являются полной противоположностью вышеприведённым положительным факторам .
По блоку и остальному :
Блок тянет только в случае с перегревом опор к/вала при "провороте" вкладыша в подшипниковом узле .
Соот-нно вопрос - был ли проворот вкладышей ДО поломки к/вала , т.е. есть ли следы сильного и продолжительного "истязания" шеек находящихся непосредственно в зоне разлома к/вала или "по соседству" ?
Если моторист не знает где маркировка к/вала , то или он скрывает от вас что-то , или ничего НЕ знает ! Что как не крути и так и так - плохо !
Лучше взять контрактный моторчик иль из ремфонда с гарантией , не менее 6 месяцев . При ентом давать ентому моторчику по всем его "котлам" жару ! *
* желательно , так как надо "уложиться" ( в разумных пределах ) в пол года гарантии , а то получается всегда - пол года проходит и мотор стучит .....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: сломало коленвал
на расстояние ставить диагнозы!!!!???вешать на бедного водителя дорогостоящий ремонт!!!???дескать неправильная эксплуатация!!!лично я склоняюсь к мнению что запчасти не к чёрту!!!да и мотор 245 не конфета! с простого тракторного пытаются конструктора завода мощи выжать!!!придётся ждать вам специалиста с минска! логин -уирчь(русская транскрипция)он вам подробно всё опишет где маркировка КВ и так далее.сам как моторист часто сталкиваюсь с эттми моторами!недавно такой приезжал частный зил-самосвал двигатель д-245 с поломкой вала ! я его слушал фонендоскопом и говорю КВ у тебя сломан а водитель-частник в ответ: снимали поддон и шатунные шейки смотрели всё в норме!короче отъехал он он меня на километр и загрохатала вал попалам вот так бывает !!!он мне позвонил и это расказал к тому же признался что нещадно перегружал, жажда наживы пересилала разумную эксплуатацию автомобиля!!!так что все выше перечисленные вами причины могут быть виновными в поломке КВ на вашем автомобиле!доказать что бракованный КВ -это нужно ввести его в лабораторию которая наверняка находится в москве и платить деньги большие!!! так что снова покупать новые запчасти смотреть маркировки подлинности(на сайте минского завода узнайтете) и в перспективе планировать другой автомобиль с другой маркой двигателя !
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: сломало коленвал
Да 245-й не конфета , да и Е2 и Е3 ентой серии тож не ахти , а всё дело в ОТСУТСТВИИ ГКК на носке к/вала !на расстояние ставить диагнозы!!!!???вешать на бедного водителя дорогостоящий ремонт!!!???дескать неправильная эксплуатация!!!лично я склоняюсь к мнению что запчасти не к чёрту!!!да и мотор 245 не конфета!
На водителя вешать ничего не надо , я к ентому и НЕ призывал ! Просто неправильная эксплуатация и неправильные з/части ( хотя контрафактные з/части и 1000 км не проходят , тем более при таком режиме эксплуатации и такой "хиплой" конструкции мотора ) , а скорее всего ещё и неправильная "сборка" мотора , как раз приводят частенько к таким поломкам моторов .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: сломало коленвал
Вопрос к топику, а рама на вашем авто не гнутая, машина не битая?
Re: сломало коленвал
хоть мне 42 года но я считаю себя ужасным ретроградом!в душе я противник гасителей крутильных колебаний,теплообменников,ткр-ов и интеркулеров!все это дорого и в покупке и в ремонте!ведь старый добрый ямз-238 и без этого по 20 лет работал !!!и грузы возили и мощностей хватало))страну подняли на ямз-238))))!!!!!!!гениальность в простоте и в надёжности!!!но это моё сугубо личное мнение.
Re: сломало коленвал
Колега, тут немного другое.Отечественный автопром, стоит на месте, прикручивая к старым конструкциям образца конца 50х,60х турбины и прочую навеску.Нет чтоб разработать что нибудь новое, они проще попилят.Вот живой пример у меня сейчас на работе, новые мазы с ямз 650, пробеги 40,50тыс, а моторы ссуться тосолом и маслом, ещё глюки с электроникой и проводкой, хотя лицензия рено и все дела...Я не понимаю, зачем было покупать лицензию у жабоедов, ведь они неумеют делать машины и моторы.Неужели нельзя было купить у тогоже самого ката или детройта, ведь их моторы ходют не оди мильён.Причина проста, элементарный попил бабла.Может помните, как в своё время обосрался газ со штаером на газель.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: сломало коленвал
Дело не в том , что 238-ой ходил раньше и отработал свои 50 лет истории моторостроения , а в том что сегодня не те нагрузки на КШМ и ЦПГ как раньше , при тех же РАЗМЕРАХ деталей ( например диаметры кривошипов и коренных шеек к/вала ) . Точно так же обстоит дело и на ММЗ , ЧТЗ , КамАЗе , и ЯМЗ ......markiz писал(а):хоть мне 42 года но я считаю себя ужасным ретроградом!в душе я противник гасителей крутильных колебаний,теплообменников,ткр-ов и интеркулеров!все это дорого и в покупке и в ремонте!ведь старый добрый ямз-238 и без этого по 20 лет работал !!!и грузы возили и мощностей хватало))страну подняли на ямз-238))))!!!!!!!гениальность в простоте и в надёжности!!!но это моё сугубо личное мнение.
Например давление в КС дизеля при сгорании на моторе ЯМЗ 238 составляет около 60 бар , а уже на 400 сильном 7511 ( и 658 серия ) составляет около 125 бар ! Соответственно нагрузки по шатуну и соот-нно на кривошип ( где часто ломается к/вал ) изменились с 8 до 17 тонн !!!! А к/вал по наружнему диаметру осталсИ тот же ( причём внутри всё те же полости грязеуловителей , хотя например для повышения прочности своих к/валов КамАЗ на 740.60 серии - от них отказалсИ ) !!!!!
Коллега , прежде чем "обзываться" на французские " семилитровики " надобно спросить - а почему купив лицензию на них , завод ЯМЗ ( Автодизель ( группа "ГАЗ" ) ) НЕ стал сохранять и отказался от бронзовых втулок поршня ( головка стальная ) и стал вставлять всё "по голому металлу" ???!!!! *Вот живой пример у меня сейчас на работе, новые мазы с ямз 650, пробеги 40,50тыс, а моторы ссуться тосолом и маслом, ещё глюки с электроникой и проводкой, хотя лицензия рено и все дела...
Там ещё много чего НЕВЗЯТОГО с настоящего "француза" .....
* - дело в том , что сталь по стали явно имеет ходимость намногО менЬше , чем по "антифрику" , тем более в таком ответственном и высоконагруженном узле ! Толи ещё будет у 650-й и у ещё чудней серии - 530-й !!!!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: сломало коленвал
Срал и упал, так не бывает... Толкнули! ))wal писал(а):Может помните, как в своё время обосрался газ со штаером на газель.