Вы путаете; повреждение получили ось и штанга, со стороны впускного клапана, а регулировка нарушена на коромысле выпускного клапана . Принципиальный момент, на этих моторчиках левый клапан выпускной, правый впускной..KitaeZ писал(а): - повреждено коромысло , толкатель и ось коромысла со стороны ВЫпускного клапана,
а нарушена регулировка на ВПуске
Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
Вечный водитель
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
Неужели никто не прочитал внимательно . А я старалсяМоторист писал(а):Нет, не уникальный. В каждом подобном случае есть причина. В Вашем конечно виноват чудак регулировавший клапана.
Выпускной клапан практически не открывался, весь объём выхлопных газов поршню приходилось сжимать, до момента открытия впускного клапана, после чего он "хлопком" выбрасывался во впускной коллектор . При такой работе возникали значительные нагрузки на механизм привода впускного клапана, в конце концов чугунная ось не выдержала . Как то так.
Вечный водитель
-
- Технический директор
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
KitaeZ, штанги толкателей на пострадавшем цилиндре были одинаковой длины?
p.s.: Товарищи мотористы, штангу 740.10 можно "вкрячить"? Она вреде длиннее на 3 мм чем "евровская".
p.s.: Товарищи мотористы, штангу 740.10 можно "вкрячить"? Она вреде длиннее на 3 мм чем "евровская".
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
Штанги одинаковые.Николайпоп писал(а):KitaeZ, штанги толкателей на пострадавшем цилиндре были одинаковой длины?
p.s.: Товарищи мотористы, штангу 740.10 можно "вкрячить"? Она вреде длиннее на 3 мм чем "евровская".
Они длиннее и тоньше, чем на другом моторе .
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
Не специалист я в моторе 740.622.Моторист писал(а):Вы путаете; повреждение получили ось и штанга, со стороны впускного клапана, а регулировка нарушена на коромысле выпускного клапана . Принципиальный момент, на этих моторчиках левый клапан выпускной, правый впускной..KitaeZ писал(а): - повреждено коромысло , толкатель и ось коромысла со стороны ВЫпускного клапана,
а нарушена регулировка на ВПуске
Но вчера смотрел на новую головку в магазине.
Слева впуск(чашка клапана меньше) справа ВЫпуск, чашка клапана больше.
Сегодня общался с мотористом на камаз центре у нас в Ростове.
Чел со стажем 35 лет.
Грит не могло нарушение регулировки зазоров привести к таким повреждениям.
ЗАВОДСКОЙ ДЕФЕКТ ОСИ КОРОМЫСЕЛ.
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
Думаю, проще снять бошку и посмотреть на предмет отпечатка на поршне. Все сразу ясно станет. Кстати, зазоры остальных клапанов проверяли? Если ошиблись с порядком регулировки, там тоже все криво будет.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
Шутить изволите?)) У вас есть очевидная лажа по регулировке, отсутствие смазки по месту штанга-регулировочный винт, штанга упиралась в тело коромысла вокруг рег-го винта и получала изгибающие нагрузки, а вы утверждаете: "Заводской дефект!"
В роддоме дефект был, но не здесь.))
В роддоме дефект был, но не здесь.))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
Судя по логике штанга с завода кривая и при регулировки на этот дефект никак не обратили внимания.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
Отрегулировал на кривую штангу.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
В КамАЗ центре должен быть эндоскоп. Снимите форсунку залезте эндоскопом и осмотрите поршень для прояснения. Проще и быстрее чем снять голову.EndoSteel писал(а):Думаю, проще снять бошку и посмотреть на предмет отпечатка на поршне. Все сразу ясно станет. Кстати, зазоры остальных клапанов проверяли? Если ошиблись с порядком регулировки, там тоже все криво будет.
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
Расположение клапанов на всех головках КАМАЗ одинаковые.KitaeZ писал(а):
Не специалист я в моторе 740.622.
Но вчера смотрел на новую головку в магазине.
Слева впуск(чашка клапана меньше) справа ВЫпуск, чашка клапана больше.
Сегодня общался с мотористом на камаз центре у нас в Ростове.
Чел со стажем 35 лет.
Грит не могло нарушение регулировки зазоров привести к таким повреждениям.
ЗАВОДСКОЙ ДЕФЕКТ ОСИ КОРОМЫСЕЛ.
Впускные клапана всегда больше, выпускные меньше, а у Вас почему то наоборот . Можно смотреть по смещению окон, нижнее выпуск, смещено влево .
