несколько вопросов по двигателю автомобиля татра-815

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

несколько вопросов по двигателю автомобиля татра-815

Сообщение markiz »

на автомобиле татра-815 стоит 10-цилиндровый,v-образный воздушного охлаждения двигатель.по нему у меня накопилось несколько вопросов!1-шатунные шейки все взаимозаменяемые с друг другом?или только первую шейку с одного вала можно ставить на пятую шейку другого коленвала?2-давление масла на манометре показывает с опозданием.на оборотах показывает 4 очка сбрасываем обороты на холостые манометр(механический) показывает минуту 4очка.который клапан срабатовает с опазданием на масленном насосе или в блоке под масленном радиатором?3-держат ли давление масла на данном двигателе полукольца?(то есть износ полуколец на прямую приведёт к падению давления)4-на каком сайте можно бесплатно скачать книгу по ремонту двигателя автомобиля татра-815?заранее благодарен за помощь.
AC/DC
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 19:40
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: несколько вопросов по двигателю автомобиля татра-815

Сообщение AC/DC »

www.twirpx.com.,раздел ''Автомобильная техника''
vladimir,kirilenko
Моторист-профи
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10

Re: несколько вопросов по двигателю автомобиля татра-815

Сообщение vladimir,kirilenko »

у коленвала татра 15-17 взаимозаменяемые шейки:1я с последней .2я с предпоследней. средняя не скакой невзаимозаменяется-но видел как то на ее месте шейку с которой долже бы быть балансир -ниче ездило.(на болтах надо повернуть).по полу кольцам : давление и они -по барабану. в движке стоит м.насос производит.которого 75л.в минуту -он свое давление литражом берет (даже когда стучит давление падает всего лишь на 1атм.-почему?) потому что в передней крышке стоит клапан который : держит давление в коленвау и паралельно давление масло форсунок внуть цилиндра-один канал. мы иногда пихаем в него шайбы от болтика 8ки. ----теперь про клапан под маслорадиатором: на 15 есть кран зима -лето на радиатор а на 17 термостат вместо него ( отличие плиты радиатора). далее: если масло на больших оборотах движка не успевает проходить через масло радиатор в главный канал(смазка коленвала,распредвала и масло форсунок ) то открывается этот клапан чтобы не было масло голодания (масло хуже охлаждается и в итоге движок греется) . --на масло насосе есть еще клапан насоса -обычно в нем большая выработка. и еще оее болезнях: то щуп не ее-должно быть в ней масла на 1см. ниже уровня среза-разьема поддона. то температурой пренебрегают --120 норма .140 стоит задуматься .160 для новой порш. предел .. для убитой 170. еще в поддоне трубка заборника вставляется в поддон там почти всегда резин.кольцу хана--потм давление скачет-воздух. еще забит масло приемник . уменя было на обслуге 22 татры -мой вывод :дерьмо мотор.
Ответить