двигатель MAN
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
двигатель MAN
привет всем.Подскажите пожалуйста почему при устанавливании ГРМ по меткам(привод шестерёнчатый) при каждом обороте коленчатого вала на 360 градусов метки смещаются на 1 зуб.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20402
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: двигатель MAN
Если только у одной из шестерен количество зубьев на 1 меньше или больше положенного. Но такого не может быть, вообще-то...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: двигатель MAN
Влад. Во-первых не запутывай людей не правильными вводными. Если ты провернул кол.вал на один оборот , то распр.вал провернётся только на пол оборота . Про какой один зуб речь ?? Поясни. И подробнее про мотор . В смысле того как идёт передача. Сразу от шестерни кол.вала на шестерню распр. вала? Или через промежуточную шестерню ("паразитку") ?
двигатель MAN
Сергей, вводные действительно не правильные. Я имел ввиду полный цикл 2 оборота кол.-вала.Двигатель D0826GF MAN привод на распредвал через "паразитку" и от неё (паразитки)
привод на насос ТНВД (который убегает тоже соответственно).
привод на насос ТНВД (который убегает тоже соответственно).
Re: двигатель MAN
Влад .Отвечаю в этой теме. Раз передача через паразитку , то совпадение меток после двух оборотов кол.вала будет только в том случае , если число зубьев шестерни кол. вала и число зубьев паразитки равно. Само число зубьев паразитки не оказывает никакого влияния на общее передаточное отношение между шест. кол. вала и шестернями расп.вала и ТНВД. Просто , чтобы опять идеально совпали все метки надо провернуть будет кол. вал столько раз , сколько есть общая кратность зубьев шестерни кол .вала и шест. паразитки. А это может быть (к примеру ) и "2" и "4" и даже "120" например. Короче , всё там у тебя правильно. Хочешь подробнее--читай учебник "Детали машин и механизмов". А на пальцах поможет пример из жизни. Возьми мотор с ремнём ГРМ и поставь метки мелом на (шестерне кол.вала и ремне) и на (шестерне распр.вала и ремне) . А теперь поверни колен вал на два оборота и посмотри , что станет с метками??(метки тю-тю). А моторчик -то работает. Так вот ремень с абстрактным числом зубьев и есть аналогия шестерни-паразитки. Удачи в изучении теории.