AB-Engine писал(а):
Дело проиграно, однако... . Мы считаем, что дальше биться Вам на 100% бесполезно .
А дальше что? Ремонт за свой счет? А в чем виноват водитель?
Все очень просто. Что-то произошло при пробеге за 5-10 тыс до поломки. Любая проблема в эксплуатации - придумайте сами. Это с одной стороны. С другой - дилер ушел в отказ, типа, я не я и хата не моя. В этой ситуации доказать, что в эксплуатации ничего не было, невозможно. Точка . Форсмажор и ремонт за свой счет .
Мораль:
1) - не надо кидаться на дешевые машинки, есть риск подобных поломок ,
2) - машинку надо бы выбирать не только по цене, а еще и по дилеру .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Прошу помощи. Вот перчень детатей снятых с двигателя моего автомобиля HYUNDAI SANTA FE 2.2 GLS AT (ДИЗЕЛЬ) (производства Южная Корея).
Вопрос: Что обозначает маркировка на коленвале ( 8 110603 ВВВАА АВАВ)?
Что обозначает маркировка на коренных и шатунных вкладышах?
Возможна или нет установка нижеперечисленных вкладышей на вышеуказанном коленвале?
Наименование детали - коленчатый вал , Каталожный номер 8 110603 ВВВАА АВАВ разрушение коленчатого вала по шейке третьего шатуна
Коренной вкладыш (маркировка на вкладыше) 8 JA A10H Верхняя часть вкладыша
Коренной вкладыш (маркировка на вкладыше) 8 JA A10H Нижняя часть вкладыша
Коренной вкладыш (маркировка на вкладыше) 8 JA A22Е Верхняя часть вкладыша
Коренной вкладыш (маркировка на вкладыше) 8 JA A22Е Нижняя часть вкладыша
Коренной вкладыш (маркировка на вкладыше) 8 JВ A10Н не известно место установки на к/в
Коренной вкладыш (маркировка на вкладыше) 8 JВ A22Е не известно место установки на к/в
Коренной вкладыш (маркировка на вкладыше) 8 IC A22Е не известно место установки на к/в
Коренной вкладыш (маркировка на вкладыше) 8 IA A22Е не известно место установки на к/в
Коренной вкладыш (маркировка на вкладыше) 8 JD A10H не известно место установки на к/в
Коренной вкладыш (маркировка на вкладыше) 8 IA A10H не известно место установки на к/в
Шатунный вкладыш (маркировка на вкладыше) 8 IE Верхняя часть вкладыша
Шатунный вкладыш (маркировка на вкладыше) 8 IE Нижняя часть вкладыша
Шатунный вкладыш (маркировка на вкладыше) 8 IA Верхняя часть вкладыша
Шатунный вкладыш (маркировка на вкладыше) 8 IA Нижняя часть вкладыша
2 Шатунных вкладыша (маркировки на вкладышах) нет Маркировка не читается
2 Шатунных вкладыша отсутствуют Утеряны при разборке двигателя на гарантийной СТО
В настящее время у меня проходит судебный процесс по разрушению коленчатого вала, проведены 2-е экспертизы . По первой экспертизе эксперты причиной разрушения к/в называют подрезанную галтель на шейке третьего шатуна, по второй экспертизе причиной разрушения к/в называют масляное голодание.
Я обратился к представителям науки , предварительное заключение по осмотренному к/в - причиной разрушения по их мнению стали прослабленные вкладыши. Поэтому я обратился к форуму с вышеперечисленными вопросами.
С уважением Тихоня.
Что это за дилер, который против своего клиента идет?! Стыдно им должно быть. Соотечественников кидают, а корейцев защищают? Не по братски это. Написали бы на завод, что так и так, херню сделали а человек доверился качеством вашего автомобиля. Они бы новый движок быстренько привезли и извинились.
В германии поставляла одна фирма запчасти на мэрс на конвейер. Мэрсовцы указали в какой таре должна приходить продукция, чтобы тара (огромные контейнеры) стыковалась с конвейром. Получилось что тара не подошла по каким то параметрам из-за самих же мэрсовцев(неточные чертежи). Но они подняли шум и под угрозой стал имидж поставщика запчастей и остановка конвейера. Поставщик , чтобы не упасть лицом в грязь и не потерять ОГОГО МВенц, быстренько изготавливает новую тару и на ВЕРТОЛЕТЕ перевозит её прямо к цеху. Трошки потеряли, за то мужиками остались.
Каким это образом Вы себе представляете такого пушистого дилера, который за здорово живешь будет бороться с производителем? За свои деньги еще? Если дилер признает нечто, а производитель нет, то дилер будет за свои кровные моторчик менять. А оно ему надо?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
На мой взгляд важно;
1-насколько возможно определить причину поломки;
2.1- если 100% причина ясна, смотрим условия гарантии и тд.:
2.2- если есть сомнения , а оно так и будет, дилер идет на какой то компромис навстречу к клиенту, а клиент навстречу к дилеру. Понятно, что дилер должен в таких вопросах консультироваться с заводом и учитывать финансовые возможности брэнда Хундай (по русски некрасивое слово) и фин-е затраты клиента. К тому же имидж для компании стоит дорогого. И дилер с клиентом должен прийти к удовлетварительному соглашению сторон.