Давление и форсунки охлаждения поршней.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Давление и форсунки охлаждения поршней.

Сообщение Kudrik »

underwood писал(а): Прежде чем ставить их на место продуваю сжатым воздухом.Заметил,что звук,издаваемый жиклерами во время продувки,имеет разную высоту(ноту).При ослаблении пружинки звук становится ниже(частота колебаний ниже),а у нормальных жиклеров звук высокий и у всех одинаков.По этому признаку подбираю комплект.
Мы в мыслях едины :) :) :) Точно так же и я делаю. По звуку (как пердит :) :) звонко) --значит ещё хороший. Колхоз конечно. Но совсем бракованный сразу слышно.
Зампотех
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 23:17
Откуда: г.Псков

Re: Давление и форсунки охлаждения поршней.

Сообщение Зампотех »

Мы соорудили из баллона и манометра типа проверочной станции.Единственно что заметил что давление закрытия меньше чем открытия.Наверное это связано с вязкостью масла.Или просто кран должен быть у самой форсунки .
Ответить