Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Потому, что не внимательно читаешь. ..что тебе тут отвечают. ..
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Я внимательно прочитал, хотел фактически убедится..Kudrik писал(а):Потому, что не внимательно читаешь. ..что тебе тут отвечают. ..
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Моладцы)Alex1183 писал(а):Я внимательно прочитал, хотел фактически убедится..Kudrik писал(а):Потому, что не внимательно читаешь. ..что тебе тут отвечают. ..
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
EndoSteel писал(а):Мне вот, кстати, не очевидно почему на выхлопной.
А что, всем остальным понятно???
Тогда не слышу обьяснений....)
Ведь не всегда каталог под рукой , да и каталог деталюк может ошибаться, проще простого...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Ну 100% правды мы наверняка не узнаем, что там удумали японцы.mexhanicus писал(а): ...А что, всем остальным понятно???
Тогда не слышу обьяснений....
..
Одна из возможных причин усиления пружин на выхлопе:
На авто установили опцию: "ускоренный прогрев холодного мотора, после запуска"
Кнопка на торпеде активирует вакк.кла́пан/заслонку на выхлопной трубе. Похоже на Аналог "горного тормоза". Мотор пытается заглохнуть, эбу добавляет больше топлива...мотор гуди́т/перди́т, но греется быстрее...
Чтобы не было ложного/нештатного подвиса́ния выхл.клапана....добавили жёсткость пружины....
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Причем тут правда и японцы???Kudrik писал(а):Ну 100% правды мы наверняка не узнаем, что там удумали японцы.mexhanicus писал(а): ...А что, всем остальным понятно???
Тогда не слышу обьяснений....
..
Одна из возможных причин усиления пружин на выхлопе:
На авто установили опцию: "ускоренный прогрев холодного мотора, после запуска"
Кнопка на торпеде активирует вакк.кла́пан/заслонку на выхлопной трубе. Похоже на Аналог "горного тормоза". Мотор пытается заглохнуть, эбу добавляет больше топлива...мотор гуди́т/перди́т, но греется быстрее...
Чтобы не было ложного/нештатного подвиса́ния выхл.клапана....добавили жёсткость пружины....
Это обчное конструкторское решение ввиду увеличенной мощности двс, вот и все!
Ответ к сожалению не верен.)
Для чего в таблицах выше даны значения параметров пружин?
Что изменилось с установкой более жесткой и/или высокой пружины?
Какой параметр изменяется, если мы увеличиваем мощность мотора, причем речь про дизельный?
Кстати, "горняк", может и быстрее прогреет моторчик, но только по причине перетока газов обратно во выпуск через клапана при их продувочном положении, а на мощностнос режиме с включенным горняком и вовсе не будет мощности, а только рëв и много дыма..))
Проверено@)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Опечатка сорри.
Читать: обратно во впуск
Читать: обратно во впуск
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Да там дофига параметров меняется. Чем выше давление в цилиндре во время рабочего хода, тем сильнее клапан прижат к седлу - вроде как жесткая пружина ему не нужна. В середине фазы поток газов, идущий со стороны тарелки, стремится закрыть клапан, опять же помогая пружине. Какое явление наоборот будет стремиться его открыть - не могу придумать.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Шевелим, шевелим и ещё раз шевелим мозгами и их извилинами)
А как вы думали?
Все дается не просто, мне в том числе..)
В помощь , выше , я озвучил три вопросика, наводящие так сказать.)
А как вы думали?
Все дается не просто, мне в том числе..)
В помощь , выше , я озвучил три вопросика, наводящие так сказать.)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Вот интересно, как давление во впуске и в выпуске различаются у атмосферного и турбированного двигателей?
Мне кажется, что сильнее всего давление отличается во впуске.
Если грубо посчитать, при диаметре клапана 3 см, давлении надува 1 кг/см кв, получаем усилие на клапане Р×пи Д квадрат/4=1 кг/см кв×(3,14×9)/4=7 кг.
7 кг это сила, которой низя пренебрегать, или я ошибаюсь?
Мне кажется, что сильнее всего давление отличается во впуске.
Если грубо посчитать, при диаметре клапана 3 см, давлении надува 1 кг/см кв, получаем усилие на клапане Р×пи Д квадрат/4=1 кг/см кв×(3,14×9)/4=7 кг.
7 кг это сила, которой низя пренебрегать, или я ошибаюсь?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Когда на первом месте стоят предубеждение, предрассудки и ненависть, к кому либо или чему либо, то техническая грамотность и самообразованность не упоминается и вовсе у такого человека.... а жаль.bugel писал(а):Да уж!
Сразу видно, кто больше всех кичился и нестеснялся оскорблениями и издевками , на самом деле не может "сложить 2+2"...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Вот, молодец товарищ, шевелит серым то веществом, глядишь первым будет кто правильный ответ выдаст...Челябинск писал(а):Вот интересно, как давление во впуске и в выпуске различаются у атмосферного и турбированного двигателей?
Мне кажется, что сильнее всего давление отличается во впуске.
Если грубо посчитать, при диаметре клапана 3 см, давлении надува 1 кг/см кв, получаем усилие на клапане Р×пи Д квадрат/4=1 кг/см кв×(3,14×9)/4=7 кг.
7 кг это сила, которой низя пренебрегать, или я ошибаюсь?
Пока что ответ не дан.
Но, правильной дорогой идет товарищь)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Хотел сказать,что сильнее всего давление различается во впуске. В выпуске разница меньше должна быть. Но это не точно. Чтоб турбина крутилась, перепад давлений на ней должен быть значительным.
Короче, как на впуске, так и на выпуске, пружины по жестче не помешают.
Короче, как на впуске, так и на выпуске, пружины по жестче не помешают.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Что-то вы рано сдались красавчег.. (Челябинск писал(а):Хотел сказать,что сильнее всего давление различается во впуске. В выпуске разница меньше должна быть. Но это не точно. Чтоб турбина крутилась, перепад давлений на ней должен быть значительным.
Короче, как на впуске, так и на выпуске, пружины по жестче не помешают.
Мы рассматриваем не разницу между атмосферным мотором и турбированным, тем более бензиновым, а разницу между турбодизелем 170 и 190 силами.
Причем по моменту они примерно отличаются на 50 ньютонов на метр.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.