Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
Перебрали и починили ТНВД.
До этого было так:
С наступлением морозов и холодов плохой завод (стартером крутить секунд 10), после этого чего то взвизгивало, и заводилось.
Работал ровно, дым нормальный, в нужном количестве.
На горячую зависали обороты на 1100.
Что сделали:
Поменяли датчик акселератора, отремонтировали ТНВД (как выше и сказано)
Что происходит сейчас:
при нажатии на педаль газа машина начинает ускоряться, пока педаль нажата на 1/4 - 1/2. Потом какой то промежуток нажатия никак не отражается на движении, как будто тупит. при подходе к началу последней четверти глубины втаптывания педали происходит резкий рывок, фактически как кикдаун. Вот этот тупеж на каком то интервале нажатия не понятен.
Если в нормальном режиме в паркинге нажать гашетку до упора, то двигатель раскручивается до середины красной зоны, не более.
Постоянно двиг вываливается в режим "Чек", горит желтый значек двигателя, обороты выше 2000 на ходу и 3000 на паркинге не набираются, звук двигателя в эти моменты рычаще-гудящий, ошибка ключем тестируется как P0243 (ошибка клапана турбины, так же называемого "электротурбомодулятор"), тестер дилерский ее не видит (!!!), дилеры были в шоке.
Если заглушить, потом завестись и сразу же как следует до тапки в пол прогазоваться, чек гаснет и машина едет, но с описанным в начале тупняком. Официалы стали грешить на блок управления двигателем.
В общем то совсем теперь непонятно, в каком направлении двигаться.
Тупо заменить этот соленоид (электротурбомодулятор или клапан турбины) и все пройдет?
Да, ранее зависающие обороты на горячую пока не проявились.
До этого было так:
С наступлением морозов и холодов плохой завод (стартером крутить секунд 10), после этого чего то взвизгивало, и заводилось.
Работал ровно, дым нормальный, в нужном количестве.
На горячую зависали обороты на 1100.
Что сделали:
Поменяли датчик акселератора, отремонтировали ТНВД (как выше и сказано)
Что происходит сейчас:
при нажатии на педаль газа машина начинает ускоряться, пока педаль нажата на 1/4 - 1/2. Потом какой то промежуток нажатия никак не отражается на движении, как будто тупит. при подходе к началу последней четверти глубины втаптывания педали происходит резкий рывок, фактически как кикдаун. Вот этот тупеж на каком то интервале нажатия не понятен.
Если в нормальном режиме в паркинге нажать гашетку до упора, то двигатель раскручивается до середины красной зоны, не более.
Постоянно двиг вываливается в режим "Чек", горит желтый значек двигателя, обороты выше 2000 на ходу и 3000 на паркинге не набираются, звук двигателя в эти моменты рычаще-гудящий, ошибка ключем тестируется как P0243 (ошибка клапана турбины, так же называемого "электротурбомодулятор"), тестер дилерский ее не видит (!!!), дилеры были в шоке.
Если заглушить, потом завестись и сразу же как следует до тапки в пол прогазоваться, чек гаснет и машина едет, но с описанным в начале тупняком. Официалы стали грешить на блок управления двигателем.
В общем то совсем теперь непонятно, в каком направлении двигаться.
Тупо заменить этот соленоид (электротурбомодулятор или клапан турбины) и все пройдет?
Да, ранее зависающие обороты на горячую пока не проявились.
Re: Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
Дополню себя.
Про
Про
в описании ошибок сказано:Jeeper писал(а): P0243
P0243-TURBOCHARGER WASTEGATE SOLENOID CIRCUIT OPEN CIRCUIT. . . . .64
P0243-TURBOCHARGER WASTEGATE SOLENOID CIRCUIT SHORT CIRCUIT . . .67
Re: Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
Тупо заменил соленоид и все прошло!
Всем удачи!
Да, после ремонта ТНВД обороты почти не виснут.
Всем удачи!
Да, после ремонта ТНВД обороты почти не виснут.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53
Re: Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
Прикол весь в том что когда дилерский DRB3 прибор был обновлен до последний версии он действительно не видит ошибку по соленойду управления приводом геометрии трубины )))! хотя чек горит и ключом коды читали! мы тогда техподдержку вопросами завали! а в техподдержки нам ничего толком сказать немогут!, Пока туда сюда догадались версию назад откатить и решили точно такую же проблему...Jeeper писал(а): ошибка ключем тестируется как P0243 (ошибка клапана турбины, так же называемого "электротурбомодулятор"), тестер дилерский ее не видит (!!!), дилеры были в шоке.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53
Re: Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
т.е. проблема все же осталась?!Jeeper писал(а):Тупо заменил соленоид и все прошло!
