проблема "утопания"гильз в блоке ямз

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

проблема "утопания"гильз в блоке ямз

Сообщение markiz »

здравствуйте!всем мотористам нашей страны известна одна из болезней блоков ямз как "просаженные"гильзы!хотелось бы почитать про способы уважаемых коллег по борьбе с этим явлением!в однаклассниках в группе моторист прочитал и увидел фото одного приспособления!металлический "блин" двухступенчитый с резцом внизу ,верху двухручной рычаг или руль от легкового автомобиля!это действует так:устанавливаем за место гильзы и с усилием вращаем до тех пор пока не добьёмся обработки торца блока "как чисто".то есть мы делаем одинаковую глубину посадочного мест!далее замеряем толщину бурта гильзы и вычисляем толщину компесационной шайбы!кто из коллег добавит к этому способу или предложит свой путь решения этой проблемы?
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: проблема "утопания"гильз в блоке ямз

Сообщение Name1esS »

Сам не делал, но слышал, что под гильзу подкладывают кольцо от прокладки под головку. "Колхоз" конечно, но у нас моторы по подобной технологии и производят.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Ответить