Если спец со стажем 35 лет не понимает где впуск, где выпуск, то его слова, как миниум не внушают доверия.
Вечный водитель
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
Я не говорил с мотористом о расположении клапанов(а надо было БЫ уточнить).
Я говорил о характере и симптоматике повреждений .
Он глянул фотки и сказал, что за 35 лет практики (с совка) он не сталкивался с таким и данные повреждения не связаны с регулировкой клапанов.
Повторюсь , коллеги , я не спец по двигателям, я механик .
За 25 лет моего стажа я не видел такого.
Кстати, своими руками перебрал шесть двигателей , дизель только один , с Паджеро 4D56.
С Камазами столкнулся только в этом году.
В данной ситуации чисто технический , спортивный интерес и желание не допустить такого случая впредь, машина то не одна у меня в организации.
Благодарю за интерес к моей теме и надеюсь на понимание и конструктивные мысли.
Я говорил о характере и симптоматике повреждений .
Он глянул фотки и сказал, что за 35 лет практики (с совка) он не сталкивался с таким и данные повреждения не связаны с регулировкой клапанов.
Повторюсь , коллеги , я не спец по двигателям, я механик .
За 25 лет моего стажа я не видел такого.
Кстати, своими руками перебрал шесть двигателей , дизель только один , с Паджеро 4D56.
С Камазами столкнулся только в этом году.
В данной ситуации чисто технический , спортивный интерес и желание не допустить такого случая впредь, машина то не одна у меня в организации.
Благодарю за интерес к моей теме и надеюсь на понимание и конструктивные мысли.
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
Пока только одна.Моторист писал(а):Моторист писал(а):Нет, не уникальный. В каждом подобном случае есть причина. В Вашем конечно виноват чудак регулировавший клапана.
Выпускной клапан практически не открывался, весь объём выхлопных газов поршню приходилось сжимать, до момента открытия впускного клапана, после чего он "хлопком" выбрасывался во впускной коллектор . При такой работе возникали значительные нагрузки на механизм привода впускного клапана, в конце концов чугунная ось не выдержала . Как то так.
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
У вас есть очевидная лажа по регулировке, отсутствие смазки по месту штанга-регулировочный винт, штанга упиралась в тело коромысла вокруг рег-го винта и получала изгибающие нагрузки - ВСЕ ВЕРНО
НО
Штанга с другой стороны согнута!!!!!!
Ось отломана с другой стороны!!!!!!
КАК УВЯЗАТЬ ДВА ЭТИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МЕХАНИКИ РАБОТЫ ГРМ ????????
НО
Штанга с другой стороны согнута!!!!!!
Ось отломана с другой стороны!!!!!!
КАК УВЯЗАТЬ ДВА ЭТИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МЕХАНИКИ РАБОТЫ ГРМ ????????
Re: Сломало вал коромысла КАМАЗ ,двигатель 740.622
По расположению клапанов я Вас всё таки убедил, или как? Посмотрите в яндекс картинках, если не трудно, там всё однозначно.KitaeZ писал(а):Я не говорил с мотористом о расположении клапанов(а надо было БЫ уточнить).
Я говорил о характере и симптоматике повреждений .
Он глянул фотки и сказал, что за 35 лет практики (с совка) он не сталкивался с таким и данные повреждения не связаны с регулировкой клапанов.
Повторюсь , коллеги , я не спец по двигателям, я механик .
За 25 лет моего стажа я не видел такого.
Кстати, своими руками перебрал шесть двигателей , дизель только один , с Паджеро 4D56.
С Камазами столкнулся только в этом году.
В данной ситуации чисто технический , спортивный интерес и желание не допустить такого случая впредь, машина то не одна у меня в организации.
Благодарю за интерес к моей теме и надеюсь на понимание и конструктивные мысли.
Про мастера с большим стажем; фотки замечательные и подробные, для вынесения вердикта их вполне достаточно, три дефекта одновременно (вывернутый винт вып. клапана, сломанная ось вп. клапана, согнутая штанга вп. клапана ) и причиной назвать заводской брак , никак не вяжется.
Ещё раз хочу обратить Ваше внимание на выкрученный рег . винт, штанга здесь имеет ход чуть меньше сантиметра, получается , что выпускной клапан совсем не открывался, а теперь, будучи технически грамотным человеком, сами подумайте про процессы, которые будут происходить в цилиндре, по тактам.
Вечный водитель