Всем удачи!
Да, после ремонта ТНВД обороты почти не виснут.
Re: Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
Задержка в районе 1000-1100 оборотов порядка 5 секунд, по моему зависит от того, на сколько сильно нагрет двигатель.Шпигельман писал(а):т.е. проблема все же осталась?!Jeeper писал(а):Тупо заменил соленоид и все прошло!
Всем удачи!
Да, после ремонта ТНВД обороты почти не виснут.
Сейчас холодно в принципе на улице, поэтому не могу сказать, как это будет при хорошо прогретом движке, но тем не менее задержка в этом диапазоне еще есть.
Просто раньше он мог висеть и 2 минуты (больше не ждал, но готовность висеть на 1100 и дальше двигатель рьяно проявлял).
Сейчас стрелка уходит в рабочую зону за означенное выше время (это по моему максимум).
Re: Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
Да, как говорится, лучшее - враг хорошего.Шпигельман писал(а):Прикол весь в том что когда дилерский DRB3 прибор был обновлен до последний версии он действительно не видит ошибку по соленойду управления приводом геометрии трубины )))! хотя чек горит и ключом коды читали! мы тогда техподдержку вопросами завали! а в техподдержки нам ничего толком сказать немогут!, Пока туда сюда догадались версию назад откатить и решили точно такую же проблему...Jeeper писал(а): ошибка ключем тестируется как P0243 (ошибка клапана турбины, так же называемого "электротурбомодулятор"), тестер дилерский ее не видит (!!!), дилеры были в шоке.
Весьма странно, что дилеры на это все смотрели с очень большими глазами и пытались все свалить на барабашек (а может и на гремлинов, судя по американским корням авто)
Ну тем не менее... правда на новый соленоид денег зажал, взял б/у на разборе. А дальше будет видно.
Да, в сервисе, где мне ТНВД делали - они комп подключали, не сканер, и ошибку видели, и сбрасывали ее в легкую.
Re: Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
На всякий случай ветка на джип-форуме по этой проблеме...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53
Re: Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
А что за дилеры если не секрет?! Не Автолайт случаемJeeper писал(а):Да, как говорится, лучшее - враг хорошего.Шпигельман писал(а):Прикол весь в том что когда дилерский DRB3 прибор был обновлен до последний версии он действительно не видит ошибку по соленойду управления приводом геометрии трубины )))! хотя чек горит и ключом коды читали! мы тогда техподдержку вопросами завали! а в техподдержки нам ничего толком сказать немогут!, Пока туда сюда догадались версию назад откатить и решили точно такую же проблему...Jeeper писал(а): ошибка ключем тестируется как P0243 (ошибка клапана турбины, так же называемого "электротурбомодулятор"), тестер дилерский ее не видит (!!!), дилеры были в шоке.
Весьма странно, что дилеры на это все смотрели с очень большими глазами и пытались все свалить на барабашек (а может и на гремлинов, судя по американским корням авто)
Ну тем не менее... правда на новый соленоид денег зажал, взял б/у на разборе. А дальше будет видно.
Да, в сервисе, где мне ТНВД делали - они комп подключали, не сканер, и ошибку видели, и сбрасывали ее в легкую.
Re: Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
Нет, не Автолайт))Шпигельман писал(а): А что за дилеры если не секрет?! Не Автолайт случаем
Норд-Авто-М на Рябиновой.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53
Re: Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
Просто я сам оттуда и при слове "Дизель" у мастеров возникает рвотный рефлекс )))! Пока работал механиком любил повозиться с тага-тага! как перевелся на приемку любителей поковырятся с дизелями не осталось!Jeeper писал(а):Нет, не Автолайт))Шпигельман писал(а): А что за дилеры если не секрет?! Не Автолайт случаем
Норд-Авто-М на Рябиновой.
Re: Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
Понятно))Шпигельман писал(а):Просто я сам оттуда и при слове "Дизель" у мастеров возникает рвотный рефлекс )))! Пока работал механиком любил повозиться с тага-тага! как перевелся на приемку любителей поковырятся с дизелями не осталось!Jeeper писал(а):Нет, не Автолайт))Шпигельман писал(а): А что за дилеры если не секрет?! Не Автолайт случаем
Норд-Авто-М на Рябиновой.
Нет, до Автолайта я не добрался (хотя мысли были), просто вся сервисная история по авто в Норд-Авто, поэтому в основном у них.
Но наверное теперь всерьез задумаюсь, стоит ли...