Это дизель такой?sav писал(а):Посмотрел эндоскопом цилиндр, результат на видео по 2-му цилиндру.
Во всех цилиндрах ситуация одинаковая.
Suzuki Liana 2007г, мотор M16A, 1,6 л., атм., 107 л.с., пробег 120'000 км.
https://youtu.be/-ocf5VkvfUU
Suzuki Liana 2007г
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Suzuki Liana 2007г
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах
-Бензиновый.
Измерить размеры нет возможности. Съемки эндоскопом.
Ссылка на брошюру "Повреждения поршней..." https://mam.rheinmetall-automotive.com/ ... f5a512c82c
https://cloud.mail.ru/public/K8Uf/xextbkQ5e
По аналогии с картинками, получается малый зазор в нижней части юбки поршня?
Измерить размеры нет возможности. Съемки эндоскопом.
Ссылка на брошюру "Повреждения поршней..." https://mam.rheinmetall-automotive.com/ ... f5a512c82c
https://cloud.mail.ru/public/K8Uf/xextbkQ5e
По аналогии с картинками, получается малый зазор в нижней части юбки поршня?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах
А что вообще нужно то ? Что случилось ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах
Все нормально! Мотору работать не мешаю, просто посмотрел внутрь эндоскопом и получил картинку.mexhanicus писал(а):Что случилось ?
Хотелось бы узнать мнение специалистов о состоянии поршневой, в данном случае?mexhanicus писал(а):А что вообще нужно то ?
А так же рекомендации по эксплуатации и применению масел... (пробег 120 т.к.)
Начиная с 96 т.к. (момент приобретения) используется масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN с периодом замены 7-8 т.к.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах
Я бы заострил внимание на состоянии каталитических нейтрализаторов .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах
Тоже, посмотрел, но только первый, "через датчик": https://youtu.be/Fm5cZ7a4Oesmexhanicus писал(а):Я бы заострил внимание на состоянии каталитических нейтрализаторов .
Заодно отложения под крышкой: https://youtu.be/Gfr8VXYQLBo
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах
Такой способ не 100% уверенность в исправности , но и про фатальное разрушение никто не говорил . Запах то есть ? При перегазовке обратная тяга на выхлопе присутствует ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах
Чайные смывки и то лучше будут)))sav писал(а):Все нормально! Мотору работать не мешаю, просто посмотрел внутрь эндоскопом и получил картинку.mexhanicus писал(а):Что случилось ?
Хотелось бы узнать мнение специалистов о состоянии поршневой, в данном случае?mexhanicus писал(а):А что вообще нужно то ?
А так же рекомендации по эксплуатации и применению масел... (пробег 120 т.к.)
Начиная с 96 т.к. (момент приобретения) используется масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN с периодом замены 7-8 т.к.
5w50 спасут предводителя дворянства . Запомните эти цифры! 5w50
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах
Это нужно понимать,знать как работает поршень в цилиндре,а не тупо следовать рекомендациям производителя.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах
Ввиду того, что форум не предполагает редактирования (и исправить было невозможно),
в этой ветке рассматривается причина затиров бензинового двигателя M16A Suzuki Liana (1,6 атм).
Затиры показаны на видео https://youtu.be/-ocf5VkvfUU
Возможно, редакторы исправят ситуацию...
Наличие обратной тяги предполагало заброс мусора назад через выпускные клапана?
Тогда встречный вопрос: что нужно понимать про поток масла? (https://bobistheoilguy.com/motor-oil-101/)
Какие в этом плане рекомендации? И как он связан с вязкостью?
в этой ветке рассматривается причина затиров бензинового двигателя M16A Suzuki Liana (1,6 атм).
Затиры показаны на видео https://youtu.be/-ocf5VkvfUU
Возможно, редакторы исправят ситуацию...
После прогрева запаха нет. Обратной тяги не наблюдается.mexhanicus писал(а):Такой способ не 100% уверенность в исправности , но и про фатальное разрушение никто не говорил . Запах то есть ? При перегазовке обратная тяга на выхлопе присутствует ?
Наличие обратной тяги предполагало заброс мусора назад через выпускные клапана?
bugel писал(а): Это нужно понимать,знать как работает поршень в цилиндре,а не тупо следовать рекомендациям производителя.
Как видимо речь идет о том, что нужно понимать, что надо применять масло 5W50 для дизельных двигателей легковых авто?mexhanicus писал(а):Чайные смывки и то лучше будут))) (чем 5W30)
Тогда встречный вопрос: что нужно понимать про поток масла? (https://bobistheoilguy.com/motor-oil-101/)
Какие в этом плане рекомендации? И как он связан с вязкостью?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Помогите установить причину задиров на поршнях и гильзах
Как обычно, уж очень много умных слов))). Есть факт: 5w30 и ниже - движок умирает быстро, 5w50 и выше - движок работает долго.
А кучу умных слов можете засыпать на затравку тем, кто настоятельно рекомендовал в бимерские "эмки" (движки серии "S") масла 10w60. Это было ещё совсем недавно. До тотального экомаразма. Тут уже даже полный дебил не сможет рассказать, что это древние тупые устаревшие движки)))). Но 10w60 не до всякого режима эксплуатации подойдёт. На сайте есть статья про такой случай.
А кучу умных слов можете засыпать на затравку тем, кто настоятельно рекомендовал в бимерские "эмки" (движки серии "S") масла 10w60. Это было ещё совсем недавно. До тотального экомаразма. Тут уже даже полный дебил не сможет рассказать, что это древние тупые устаревшие движки)))). Но 10w60 не до всякого режима эксплуатации подойдёт. На сайте есть статья про такой случай.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Suzuki Liana 2007г
Найден аналог моим затирам, они примерно такие же как на картинке:
Из документа http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_suzuki.pdf рис. 3
Из текста на стр. 4 делаются положительные выводы. Естественный процесс полировки...
Из документа http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_suzuki.pdf рис. 3
Из текста на стр. 4 делаются положительные выводы. Естественный процесс полировки...