Мицубиси 4D31T
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Мицубиси 4D31T
Не знаем величину теплового зазора поршень-гильза. Турбодизель, диаметр поршня - 100. Кто сталкивался, просьба написать.
С уважением,
"Механика" Магнитогорск
"Механика" Магнитогорск
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Мицубиси 4D31T
Если известен стандартный диаметр цилиндра и в руках ремонтные поршни, легче не бывает определиться при полном отсутствии данных. Суть дела в том, что главное при расточке цилиндра - не мифические зазоры, а точный размер цилиндра, в который калиброваны поршневые кольца. Точность калибровки колец по диаметру + 0,02 мм, тогда:Widen писал(а):Не знаем величину теплового зазора поршень-гильза. Турбодизель, диаметр поршня - 100. Кто сталкивался, просьба написать.
1. Смотрим на упаковку поршня - определяем ремонтное увеличение, например, 0,5 мм.
2. Прибавляем эту величину к стандартному диаметру, получаем 100,50 мм.
3. Точно измеряем поршень на уровне между нижним краем отверстия под палец и нижним краем юбки (в этом сечении 99% поршней имеют максимальный размер).
4. Вычитаем полученное из размера 100,50 - получаем зазор.
5. Сравниваем этот зазор с известными данными по другим аналогичным двигателям - все должно совпасть с точностью + 0,02 мм.
Интересно, что диаметр цилиндра не может быть меньше 100,50 мм и больше 100,52 мм. Разумеется, если поршни не падали на бетонный пол и не бились кувалдой .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Мицубиси 4D31T
Уваж.Widen . Может быть это поможет. Двигатель ММС близкий по диаметру 4М41. Там есть и рекомендации по финишной обработке цилиндров. Извините , что на английском , но зато это инструкция ММС. Удачи Вам.Widen писал(а):Не знаем величину теплового зазора поршень-гильза. Турбодизель, диаметр поршня - 100. Кто сталкивался, просьба написать.
[img][img]http://pic.ipicture.ru/uploads/081109/thumbs/cjGMSvE5P1.jpg[/img] [/img] [img][img]http://pic.ipicture.ru/uploads/081109/thumbs/krXu5k5Cjd.jpg[/img][/img]
Re: Мицубиси 4D31T
Все верно, но поршни б/у и блок гильзуется под них.AB-Engine писал(а):Если известен стандартный диаметр цилиндра и в руках ремонтные поршни, легче не бывает определиться при полном отсутствии данных. Суть дела в том, что главное при расточке цилиндра - не мифические зазоры, а точный размер цилиндра, в который калиброваны поршневые кольца. Точность калибровки колец по диаметру + 0,02 мм, тогда:Widen писал(а):Не знаем величину теплового зазора поршень-гильза. Турбодизель, диаметр поршня - 100. Кто сталкивался, просьба написать.
1. Смотрим на упаковку поршня - определяем ремонтное увеличение, например, 0,5 мм.
2. Прибавляем эту величину к стандартному диаметру, получаем 100,50 мм.
3. Точно измеряем поршень на уровне между нижним краем отверстия под палец и нижним краем юбки (в этом сечении 99% поршней имеют максимальный размер).
4. Вычитаем полученное из размера 100,50 - получаем зазор.
5. Сравниваем этот зазор с известными данными по другим аналогичным двигателям - все должно совпасть с точностью + 0,02 мм.
Интересно, что диаметр цилиндра не может быть меньше 100,50 мм и больше 100,52 мм. Разумеется, если поршни не падали на бетонный пол и не бились кувалдой .
С уважением,
"Механика" Магнитогорск
"Механика" Магнитогорск
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Мицубиси 4D31T
Тогда придется искать...Widen писал(а):Все верно, но поршни б/у и блок гильзуется под них.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.