сломало коленвал
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: сломало коленвал
видел.
не один, но и не скажу что сильно много.
но бывает, реже чем на 245-х, но гораздо чаще чем на моторах
других производителей.
если взять три последних года где то...
наверное один только.
от погрузчика болгарского.
и все.
но у нас и специфика, в основном моторы ММЗ.
ЯМЗ, немного ЗМЗ, ну и прочий импорт, немцы, американцы.
не один, но и не скажу что сильно много.
но бывает, реже чем на 245-х, но гораздо чаще чем на моторах
других производителей.
если взять три последних года где то...
наверное один только.
от погрузчика болгарского.
и все.
но у нас и специфика, в основном моторы ММЗ.
ЯМЗ, немного ЗМЗ, ну и прочий импорт, немцы, американцы.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: сломало коленвал
Просто имеем в эксплуатации Амкодорчик 332В , двигатель Д-260.2 Е0 , никаких нареканий уже 7-мь лет ! Он не одну 1000 м.часов намотал .... и как тока не издевались над ним ..... а вот ТПА делали много раз : за енто время "пробега" ТНВД проверяли 1 раз ( работает до сих пор ( Моторпал ) , а форсунки я лично сам делал ( и делаю ) - ремонт по замене распылителей и рег. давления впрыска - ужОсь как 4-й раз трясЁм и 3 комплекта распылов поменяно !
Да подрегулировка УОВТ - обязательна + клапана ....
Да подрегулировка УОВТ - обязательна + клапана ....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: сломало коленвал
.... да ещё кстати сказать , в ентой теме я конечно же имел ввиду что при выходе из строя ГКК , к/валы на которых оные стоят - выйдут из строя , лопнут ! О чём кстати говорят сами произ-ли таких моторов , тот же ЯМЗ , ММЗ - что при выходе из строя ГКК - вал - ПОпоЛАМ ....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: сломало коленвал
когда устроился на нынешнее место работы, три года назад.
первый Д-260 со сломанным коленвалом мне привезли с комментарием
в третий раз ...ука ломает!!!
при вскрытии обнаружилось что средняя коренная провернута была ранее.
причем, в этот раз вкладыши стояли на месте.
но на постели задиры, размер на пару десяток увеличен.
и в какой раз вкладыши провернуло...
в первый, второй...
на этот вопрос никто не смог ответить.
ремонтировали сами, силами продвинутых трактористов.
первый Д-260 со сломанным коленвалом мне привезли с комментарием
в третий раз ...ука ломает!!!
при вскрытии обнаружилось что средняя коренная провернута была ранее.
причем, в этот раз вкладыши стояли на месте.
но на постели задиры, размер на пару десяток увеличен.
и в какой раз вкладыши провернуло...
в первый, второй...
на этот вопрос никто не смог ответить.
ремонтировали сами, силами продвинутых трактористов.
Re: сломало коленвал
вообще, шлифовщики часто отбраковывают "застучавшие" 260-ые валы
по причине трещин.
где то 50x50.
по причине трещин.
где то 50x50.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: сломало коленвал
yuri_sh писал(а):когда устроился на нынешнее место работы, три года назад.
первый Д-260 со сломанным коленвалом мне привезли с комментарием
в третий раз ...ука ломает!!!
при вскрытии обнаружилось что средняя коренная провернута была ранее.
причем, в этот раз вкладыши стояли на месте.
но на постели задиры, размер на пару десяток увеличен.
и в какой раз вкладыши провернуло...
в первый, второй...
на этот вопрос никто не смог ответить.
ремонтировали сами, силами продвинутых трактористов.
yuri_sh писал(а):вообще, шлифовщики часто отбраковывают "застучавшие" 260-ые валы
по причине трещин.
где то 50x50.
Понимаешь , мы тут обсуждаемсЪ поломку вала при " нормальных обстоятельствах " , т.е. когда НЕТ проворота вкладышей и ничего НЕ стучит ( шатун и т.п. ) , тем более что у топика ничего НЕ провёрнуто ( по его словам ) . А вот как себя ведут к/валы с исправным ГКК - я на своём опыте убедился - всё !ОК! ( 6-ть моторчиков ЯМЗ с ГКК , 1-н ММЗ и 6-ть импортного про-ва , все с ГКК и работают уже около 7-ми лет - нареканий никаких ! Причём ладно импорт , так Русишиндастриш - ничего НЕ ломает , самое главное что ГКК то - исправны .....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: сломало коленвал
рассматривать надо комплексно.
или я не прав?
или я не прав?
Re: сломало коленвал
тем более тема о 245-ом
там и нет его, в принципе.
там и нет его, в принципе.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: сломало коленвал
yuri_sh писал(а):рассматривать надо комплексно.
или я не прав?
Согласен , и тем более учитывать достоинства/недостатки с ГКК и БЕЗ него , а для ентого надо обратить внимание на случаи НЕ касающиеся каких то проблем с к/валами до его разлома , т.е. провороты , стуки шатунных и т.п. - отметаются !yuri_sh писал(а):рассматривать надо комплексно.
или я не прав?
Да на 245-м ГКК - НЕТ - но это только и доказывает "хиплость" системы и её "восприимчивость" к "кривым ручёнкам" как мотористов , так и эксплуататорам .
Если мы сравним вал 245-го и вал 260-го , то где к/вал при прочих равных будет "прочнее" на КК скручивания и т.п. силы ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: сломало коленвал
туплю.mexhanicus писал(а): Если мы сравним вал 245-го и вал 260-го , то где к/вал при прочих равных будет "прочнее" на КК скручивания и т.п. силы ?
что есть КК?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: сломало коленвал
КК - это из абровиатуры ГКК , соот-нно - Крутильные Колебания .....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: сломало коленвал
масло масляное
по идее то должен быть 260-й, он помощнее по шейкам.
85,25 и 73.0 против 75,25 и 68,25 у 24x серии...
по идее то должен быть 260-й, он помощнее по шейкам.
85,25 и 73.0 против 75,25 и 68,25 у 24x серии...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: сломало коленвал
..... а длинна ? Ведь каждый см длинны вала "треба" не один мм увеличения в диаметре шеек , если учесть КК вот поентому там стоит ГКК , но вал то всё равно "хлипковат" и там .... а про 240-й и говорить нечего , момент передачи по кривошипу огого , а шейки остались на прежнем уровне .....yuri_sh писал(а):масло масляное
по идее то должен быть 260-й, он помощнее по шейкам.
85,25 и 73.0 против 75,25 и 68,25 у 24x серии...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: сломало коленвал
прашу пардону...mexhanicus писал(а): ..... а длинна ? Ведь каждый см длинны вала "треба" не один мм увеличения в диаметре шеек , если учесть КК вот поентому там стоит ГКК , но вал то всё равно "хлипковат" и там .... а про 240-й и говорить нечего , момент передачи по кривошипу огого , а шейки остались на прежнем уровне .....
но, взять аналоги импортные рядные шестерки.
еще мощнее, от 300 лошадок и выше, МАН, Дойц, например,
вал тоньше, а длинна примерно такая же.
Re: сломало коленвал
правда там поршня и шатуны полегче.