Дайте пожалуйста совет ЯМЗ 7511 сплошные головки

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Дайте пожалуйста совет ЯМЗ 7511 сплошные головки

Сообщение Name1esS »

Сбиваться может по причинам описанным выше.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Кулибин
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 17:35

Re: Дайте пожалуйста совет ЯМЗ 7511 сплошные головки

Сообщение Кулибин »

Azanovo писал(а):Большие извинения. Модель: ЯМЗ 7511.10. Сбивается зажигание.
У двигателя 7511-10 7511-01 муфта приводаТНВД плавающая, перемещение вала в перёд,назад, В верх, вниз допустима по своему устройству . Сбой угла впрыска топлива(зажигания) может происходить в результате узноса самоуй муфты, плохой затяжки болта муфты, износ вала шестерни привода ТНВД
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Дайте пожалуйста совет ЯМЗ 7511 сплошные головки

Сообщение mexhanicus »

Когда говорят что сбивается зажигание , то имеют ввиду в основном критичное отклонение в сторону ослабления приводов , т.е. позднее до ужаса УОВ топлива и такие "утечки" в 0,2-1 градус ( из-за износа внутренней шестерни вала привода даже на критичный 1 мм , когда все зубья повыскакивают ) не в счёт !

износы муфты ? - при таких нагрузках кои присутствуют на моторах ЯМЗ поколения евро 2 ,3 при разбитых отверстиях и т.п. , даже затяжка новых болтов с трубой не поможет , и всю систему соединения в этом узле разобьёт в пух и прах , ослаблять и сбивать угол будет постоянно .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить