Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
По крайней мере в тех которыми я пользуюсь. По артикулу я даже фото пружины не нашел в интернете
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Открываешь электронный каталог Элкатс.руAlex1183 писал(а):Да комон рейл. Не знаю маркировка такая двигателя.
VSKCVND40U0402109 в каталогах я не понял какой куда
Нажал фирму Нисан
Ввёл твой вин код
Открылась твоя комплектация
Открыл страницу р/вал и клапаны...показывает, что разные у тебя пружины клапанов
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Я знаю, что разные:) смотрел и на экзист и на емекс и много других интернет каталогов. А параметров то нет. И в ваших ссылках тоже.
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Я брал оригинальный номер гбц и заходил на сайт автовелт. Там вводил этот номер. Потом нажимаешь применимость и смотришь чего можно приобрести на этот мотор:) только пружин нет.
https://www.autowelt.ru/catalog_part_157837.html
https://www.autowelt.ru/catalog_part_157837.html
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Я читал ту тему. А ты уверен, что твоя гбц точно такая, как у ТС?Alex1183 писал(а):Товарищи совсем запутался по пружинам клапанов. Разбирал вроде аккуратно, разложил. Впуск с синей меткой, выпуск с желтой и примерно на 5мм выше синих. Наткнулся на форуме патклуба про ремонт такого же двигателя и там пружины стоят наоборот.....
Там же оказывется есть два типа ГБЦ. И два типа выточек на поршнях...
1...Выхлопн. Тарелки поперек кол.вала
2... выхлопн. Тарелки вдоль кол.вала
Какой тип гбц у тебя?
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
У автора темы про патфиндер...выхл. клапаны на ГБЦ стоят вдоль кол.вала. это явно видно по положению кулачков. Ещё учти, что автор мог легко оговориться, в статье. И спутать выхлоп и всас. пружины....
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
А вот тема про ремон навара. Но гбц стоит уже нового поколения . Выхл.клапаны стоят поперек кол.вала
Это хорошо видно по обоим р.валам .
https://www.drive2.ru/l/9524476/
Но про цвет пружин и длину ничего нет.
А пишу это для того, что есть разныные варианты ГБЦ. Хотя мотр и имеет одно общее название....
Это хорошо видно по обоим р.валам .
https://www.drive2.ru/l/9524476/
Но про цвет пружин и длину ничего нет.
А пишу это для того, что есть разныные варианты ГБЦ. Хотя мотр и имеет одно общее название....
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Нет, это ГБЦ предыдущего поколения. Это мотор на 175л.с. У меня патфайндер был с таким мотором У него свечи накаливания слева, по ходу движения, да и вообще головка другой формы. Вот тема автора, который делал такой же двигатель. Я с ним списывался. Его мотор разбирали официалы, пружины были подписаны. Он поставил длинные на впуск, как было подписано.
http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=8744.0
http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=8744.0
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Я про эту тему (в посл.вашем сообщении)и говорил, что я её читал. Там гбц старого поколения и выхл. Клапаны вдоль кол.вала.
Мотор разбирали ранее и детали долго лежали в багажнике. Нет никакой уверенности, что даже официалы не могли перепутать. Разбирал петя, а подписывал бирку ваня...
Мотор разбирали ранее и детали долго лежали в багажнике. Нет никакой уверенности, что даже официалы не могли перепутать. Разбирал петя, а подписывал бирку ваня...
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Ну да, согласен с вами. Интересно, у него в теме поршни то от 175 стоят. Высечки вп/вып клапана перпендикулярно оси пальца. Как он работал. У меня вып клапана вдоль коленвала
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Замерить жесткость и более жесткую пружину ставить на впускной клапан, как более тяжелый. Прогар седел - явно мимо кассы. Думаю, даже если перепутать, в большинстве режимов эксплуатации проблем не будет.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Во первых , жесткость пружины повышают несколькими способами. Количеством витков, диаметром прутка навивки, диаметром самой пружины, а так же общей высотой пружины с соответствующим углом захода витков. Есть еще один способ, это применение более прочного и упругого материала, марки стали.
Во вторых , на дизельных двигателях с турбонаддувом, более сильные пружины устанавливаются на ВЫХЛОПНОЙ клапан!
Думаю не стоит обьяснять почему так?
Тем более эта разница очевидна с ростом момента на моторе 190 сил, против 170 сильного.
Во вторых , на дизельных двигателях с турбонаддувом, более сильные пружины устанавливаются на ВЫХЛОПНОЙ клапан!
Думаю не стоит обьяснять почему так?
Тем более эта разница очевидна с ростом момента на моторе 190 сил, против 170 сильного.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Мне вот, кстати, не очевидно почему на выхлопной.
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
На выпуске должна стоять более длинная. Сравнил артикулы пружин с предыдущим двигателем. Впускные одинаковые. Посмотрел длину в мануале. Длина совпадает с короткой. Сразу, почему то не дошло так попробовать