сломало коленвал

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: сломало коленвал

Сообщение yuri_sh »

видел.
не один, но и не скажу что сильно много.
но бывает, реже чем на 245-х, но гораздо чаще чем на моторах
других производителей.
если взять три последних года где то...
наверное один только.
от погрузчика болгарского.
и все.
но у нас и специфика, в основном моторы ММЗ.
ЯМЗ, немного ЗМЗ, ну и прочий импорт, немцы, американцы.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: сломало коленвал

Сообщение mexhanicus »

Просто имеем в эксплуатации Амкодорчик 332В , двигатель Д-260.2 Е0 , никаких нареканий уже 7-мь лет ! Он не одну 1000 м.часов намотал .... и как тока не издевались над ним ..... а вот ТПА делали много раз : за енто время "пробега" ТНВД проверяли 1 раз ( работает до сих пор ( Моторпал ) , а форсунки я лично сам делал ( и делаю ) - ремонт по замене распылителей и рег. давления впрыска - ужОсь как 4-й раз трясЁм и 3 комплекта распылов поменяно !
Да подрегулировка УОВТ - обязательна + клапана .... :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: сломало коленвал

Сообщение mexhanicus »

.... да ещё кстати сказать , в ентой теме я конечно же имел ввиду что при выходе из строя ГКК , к/валы на которых оные стоят - выйдут из строя , лопнут ! О чём кстати говорят сами произ-ли таких моторов , тот же ЯМЗ , ММЗ - что при выходе из строя ГКК - вал - ПОпоЛАМ ....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: сломало коленвал

Сообщение yuri_sh »

когда устроился на нынешнее место работы, три года назад.
первый Д-260 со сломанным коленвалом мне привезли с комментарием
в третий раз :twisted: ...ука ломает!!!
при вскрытии обнаружилось что средняя коренная провернута была ранее.
причем, в этот раз вкладыши стояли на месте.
но на постели задиры, размер на пару десяток увеличен.
и в какой раз вкладыши провернуло...
в первый, второй...
на этот вопрос никто не смог ответить.
ремонтировали сами, силами продвинутых трактористов. :!:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: сломало коленвал

Сообщение yuri_sh »

вообще, шлифовщики часто отбраковывают "застучавшие" 260-ые валы
по причине трещин.
где то 50x50.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: сломало коленвал

Сообщение mexhanicus »

yuri_sh писал(а):когда устроился на нынешнее место работы, три года назад.
первый Д-260 со сломанным коленвалом мне привезли с комментарием
в третий раз :twisted: ...ука ломает!!!
при вскрытии обнаружилось что средняя коренная провернута была ранее.
причем, в этот раз вкладыши стояли на месте.
но на постели задиры, размер на пару десяток увеличен.
и в какой раз вкладыши провернуло...
в первый, второй...
на этот вопрос никто не смог ответить.
ремонтировали сами, силами продвинутых трактористов. :!:
yuri_sh писал(а):вообще, шлифовщики часто отбраковывают "застучавшие" 260-ые валы
по причине трещин.
где то 50x50.

Понимаешь , мы тут обсуждаемсЪ поломку вала при " нормальных обстоятельствах " , т.е. когда НЕТ проворота вкладышей и ничего НЕ стучит ( шатун и т.п. ) , тем более что у топика ничего НЕ провёрнуто ( по его словам ) . А вот как себя ведут к/валы с исправным ГКК - я на своём опыте убедился - всё !ОК! ( 6-ть моторчиков ЯМЗ с ГКК , 1-н ММЗ и 6-ть импортного про-ва , все с ГКК и работают уже около 7-ми лет - нареканий никаких ! Причём ладно импорт , так Русишиндастриш - ничего НЕ ломает , самое главное что ГКК то - исправны .....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: сломало коленвал

Сообщение yuri_sh »

рассматривать надо комплексно.
или я не прав?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: сломало коленвал

Сообщение yuri_sh »

тем более тема о 245-ом
там и нет его, в принципе.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: сломало коленвал

Сообщение mexhanicus »

yuri_sh писал(а):рассматривать надо комплексно.
или я не прав?
yuri_sh писал(а):рассматривать надо комплексно.
или я не прав?
Согласен , и тем более учитывать достоинства/недостатки с ГКК и БЕЗ него , а для ентого надо обратить внимание на случаи НЕ касающиеся каких то проблем с к/валами до его разлома , т.е. провороты , стуки шатунных и т.п. - отметаются !

Да на 245-м ГКК - НЕТ - но это только и доказывает "хиплость" системы и её "восприимчивость" к "кривым ручёнкам" как мотористов , так и эксплуататорам .

Если мы сравним вал 245-го и вал 260-го , то где к/вал при прочих равных будет "прочнее" на КК скручивания и т.п. силы ? :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: сломало коленвал

Сообщение yuri_sh »

mexhanicus писал(а): Если мы сравним вал 245-го и вал 260-го , то где к/вал при прочих равных будет "прочнее" на КК скручивания и т.п. силы ? :wink:
туплю.
что есть КК?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: сломало коленвал

Сообщение mexhanicus »

КК - это из абровиатуры ГКК , соот-нно - Крутильные Колебания ..... :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: сломало коленвал

Сообщение yuri_sh »

масло масляное :mrgreen:

по идее то должен быть 260-й, он помощнее по шейкам.

85,25 и 73.0 против 75,25 и 68,25 у 24x серии...
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: сломало коленвал

Сообщение mexhanicus »

yuri_sh писал(а):масло масляное :mrgreen:

по идее то должен быть 260-й, он помощнее по шейкам.

85,25 и 73.0 против 75,25 и 68,25 у 24x серии...
..... а длинна ? Ведь каждый см длинны вала "треба" не один мм увеличения в диаметре шеек , если учесть КК вот поентому там стоит ГКК , но вал то всё равно "хлипковат" и там .... а про 240-й и говорить нечего , момент передачи по кривошипу огого , а шейки остались на прежнем уровне ..... :cry:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: сломало коленвал

Сообщение yuri_sh »

mexhanicus писал(а): ..... а длинна ? Ведь каждый см длинны вала "треба" не один мм увеличения в диаметре шеек , если учесть КК вот поентому там стоит ГКК , но вал то всё равно "хлипковат" и там .... а про 240-й и говорить нечего , момент передачи по кривошипу огого , а шейки остались на прежнем уровне ..... :cry:
прашу пардону...
но, взять аналоги импортные рядные шестерки.
еще мощнее, от 300 лошадок и выше, МАН, Дойц, например,
вал тоньше, а длинна примерно такая же.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: сломало коленвал

Сообщение yuri_sh »

правда там поршня и шатуны полегче.
Ответить