УАЗ с двигателем F1AE0481B-Ивеко
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
УАЗ с двигателем F1AE0481B-Ивеко
Доброго всем времени суток. Прошу помощи у Вас. Не могу разобраться с этим авто, притащили на кукане стартер вообще не проворачивался и текло топливо на пол. Раскидали обнаружили, что выдавило сальник ТНВД в добавок заклинил насос. Поменял ремень и насос собрал авто, но вот не задача при запуске заводится на 1-2 секунды глохнет. По ошибкам выбивает 1125 "Давление в распределительном трубопроводе"-"превышено допустимое значение". По фактическим параметрам и правда при запуске набивает до 1800 или даже 2000 бар и глушит автомобиль при номинальном давлении 300 бар. Я менял дозатор, звонил провода от EDC до датчика на рейле, до дозировочного блока все в ажуре. Полностью пролез низкий контур все напрасно. Вот теперь неделю стоит он у меня в стойле.УАЗ с двигателем F1AE0481B-Ивеко
Заранее благодарен за ответ.
Заранее благодарен за ответ.
-
- Моторист
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38
Re: УАЗ с двигателем F1AE0481B-Ивеко
Глюк в электронике. Потому что давление в 2000 Бар не только разнесёт ТНВД в клочья но и пол движка разрежет как лазером.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: УАЗ с двигателем F1AE0481B-Ивеко
Данилов Алексей писал(а):давление в 2000 Бар не только разнесёт ТНВД в клочья но и пол движка разрежет как лазером.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: УАЗ с двигателем F1AE0481B-Ивеко
Как лазер, вообще то Bosch прописывает максимальное давление в расчете даже на 2050барAB-Engine писал(а):Данилов Алексей писал(а):давление в 2000 Бар не только разнесёт ТНВД в клочья но и пол движка разрежет как лазером.
Re: УАЗ с двигателем F1AE0481B-Ивеко
Как лазер, вообще то Bosch прописывает максимальное допустимое давление в расчете даже на 2050бар, а сам то датчик на рейле в порядке, просто есть проверка насоса и топливной после сборки при высоком давлении КТС-530 Esi(tronic) при этом тесте создается характерный стук как при раннем зажигании, такое же происходит и у меня при заводке и датчик дает команду на стоп при 1800 бар потом давление падает постепенно вот я на него не грешу. А как все таки проверить не глючит ли блок?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
- Откуда: Фролово, Волгоградской обл.
Топливо давануло из под сальника потому что скорее всего из-за биения вала так как он разбил втулку из за качества нашей волгоградской солярки я её кстати поменял она как квас на хлебе цветом была при -1. Далее он тупо заклинил так я его же поменял!AleksandrA писал(а):Засада то, похоже в железе, а не в электронике. Топливо ведь на улицу не просто так потекло?
Re: УАЗ с двигателем F1AE0481B-Ивеко
Дело было не в бобине! Забита обратка на тройнике развода солярки по бакам. Продул завел все в норме.
Re: УАЗ с двигателем F1AE0481B-Ивеко
donny07 привет!за сколько сможешь перебрать двигатель курсор 13 мой в подмосковье г.пушкино.мой тел 8 916 064 37 17 дмитрий.
Re: УАЗ с двигателем F1AE0481B-Ивеко
Замена поршневой от 30 т.р