1KZ- после ремонта ТНВД
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
1KZ- после ремонта ТНВД
После ремонта топливной аппаратуры в кустарной мастерской в которой отсутствует стенд, лопнула в скорем времени головка и с противоположной стороны от форсунки произошол задир на цилиндре.
Мог происходить смыв смазки с цилиндра и образоваться задир???
Мог происходить смыв смазки с цилиндра и образоваться задир???
Не каждый диагност-моторист, но каждый моторист-диагност.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57
Ну, прежде всего, надо иметь в виду Что "после этого, не значит - в следствии этого". Термоусталостные напряжения накапливались в головке годами и проявиться могли в любой момент и без ремонта аппаратуры. Кстати, Вы не обозначили в чем заключался ремонт.
Рабочие процессы в дизеле происходят иначе чем в бензинке. В двигателе с искровым зажиганием (кроме самых прогрессивных) в цилиндры засасывается топливовоздушная смесь и, при некоторых условиях, топливо может оседать частично на стенках цилиндра и смывать либо разжижать пленку смазки. В дизеле сжимается только воздух, а топливо подается уже в сжатый и разогретый до высокой температуры воздух и самовоспламеняется. Поэтому, в простом понимании, смывать масло оно не может.
Другое дело, что если для ремонта топливный насос снимался с мотора, то водворение его обратно могло быть произведено с ошибкой. Ошибка в установке угла опережения подачи топлива могла усугубить тепловую нагрузку на детали камеры сгорания и ускорить возникновение трещины. Кстати в каком месте возникла и как повела себя трещина, Вы тоже не обозначили. Тут тоже могут быть вариации, что первично, а что вторично, задир или трещина и вообще связаны ли эти события.
Рабочие процессы в дизеле происходят иначе чем в бензинке. В двигателе с искровым зажиганием (кроме самых прогрессивных) в цилиндры засасывается топливовоздушная смесь и, при некоторых условиях, топливо может оседать частично на стенках цилиндра и смывать либо разжижать пленку смазки. В дизеле сжимается только воздух, а топливо подается уже в сжатый и разогретый до высокой температуры воздух и самовоспламеняется. Поэтому, в простом понимании, смывать масло оно не может.
Другое дело, что если для ремонта топливный насос снимался с мотора, то водворение его обратно могло быть произведено с ошибкой. Ошибка в установке угла опережения подачи топлива могла усугубить тепловую нагрузку на детали камеры сгорания и ускорить возникновение трещины. Кстати в каком месте возникла и как повела себя трещина, Вы тоже не обозначили. Тут тоже могут быть вариации, что первично, а что вторично, задир или трещина и вообще связаны ли эти события.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20411
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Не совсем по теме, но все же....Mezernitsky писал(а):В двигателе с искровым зажиганием (кроме самых прогрессивных)
Прогресс уже явно в эту сторону не пойдет - с появлением гибридов непосредственный впрыск в бензиновом двигателе стал неактуален и вряд ли будет развиваться дальше...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Mezernitsky писал(а):Ну, прежде всего, надо иметь в виду Что "после этого, не значит - в следствии этого". Термоусталостные напряжения накапливались в головке годами и проявиться могли в любой момент и без ремонта аппаратуры. Кстати, Вы не обозначили в чем заключался ремонт.
Рабочие процессы в дизеле происходят иначе чем в бензинке. В двигателе с искровым зажиганием (кроме самых прогрессивных) в цилиндры засасывается топливовоздушная смесь и, при некоторых условиях, топливо может оседать частично на стенках цилиндра и смывать либо разжижать пленку смазки. В дизеле сжимается только воздух, а топливо подается уже в сжатый и разогретый до высокой температуры воздух и самовоспламеняется. Поэтому, в простом понимании, смывать масло оно не может.
Другое дело, что если для ремонта топливный насос снимался с мотора, то водворение его обратно могло быть произведено с ошибкой. Ошибка в установке угла опережения подачи топлива могла усугубить тепловую нагрузку на детали камеры сгорания и ускорить возникновение трещины. Кстати в каком месте возникла и как повела себя трещина, Вы тоже не обозначили. Тут тоже могут быть вариации, что первично, а что вторично, задир или трещина и вообще связаны ли эти события.
