Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
Всем доброго времени суток.
Проблема такая: на горячую если прогазоваться на паркинге, обороты зависают примерно на 1100-1200. Если переключить в это время ручку АКПП в R или D - обороты приходят в норму.
Поиски решения проблемы пока еще ни к чему не привели.
Подключали к сканеру - ошибок нет.
Авто 2004 года, европеец.
Двигатель, если не ошибаюсь, OM612 с некоторыми изменениями для Джипов.
Может кто подскажет куда копать или же найдется спец, который поможет решить эту проблему в Москве?
Проблема такая: на горячую если прогазоваться на паркинге, обороты зависают примерно на 1100-1200. Если переключить в это время ручку АКПП в R или D - обороты приходят в норму.
Поиски решения проблемы пока еще ни к чему не привели.
Подключали к сканеру - ошибок нет.
Авто 2004 года, европеец.
Двигатель, если не ошибаюсь, OM612 с некоторыми изменениями для Джипов.
Может кто подскажет куда копать или же найдется спец, который поможет решить эту проблему в Москве?
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
Вопрос на засыпку - тросик от АКП на дроссельный узел идёт?
Не знаю, если честно, как там на Jeep, но на япошках первейшая причина такого поведения - неправильное положение тросика на акселераторе.
Регулируется, и всё приходит в норму.
Как мне наш агрегатчик подсказывает - должен быть (на япошках, по крайней мере) свободный ход этого тросика 2 мм.
Не знаю, если честно, как там на Jeep, но на япошках первейшая причина такого поведения - неправильное положение тросика на акселераторе.
Регулируется, и всё приходит в норму.
Как мне наш агрегатчик подсказывает - должен быть (на япошках, по крайней мере) свободный ход этого тросика 2 мм.
Re: Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
Если честно, то не знаю что сказать.John Warner писал(а):Вопрос на засыпку - тросик от АКП на дроссельный узел идёт?
Не знаю, если честно, как там на Jeep, но на япошках первейшая причина такого поведения - неправильное положение тросика на акселераторе.
Регулируется, и всё приходит в норму.
Как мне наш агрегатчик подсказывает - должен быть (на япошках, по крайней мере) свободный ход этого тросика 2 мм.
Завтра будем смотреть, в т.ч. и тросик глянем, если он есть)
Спасибо!
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53
Re: Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
Троса АКПП там нет, двиг и коробка все от мерса. подозреваю что это глюки программного обеспечения т.к. на всех 2,7 по достижении т-ры выше 90 град, появляется такая проблема причем ни кодов ничего нету. Для самого загадка хотелось бы узнать ответ! Причем заметил что все 2,7 выше 87 град прогреть сложно но только после этого возникает такой глюк, на 3-х машинах проверял все три стояли рядом! Если что-то найдете, дайте знать пожалуйста в чем причина!
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
Слушайте, я вспомнил, как мучался с Саньёнгом, тоже примерно такой же движок (МБ), и примерно та же история... Диагностику сделать не смог - сканер (тетрис в народе) был под япошек только.
Тоже слежу за ответом)))
Тоже слежу за ответом)))
Re: Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
хз на счет троссика, дали совет поменять блок управления педалью газа.
Проблема не на всех 2,7, у некоторых работает вполне приемлемо.
Сейчас вроде как проблема реже проявляется, т.е. после перегазовки обороты все таки начинают идти к нормальному значению, хоть и не сразу, но в течении секунд 20-30 таки приходят в норму.
Слышал, что народ для решения этой проблемы менял форсунки, а на Jeep WJ это дорогое удовольствие - надо двигатель опускать, так как без этого нет доступа к 4 и 5 форсункам. К 5-й в большей степени.
А, да, ну и с моделью двигателя немного ошибся в первом посте. Кажется, это все таки OM647.
Проблема не на всех 2,7, у некоторых работает вполне приемлемо.
Сейчас вроде как проблема реже проявляется, т.е. после перегазовки обороты все таки начинают идти к нормальному значению, хоть и не сразу, но в течении секунд 20-30 таки приходят в норму.
Слышал, что народ для решения этой проблемы менял форсунки, а на Jeep WJ это дорогое удовольствие - надо двигатель опускать, так как без этого нет доступа к 4 и 5 форсункам. К 5-й в большей степени.
А, да, ну и с моделью двигателя немного ошибся в первом посте. Кажется, это все таки OM647.
Re: Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
Да, вот тут пришла мысль. Сейчас то и уличная температура тоже прохладная.
Может, действительно блок управления нагретый выдает не то что то.
Если поменяю его на новый - отпишу, решилась ли проблема.
Может, действительно блок управления нагретый выдает не то что то.
Если поменяю его на новый - отпишу, решилась ли проблема.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53
Re: Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
Сегодня наконец то мне продиагностировали датчик акселератора (в том самом блоке управления педалью газа).
В каталоге это обозначается как Throttle Controls.
Вердикт: датчик акселератора под замену, неисправен потенциометр.
Учитывая, что доставляется ента железяка где то месяц, то по истечении этого срока отпишу, как прошла замена и решилась ли окончательно проблема.
Если повезет (то есть железка приедет раньше) - то раньше.
В каталоге это обозначается как Throttle Controls.
Вердикт: датчик акселератора под замену, неисправен потенциометр.
Учитывая, что доставляется ента железяка где то месяц, то по истечении этого срока отпишу, как прошла замена и решилась ли окончательно проблема.
Если повезет (то есть железка приедет раньше) - то раньше.
Re: Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
Поменял датчик акселератора.
Толку - ноль (((
По ходу сейчас в ремонте - ТНВД потек.
После ремонта отпишу, изменилось ли что.
Толку - ноль (((
По ходу сейчас в ремонте - ТНВД потек.
После ремонта отпишу, изменилось ли что.
Re: Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
Да, кст., толку ноль по основной проблеме, а вообще реакция на нажатие педали газа стала более логичная - раньше вначале был провал небольшой - сейчас это ушло.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53
Re: Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
Есть мнение что это глюк программный!
Re: Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
Ну вот тут как раз есть сомнения.Шпигельман писал(а):Есть мнение что это глюк программный!
Хотя как вариант проверю. Если речь идет про перепрошить ECM, то это уже после ремонта ТНВД, после которого так же будем смотреть на наличие проблемы.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53
Re: Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
На горячем после перегазовки, остается запрос по цикловой подаче завышенный, хотя TPS показывает 0%
Re: Зависают обороты хх на горячую - Jeep GC WG 2,7 CRD
То есть где в данном случае надо смотреть? ПО блока управления двигателем?Шпигельман писал(а):На горячем после перегазовки, остается запрос по цикловой подаче завышенный, хотя TPS показывает 0%