Это говорит о"катестве"топлива.Malkin писал(а):И вот ещё с головкой вопрос. Что за рыжие отложения это могут быть?
Двигатель CA6DL2-35E3 после кап.ремонта, стук.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Двигатель CA6DL2-35E3 после кап.ремонта, стук.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Двигатель CA6DL2-35E3 после кап.ремонта, стук.
Здравствуйте, Товарищи сегодня встретились бывший и действующий владельцы этой машины. Со стороны бывших владельцев приехал моторист и сходу заявил о перегреве двигателя. Говоря„При перегреве лопаются первое кольцо”. Но теперь вскрылась история следующая проехал он уже не 5000 а 50000 а 5000 назад был произведён ремонт топливной аппаратуры целиком. Заменили нагнетатель и ремонт двух форсунок. Действующий хозяин проехал 600 км и теперь они его винят в перегреве, в следствии чего всех этих последствий что на фото. Уперлись. Приехав объяснив им все пункты которые вы мне указали(огромное спасибо Вам!! Ab-Engine). Что за 600 так не выработать ни кольцо ни посадочное место, они успокоились. Но требуют проверки гбц на прогиб.
Re: Двигатель CA6DL2-35E3 после кап.ремонта, стук.
Если при перегреве лопается кольцо, кому-то надо дать по рукам за похеренный торцевой зазор.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель CA6DL2-35E3 после кап.ремонта, стук.
Пользуйтесь, чо - нас не обманешь .Malkin писал(а):...огромное спасибо Вам!! Ab-Engine
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Двигатель CA6DL2-35E3 после кап.ремонта, стук.
Голова новая якобы, под болтами продавленно. На поршнях следы от клапана, гбц явно после шлифовки. Как определить была мех.обработкв гбц или нет? Визуально или микрометром.
Re: Двигатель CA6DL2-35E3 после кап.ремонта, стук.
Но судя по фотке выше,то головку шлифовали.С завода немного другой "рисунок"на её проскости.
Re: Двигатель CA6DL2-35E3 после кап.ремонта, стук.
Надо посмотреть в мануале,сколько должна быть высота головки, замерить и сравнить с тем что написано.Malkin писал(а):Как определить была мех.обработкв гбц или нет? Визуально или микрометром.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Двигатель CA6DL2-35E3 после кап.ремонта, стук.
С завода после фрезы чистота другая. Тут зеркало как после плоскошлифовального