Дайте пожалуйста совет ЯМЗ 7511 сплошные головки
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Дайте пожалуйста совет ЯМЗ 7511 сплошные головки
Сбиваться может по причинам описанным выше.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: Дайте пожалуйста совет ЯМЗ 7511 сплошные головки
У двигателя 7511-10 7511-01 муфта приводаТНВД плавающая, перемещение вала в перёд,назад, В верх, вниз допустима по своему устройству . Сбой угла впрыска топлива(зажигания) может происходить в результате узноса самоуй муфты, плохой затяжки болта муфты, износ вала шестерни привода ТНВДAzanovo писал(а):Большие извинения. Модель: ЯМЗ 7511.10. Сбивается зажигание.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Дайте пожалуйста совет ЯМЗ 7511 сплошные головки
Когда говорят что сбивается зажигание , то имеют ввиду в основном критичное отклонение в сторону ослабления приводов , т.е. позднее до ужаса УОВ топлива и такие "утечки" в 0,2-1 градус ( из-за износа внутренней шестерни вала привода даже на критичный 1 мм , когда все зубья повыскакивают ) не в счёт !
износы муфты ? - при таких нагрузках кои присутствуют на моторах ЯМЗ поколения евро 2 ,3 при разбитых отверстиях и т.п. , даже затяжка новых болтов с трубой не поможет , и всю систему соединения в этом узле разобьёт в пух и прах , ослаблять и сбивать угол будет постоянно .
износы муфты ? - при таких нагрузках кои присутствуют на моторах ЯМЗ поколения евро 2 ,3 при разбитых отверстиях и т.п. , даже затяжка новых болтов с трубой не поможет , и всю систему соединения в этом узле разобьёт в пух и прах , ослаблять и сбивать угол будет постоянно .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.