Я понимаю что трещины образуются не за один день, но ускорить неправильная работа топливной могла?? со слов мастера он поменял плунжер, насос низкого давления и так далее т.е. снимал насос и поменял распылители, здесь у меня сомнение в качестве распылителей -поставил те что подешевле я этого мастера знаю)))...
На головке было явно видно как от форкамеры к клапанам выгорала или происходил смыв метала, это на КЗ часто встречаемое явление, НО после ему поменяли лопнувшую головку на абсолютно новую , но двигатель потраивал и шумно работал, через неделю сняли новую головку и там уже появились такие же «прогары» от форкамеры к клапанам как будто уже прошла 60 000-70 000 Км. После этого и возникли у меня подозрения на топливную систему.
А что касается задиров они обычно происходят в результате износа с лева, а тут с права как раз напротив форсунки.
Может все таки оно как то связано???
Стас как то на форуме как то писал, что у него был случай когда не корректно работала происходил смыв алюминия с поршня и оседал на стержне клапана в результате чего он подвисал.
Может тут происходил смыв алюминия с головки и он оседал на гильзе и происходил прихват и посторонний шум?
Не каждый диагност-моторист, но каждый моторист-диагност.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57
Появление трещин на абсолютно новой головке блока может быть следствием, пожалуй, только двух причин:
- катастрофически низкого качества изготовления головки блока;
- очень больших отклонений от нормы в работе топливной аппаратуры.
Известно, что в торговой сети присутствует продукция китайских товарищей. Об исключительно низком качестве этих головок известно довольно много, так что , вполне возможно, что в данном случае имел место "китайский след". Исключать нельзя.
Под отклонениями от норм в работе топливной аппаратуры надо понимать, скорее, не ошибки в её сборке (хотя и это исключать нельзя при отсутствии спец. стенда), а неправильность установки ТНВД на двигатель (неправильноый, поздний, угол опережения начала подачи топлива), а также состояние распылителей форсунок, о котором так-же ничего не сообщено. Сильно льющие распылители создают эффект позднего впрыска из-за того, что плохо распыленное топливо позднее воспламеняется. Поздний впрыск, это всегда локальные перегревы элементов камеры сгорания и выпускного тракта и, соответственно, разрушения этих элементов.
По поводу оседания "смытого" алюминиевого материала на деталях выпускного тракта или на стенках цилиндра могу сказать следующее: алюминий, материал с очень высокой окисляемостью. Если что-то и "смылось" то оно тут же превращается в окись алюминия, а для того чтобы "осадить" окись алюминия куда-то необходимы большие затраты дополнительной энергии и специальные условия, которых в двигателе нет. Задир цилиндра мог произойти из-за элементарного перегрева поршня, из-за которого масляная пленка переставала "держать" поршень, а сам материал поршня в зоне контакта с цилиндром от нагрева размягчался до пластичного состояния. Вот это больше похоже на истину.
- катастрофически низкого качества изготовления головки блока;
- очень больших отклонений от нормы в работе топливной аппаратуры.
Известно, что в торговой сети присутствует продукция китайских товарищей. Об исключительно низком качестве этих головок известно довольно много, так что , вполне возможно, что в данном случае имел место "китайский след". Исключать нельзя.
Под отклонениями от норм в работе топливной аппаратуры надо понимать, скорее, не ошибки в её сборке (хотя и это исключать нельзя при отсутствии спец. стенда), а неправильность установки ТНВД на двигатель (неправильноый, поздний, угол опережения начала подачи топлива), а также состояние распылителей форсунок, о котором так-же ничего не сообщено. Сильно льющие распылители создают эффект позднего впрыска из-за того, что плохо распыленное топливо позднее воспламеняется. Поздний впрыск, это всегда локальные перегревы элементов камеры сгорания и выпускного тракта и, соответственно, разрушения этих элементов.
