коленвалы камаз евро-2
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
коленвалы камаз евро-2
какая стастистика поломок коленчатых валов камаз евро-2(без заглушек)?в оренбурге среди водителей и мотористов ходят разговоры что шлифовка валов евро-2 простая трата времени и денег!через короткое время лопуются!недавно убедился в этом сам.собрал двигатель камаз евро-2,коленвал шлифанули под р2 в круговую!месяц проездил автомобиль и лопнула шатунная 4 шейка!что это слабая конструкция коленвала +ошибка водителя в управление автомибиля?
Re: коленвалы камаз евро-2
Коленвалы КамАЗ Евро-2 допускается шлифовать до р.1
Re: коленвалы камаз евро-2
странно а завод в своей инструкции даёт больше размеров на шлифовку
Re: коленвалы камаз евро-2
скорей всего зарезали галтели при шлифовке, эта первая причина по которой лопаются любые коленчатые валы.
Re: коленвалы камаз евро-2
коленвалы КамАЗ Евро-2 азотированы на глубину 1мм. при перешлифовке более р.1 требуется повторное азотирование в условиях спецпредприятий. инструкции,которые вы читали действуют до Евро-1
Re: коленвалы камаз евро-2
А Евро3 вообще не шлифуются. Что за новые технологии
Re: коленвалы камаз евро-2
Коленвал КАМАЗ Е.2 ,как впрочим и Е.1 шлифуются на все предусмотренные размеры. По инструкции перед шлифовкой на Р6.Р7,нужно производить закалку. Но практика показывает,что износостойкость Р6,Р7,(без закалки) не уступает СТД.
Поломка коленвалов происходит как праволо из за наличия микротрещин. Трещины образуются из за перегрева шейки (плавился вкладыш шейка посинела).
По какой притчине Вы шлифовали сразу под Р2 ?
Поломка коленвалов происходит как праволо из за наличия микротрещин. Трещины образуются из за перегрева шейки (плавился вкладыш шейка посинела).
По какой притчине Вы шлифовали сразу под Р2 ?
Вечный водитель
Re: коленвалы камаз евро-2
просто коленвал имел размер р1.почему р1 никто не знает и не помнит!на шейках был износ я просил новый коленвал помня о разговоры о лопнутых валах евро-2 но жадный начальник сказал шлифовать!а так перед шлифовкой шейки нормального цвета не синии!галтели после шлифовки осмотрел визуально подрезов не было!конечно желательно иметь шаблоны галтелей,моментоскопы и максиметры!но где это взять в глубокой провинции!а действие водителя(якобы резко бросил педаль сцепления на скорости или наоборот на спуске резко по тормозам)можно рассматривать как вариант ?
Re: коленвалы камаз евро-2
На КАМАЗЕ сломать к.вал из за резкого включения сцепления, или торможения , не возможно. Передача идет через ведомые диски, там пружины, тоесть рзкого удара небудет.
Даже после перенесения гидроудара, когда шатун согибает с "смятку",очень часто валы при этом остаются не лопнутые.
Даже после перенесения гидроудара, когда шатун согибает с "смятку",очень часто валы при этом остаются не лопнутые.
Вечный водитель
Re: коленвалы камаз евро-2
Коленвалы евро0 и евро1 закалены твч на глубину 3-5 мм .Евро2 азотированы на 0.5-1мм , поэтому шлифовать более р1 их не рекомендуется.Так-же перед установкой коленвала обязательно промерить постели блока.Камазовские блоки,по моему опыту,сравнительно слабые,практически в каждом втором приходящем в ремонт есть дефекты коренных постелей ,а это то же может быть причиной поломки колленвала.
Re: коленвалы камаз евро-2
Попробую прояснить сиуацию.
На двигателях евро 2 устонавливаются следующие коленвалы ; 740.13...,740.30...,740.50...,740.57...,740.60..., из них азотируется только 740.50..., остальные закаливаются ТВЧ. Можно набрать в Яндексе; инструкция по установки коленчатого вола, на первом сайте очень хорошо все расписано.
Отличить закалку от азотирования не сложно, следы закалки хорошо видны на боковых поверхностях от шеек (характерное посинение металла), при азотировании таких следов не будет.
На двигателях евро 2 устонавливаются следующие коленвалы ; 740.13...,740.30...,740.50...,740.57...,740.60..., из них азотируется только 740.50..., остальные закаливаются ТВЧ. Можно набрать в Яндексе; инструкция по установки коленчатого вола, на первом сайте очень хорошо все расписано.
Отличить закалку от азотирования не сложно, следы закалки хорошо видны на боковых поверхностях от шеек (характерное посинение металла), при азотировании таких следов не будет.
Вечный водитель
Re: коленвалы камаз евро-2
В интернете вообще-то можно найти много интересного.Данные приведенные мотористом появились в 2010 году.Мои данные получены в 2006г. в АЦ КАМАЗ .Кстати,в последний год появилось большое количество дв.Евро2 с дефектом проворот коренных вкладышей.С коленвалами у которых не выходил р1 не связывались , меняли.Шлифованные под р1 эксплуатируются без замечаний.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10
Re: коленвалы камаз евро-2
у нас в автогараже коленвалы не шлифовали на камазах с турбинами-- перевод денег и времени --. покупали новые .
Re: коленвалы камаз евро-2
каким образом дефектный коленвал евро-2 влияет на проворт кор.вкладышей?если размеры шеек и соосность допустим в норме?