Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах.
Мотор: FD42 дизель; 4 цилиндра; Камера сгорания в поршнях; ТНВД - рядный не электронный; форсунки простые.
Машина: 2тонн Ниссан Атлас (япония)
Клиент купил машину без пробега по россии, она долго стояла на стоянке около двух лет. Как купил поменял спираль накаливания во впускном коллекторе, далее болт от этой спирали открутился и попал в цпг. Загнул два впускных клапана и оставил следы на гбц. Клапана поменяли вытащили поршня с ними всё отлично, установили обратно. Машина прошла около тысячи км, пошёл сильный пульсирующий дым из сапуна. Замерили компрессию в одном из цилиндров 5. Вскрыли - потянуло один поршень и зажало компрессионные кольца. Поменяли все поршня и гильзы на новые + вкладыши. Машина прошла 1000км без нагрузки, поменяли масло, , потом её нагрузили 500кг и пустили в рейс при первом перевале закипетили двс, Газов в тосоле нет, но с сапуна опять пошёл сильный дым и троение.....
До этого это все делали в другом сервисе.
И вот клиент приехал к нам.
Вытащили поршня они все потянуты(фото прилагается) и на всех зажаты именно вторые компрессионные кольца. Сейчас меняем заново цпг, т.е. новые поршня, кольца и гильзы. Вкладыши оставляем старые(они нормальные).
ВОПРОС к товарищам Гуру: Из-за чего могло так произойти? куда обратить внимание что бы после нашего ремонта не произошло тоже самое? как проверить была ли допущена ошибка предыдущими мотористами?
Машина: 2тонн Ниссан Атлас (япония)
Клиент купил машину без пробега по россии, она долго стояла на стоянке около двух лет. Как купил поменял спираль накаливания во впускном коллекторе, далее болт от этой спирали открутился и попал в цпг. Загнул два впускных клапана и оставил следы на гбц. Клапана поменяли вытащили поршня с ними всё отлично, установили обратно. Машина прошла около тысячи км, пошёл сильный пульсирующий дым из сапуна. Замерили компрессию в одном из цилиндров 5. Вскрыли - потянуло один поршень и зажало компрессионные кольца. Поменяли все поршня и гильзы на новые + вкладыши. Машина прошла 1000км без нагрузки, поменяли масло, , потом её нагрузили 500кг и пустили в рейс при первом перевале закипетили двс, Газов в тосоле нет, но с сапуна опять пошёл сильный дым и троение.....
До этого это все делали в другом сервисе.
И вот клиент приехал к нам.
Вытащили поршня они все потянуты(фото прилагается) и на всех зажаты именно вторые компрессионные кольца. Сейчас меняем заново цпг, т.е. новые поршня, кольца и гильзы. Вкладыши оставляем старые(они нормальные).
ВОПРОС к товарищам Гуру: Из-за чего могло так произойти? куда обратить внимание что бы после нашего ремонта не произошло тоже самое? как проверить была ли допущена ошибка предыдущими мотористами?
- Вложения
-
- P1180760.JPG (142.94 КБ) 20787 просмотров
-
- P1180746.JPG (505.65 КБ) 20787 просмотров
-
- P1180745.JPG (500.69 КБ) 20787 просмотров
Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах
посмотрев ваше фото мне не понравился нагар на днище поршня!блестит как чёрный лак!и задиры на поршнях похожи на задиры которые происходит при неисправности топливной аппаратуры.я бы проверил топливные форсунки и насос. по характеру повреждения цпг можно замерить и поршня и гильзы микрометром и нутромером.зазоры между поршнем и гильзой примерно одинаковые у однотипных двигателей:не менее 0.о5мм и не более 1.5мм.если есть масленные форсунки продуйте их на всякий случай!на сайте мотордеталь.ру есть инструкция как по повреждениям поршней примерно выявить причину неисправности.
Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах
машина в "горы" ходила, на какую высоту?andru_iva писал(а): пустили в рейс при первом перевале закипетили двс
ну раз перегрели мотор то вот и результат
пс я не гуру, я только учусь
Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах
дело не в горах в в нагрузки на двигатель!подымаясь на перевал двигатель нагружен.двигатель греется так как всё работает в повышенном режиме!от водителей работающих в горных условиях слышал что из разряжённости воздуа(очень мало атомов кислорода на квадратный метр)двигателя плохо тянут,вплоть что глохнут!даже турбоннадув мало помогает.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах
Читайте Kolbenschmidt - типичный случай работы с нарушением смазки, причем наиболее характерен после ремонта ЦПГ с заменой отдельных деталей .markiz писал(а):дело не в горах в в нагрузки на двигатель!подымаясь на перевал двигатель нагружен.двигатель греется так как всё работает в повышенном режиме!от водителей работающих в горных условиях слышал что из разряжённости воздуа(очень мало атомов кислорода на квадратный метр)двигателя плохо тянут,вплоть что глохнут!даже турбоннадув мало помогает.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах
а ссылочку?AB-Engine писал(а):Читайте Kolbenschmidt
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах
Вообще брошюрка продается, поэтому на сайте Колбена выложен только отрывок для ознакомления.
Но в интернете можно поискать , называется "Повреждения поршней – как выявить и устранить их"
Но в интернете можно поискать , называется "Повреждения поршней – как выявить и устранить их"
Отсечка - это оргазм мотора (с)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах
Совершенно точно . Раньше можно было бесплатно скачать, потом немчики закрыли .shigorin писал(а):Вообще брошюрка продается, поэтому на сайте Колбена выложен только отрывок для ознакомления.
Но в интернете можно поискать , называется "Повреждения поршней – как выявить и устранить их"
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах
По колбеншмиту похоже на недостаточный зазор на юбке поршня, как раз должен был проявиться через небольшой промежуток времени после капремонта.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах
Не очень похоже . Мотор разбирался - отсюда и проблема .byxar писал(а):По колбеншмиту похоже на недостаточный зазор на юбке поршня, как раз должен был проявиться через небольшой промежуток времени после капремонта.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах
От недостатка масла было бы немного другое пятно контакта на юбке
А то, что мотор недавно разбирался- даже колбеншмит этого не отрицает , а наоборот это подчёркивает.
А то, что мотор недавно разбирался- даже колбеншмит этого не отрицает , а наоборот это подчёркивает.
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 10:36
Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах
незнаю что это за мотор, но причина может быть в отсутствии охлаждения поршня и как следствие залегание нижнего кольца. Если есть охладитель масла на этом двигателе, то посмотрите обводной клапан на нем. Такая проблема была на komatsu d375.