По поводу оседания "смытого" алюминиевого материала на деталях выпускного тракта или на стенках цилиндра могу сказать следующее: алюминий, материал с очень высокой окисляемостью. Если что-то и "смылось" то оно тут же превращается в окись алюминия, а для того чтобы "осадить" окись алюминия куда-то необходимы большие затраты дополнительной энергии и специальные условия, которых в двигателе нет. Задир цилиндра мог произойти из-за элементарного перегрева поршня, из-за которого масляная пленка переставала "держать" поршень, а сам материал поршня в зоне контакта с цилиндром от нагрева размягчался до пластичного состояния. Вот это больше похоже на истину.
Новая головка не треснула, просто подвыгарила на выходе с форкамеры, за неделю.Mezernitsky писал(а):Появление трещин на абсолютно новой головке блока может быть следствием, пожалуй, только двух причин:
- катастрофически низкого качества изготовления головки блока;
- очень больших отклонений от нормы в работе топливной аппаратуры.
Известно, что в торговой сети присутствует продукция китайских товарищей. Об исключительно низком качестве этих головок известно довольно много, так что , вполне возможно, что в данном случае имел место "китайский след". Исключать нельзя.
Под отклонениями от норм в работе топливной аппаратуры надо понимать, скорее, не ошибки в её сборке (хотя и это исключать нельзя при отсутствии спец. стенда), а неправильность установки ТНВД на двигатель (неправильноый, поздний, угол опережения начала подачи топлива), а также состояние распылителей форсунок, о котором так-же ничего не сообщено. Сильно льющие распылители создают эффект позднего впрыска из-за того, что плохо распыленное топливо позднее воспламеняется. Поздний впрыск, это всегда локальные перегревы элементов камеры сгорания и выпускного тракта и, соответственно, разрушения этих элементов.
По поводу оседания "смытого" алюминиевого материала на деталях выпускного тракта или на стенках цилиндра могу сказать следующее: алюминий, материал с очень высокой окисляемостью. Если что-то и "смылось" то оно тут же превращается в окись алюминия, а для того чтобы "осадить" окись алюминия куда-то необходимы большие затраты дополнительной энергии и специальные условия, которых в двигателе нет. Задир цилиндра мог произойти из-за элементарного перегрева поршня, из-за которого масляная пленка переставала "держать" поршень, а сам материал поршня в зоне контакта с цилиндром от нагрева размягчался до пластичного состояния. Вот это больше похоже на истину.
Не каждый диагност-моторист, но каждый моторист-диагност.
А что касается распылителей, они новые, но вызывают сомнения в качестве.Evgeniy писал(а):Новая головка не треснула, просто подвыгарила на выходе с форкамеры, за неделю.Mezernitsky писал(а):Появление трещин на абсолютно новой головке блока может быть следствием, пожалуй, только двух причин:
- катастрофически низкого качества изготовления головки блока;
- очень больших отклонений от нормы в работе топливной аппаратуры.
Известно, что в торговой сети присутствует продукция китайских товарищей. Об исключительно низком качестве этих головок известно довольно много, так что , вполне возможно, что в данном случае имел место "китайский след". Исключать нельзя.
Под отклонениями от норм в работе топливной аппаратуры надо понимать, скорее, не ошибки в её сборке (хотя и это исключать нельзя при отсутствии спец. стенда), а неправильность установки ТНВД на двигатель (неправильноый, поздний, угол опережения начала подачи топлива), а также состояние распылителей форсунок, о котором так-же ничего не сообщено. Сильно льющие распылители создают эффект позднего впрыска из-за того, что плохо распыленное топливо позднее воспламеняется. Поздний впрыск, это всегда локальные перегревы элементов камеры сгорания и выпускного тракта и, соответственно, разрушения этих элементов.
По поводу оседания "смытого" алюминиевого материала на деталях выпускного тракта или на стенках цилиндра могу сказать следующее: алюминий, материал с очень высокой окисляемостью. Если что-то и "смылось" то оно тут же превращается в окись алюминия, а для того чтобы "осадить" окись алюминия куда-то необходимы большие затраты дополнительной энергии и специальные условия, которых в двигателе нет. Задир цилиндра мог произойти из-за элементарного перегрева поршня, из-за которого масляная пленка переставала "держать" поршень, а сам материал поршня в зоне контакта с цилиндром от нагрева размягчался до пластичного состояния. Вот это больше похоже на истину.
