Д245. Идут газы в тосол.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:47
- Откуда: г.Саранск
- Контактная информация:
Д245. Идут газы в тосол.
Ребята, просьба, просветлите. Пошли газы в тосол. Тосол в масло не попадал. Сняли головку, отфрезеровали. Опять тоже самое. Рейкой проверили плоскость голловки- не понравилось, но фрезеровать больше побоялись- некуда. Купили новую. Опять идут газы. Подумали что бракованная ( пока везли немного уронили ее). Ставим опять старую. Такая же херня без изменений. Дальше выдернули гильзы, хотя на них прошли около 5 тыс. км. На них визуально ничего не нашли. Вопрос- менять гильзы или еще кроме гильз и головки могут причины?
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:47
- Откуда: г.Саранск
- Контактная информация:
Re: Д245. Идут газы в тосол.
У меня была такая же причина, после замены поршневой на новую производства Харькова. Проехал после ремонта 2000 км и в дороге зимой пошли газы, стало выкидывать тосол. Ремонт на дороге зимой не очень приятно. Причина трещина гильзы (сверху от края 5-7 мм) трещину обнаружили ножом, осторожно скоблили по стенкам)Гена Мохов писал(а):Ребята, просьба, просветлите. Пошли газы в тосол. Тосол в масло не попадал. Сняли головку, отфрезеровали. Опять тоже самое. Рейкой проверили плоскость голловки- не понравилось, но фрезеровать больше побоялись- некуда. Купили новую. Опять идут газы. Подумали что бракованная ( пока везли немного уронили ее). Ставим опять старую. Такая же херня без изменений. Дальше выдернули гильзы, хотя на них прошли около 5 тыс. км. На них визуально ничего не нашли. Вопрос- менять гильзы или еще кроме гильз и головки могут причины?
После этого ремонта машина пробежала примерно 2000-2500км., снова пошли газы.
Вскрытие показало трещины ещё в двух гильзах. Вот и новая поршневая Харьковская говно из четырех гильз три лопнули.
Ребята вопрос какую поршневую взять на двигатель д.245,7 Е2 Валдай?
Re: Д245. Идут газы в тосол.
Рекомендую Мотордеталь (Кострома), за многие годы работы ни разу не возникали вопросы по качеству. Остерегайтесь подделок, пользуйтесь картой проверки подлинности (код должен быть обязательно 12-значный,телефонный номер именно этот +79607460000).
Вечный водитель
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10
Re: Д245. Идут газы в тосол.
а счего двигатель*? это не модефикация д240?
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Д245. Идут газы в тосол.
д240... он самый, только турбо
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Д245. Идут газы в тосол.
И обязательно проверьте высоту буртика, а то потом гильзы в блоке "прыгать" будут. Сталкивались с таким "приятным" явлением.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.