Не каждый диагност-моторист, но каждый моторист-диагност.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57
Треснула головка или выгорела местами - и то и другое возможно при позднем впрыске или льющих распылителях. Что касается "вызывают сомнения", то эта фраза сильно настораживает. Форсунки что - не на чем проверить?? Что ли и форсунки перебирались без стенда? Тогда ваша ситуация вообще темный лес и дистанционно помочь нечем. Один совет - направляться туда, где проверят грамотно правильность фазировки двигателя (это прежде всего) а затем в обязательном порядке проверят и отрегулируют как надо топливную аппаратуру. Иначе просто потеряете двигатель.Новая головка не треснула, просто подвыгарила на выходе с форкамеры, за неделю.
А что касается распылителей, они новые, но вызывают сомнения в качестве.
Бесспорно такое возможно, но при этом скорее раньше умерла бы топливная аппаратура, это в случае если в баке в основном бензин. Кроме того, при большом количестве бензина нормальный водитель сразу замечает полную неадекватность мотора и не насилует его далее. Если же бензина в баке не более 30% то только очень интенсивная езда может привести к подобным проявлениям и то кмк не за неделю.Парни а не кажется вам что это результат работы на некачественном топливе.Я лично наблюдал такие картины из за присутствия бензина в диз.топливе?
Форсунки новые, это видно, но кто делал топливную не подпускает меня к ним чтоб проверить, и венит во всем головку, которую собирал непосредственно я, но после снятия головки я ее еще раз проверил и нечего подозрительного не обнаружил. голова новая, клапана отшлифованы, не подвисали, зазоры в норме...Mezernitsky писал(а):Треснула головка или выгорела местами - и то и другое возможно при позднем впрыске или льющих распылителях. Что касается "вызывают сомнения", то эта фраза сильно настораживает. Форсунки что - не на чем проверить?? Что ли и форсунки перебирались без стенда? Тогда ваша ситуация вообще темный лес и дистанционно помочь нечем. Один совет - направляться туда, где проверят грамотно правильность фазировки двигателя (это прежде всего) а затем в обязательном порядке проверят и отрегулируют как надо топливную аппаратуру. Иначе просто потеряете двигатель.Новая головка не треснула, просто подвыгарила на выходе с форкамеры, за неделю.
А что касается распылителей, они новые, но вызывают сомнения в качестве.Бесспорно такое возможно, но при этом скорее раньше умерла бы топливная аппаратура, это в случае если в баке в основном бензин. Кроме того, при большом количестве бензина нормальный водитель сразу замечает полную неадекватность мотора и не насилует его далее. Если же бензина в баке не более 30% то только очень интенсивная езда может привести к подобным проявлениям и то кмк не за неделю.Парни а не кажется вам что это результат работы на некачественном топливе.Я лично наблюдал такие картины из за присутствия бензина в диз.топливе?
Не каждый диагност-моторист, но каждый моторист-диагност.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57
Форсунки или распылители? Опять же - новые распылители, это еще не значит, что они отрегулированы на правильное давление, и также это не означает, что они хорошо распыляют и иглы не виснут. Кроме того абсолютно новые распылители могут быть выведены из строя через пару минут после замены некачественным топливом или стружкой летящей из ТНВД. так что новый их вид ни о чем не говорит, они могут быть полной помойкой. Без проверки форсунок больше пока обсуждать нечего.Форсунки новые, это видно, но кто делал топливную не подпускает меня к ним чтоб проверить
Чрезмерно ранний впрыск увеличивает нагрузку на кривошипно-шатунный механизм. Однако при таком опасно раннем впрыске рядом с мотором стоять страшновато - грохочет как камнедробилка. Незначительно ранний впрыск (против нормы) может даже улучшить ездовые характеристики мотора на высоких оборотах, однако на низах работа мотора будет жесткой, а мощность понизится. В любом случае момент впрыска должен быть таким как его назначил разработчик. Установка впрыска в дизеле "по меткам" всегда ведет к возникновению тех или иных проблем. Для точной установки впрыска производители разработали специальные методики и их необходимо придерживаться.С поздним впрыском мне уже ясно. осталось понять, что происходит при ранем7 какие последствия?