Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
https://mikrob.ru/viewtopic.php?f=397&t=30321&start=150
Ваша тема?
Тогда пункт про проверку форсунок вычёркиваем! Форсунки на стенд. Если они не держат, то будет происходить то, что описано в вашем случае. Двигатель заглушили. Давление в рампе осталось. Форсунка бенз слила во впуск. При запуске с утра залило свечи. Всё. Приехали.
Ваша тема?
Тогда пункт про проверку форсунок вычёркиваем! Форсунки на стенд. Если они не держат, то будет происходить то, что описано в вашем случае. Двигатель заглушили. Давление в рампе осталось. Форсунка бенз слила во впуск. При запуске с утра залило свечи. Всё. Приехали.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Можно поизголяться и проверить версию. На ночь глядя отключаете бензонасос и вырабатываете бенз в рейке. То есть запускаете движ с отключенным бензонасосом пока не заглохнет. Утречком снова включаете бензонасос и пробуете запустить двигатель.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Добрый день. Спасибо за ответы. Отвечаю по порядку:
Но тут в вашей версии есть одно НО. Три раза менялась компрессия. Третий раз я сам купил комрессометр, и померил компрессию с утра, когда авто не заводится. во всех цилиндрах по 10 очков
Вот и я тоже не могу понять, что не так...что бы не поменял, ничего не меняется. Следовательно, поменяная детал была хоть и старой, но работала исправно.
Так, вроде на всё ответил. Извиняюсь за такой длинный пост с цитатами.
По моему, залиты.EndoSteel писал(а):Свечи после неудачных попыток сухие или бензином залиты?
В эту сторону тоже рыл. Подключал тестер к диагностическому разъему, показания температуры всасываемого воздуха, температуры охлаждающей жидкости, а также массового расхода воздуха корректны (почему то не получается приложить скриншот с программы). Т.е. при минусовой температуре жидкости и воздух показывали -7 и -6 градусов. При плюсовой тоже показания корректны..кулюнчик писал(а):логика говорит что че то врет или дмвр или датчик дтож - возможно проводка к ним или где то от холода пропадает контакт типа масса мозгов
плавающую неисправность найти -- то еще мучение.
Я тоже не понимаю, что за проклятый автобус я купил...Когда его удается завести, то потом он заводится с полпинка даже на двух свечах...А вот утром такая беда.AB-Engine писал(а):Вообще моторчик типа F8 должен заводиться даже без карбюратора и зажигания - это чудо японской мысли было по тем временам сделано так, что работает всегда . В отличие от фордов тех же лет, кстати. А если не работает, то обычно требовалась замена прокладки...
Да, стоят гидрокомпенсаторы. Версию с зазорами клапанов тоже рассматривали...но это не мой случай.yuri_sh писал(а):а там гидрики или что?
Я тоже думал, что так не бывает...ошибался. Поэтому и прошу помощиBEST писал(а):Поменяно,проверено всё что нужно и даже более.Так не бывает.Мотор обязан заводиться.
Вообще, признаюсь, что такая версия кажется мне наиболее правдоподобной. Как я и высказывался на других ресурсах, такое ощущение, что усугубясь холодом,за время простоя происходит какое-то именно физическое явление, которое не даёт мотору завестись. Потому как заведясь всё работает отлично...Понять бы что происходит за холодную ночь.александр53 писал(а): ставлю три Першинга против одной рогатки, что если дунуть пневмотестером, то увидите отсутствие колец. компрессия за счёт масляного клина, который после долгого простоя стекает. в момент пуска, пока масло не накидало на стенки цилиндра, компрессии нет. вообще-то, я думал это только для дизелей актуально. у меня на Ducato та же проблема, поэтому зимой езжу на керосинке.
Но тут в вашей версии есть одно НО. Три раза менялась компрессия. Третий раз я сам купил комрессометр, и померил компрессию с утра, когда авто не заводится. во всех цилиндрах по 10 очков
двигатель производят давно, и модификации у них разные. Мой авто 2003 года, и на двигателе установлены гидрокомпенсаторы.AB-Engine писал(а):В F8 нет никаких гидриков - это такой японский "москвич", с огромным коленом и толстенный чугуниевым блоком, 8-клапанной головой и коромыслами с винтами как у москвича . В этом моторе вообще нет ни одной детальки, которая могла бы не работать. Кроме, разумеется, прокладки...
Вот и я тоже не могу понять, что не так...что бы не поменял, ничего не меняется. Следовательно, поменяная детал была хоть и старой, но работала исправно.
При нажатии тапки в пол ЭБУ отключает подачу топлива. Такой способ, пишут, эффективен, когда форсунки заливают. Мне, к сожалению, не помогло.BEST писал(а):Газ в пол и заводить,пробовали?Похоже на недостаточное количество топлива для холодного пуска.У меня пилка только так и заводится,лень чистить.
Тема моя. Я уже собирался отвезти форсунки на стенд, но потом решил поставить комплект других форсунок, которые достались мне при покупке топливной рейки, которую я покупал из-за регулятора давления топлива, который решил поменять...Но замена всех форсунок ситуацию не поменяла...Поэтому родные на проверку и чистку не повёз. Вариант с неисправностью и родных и контрактных форсунок допускаю....Но это конечно из области фантастики...хотя, я уже всё допускаю.Конрад Карлович писал(а):Ваша тема?
Тогда пункт про проверку форсунок вычёркиваем! Форсунки на стенд. Если они не держат, то будет происходить то, что описано в вашем случае. Двигатель заглушили. Давление в рампе осталось. Форсунка бенз слила во впуск. При запуске с утра залило свечи. Всё. Приехали.
Так, вроде на всё ответил. Извиняюсь за такой длинный пост с цитатами.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Достаточно одной форсунки в комплекте, которая будет лить в закрытом состоянии. А такая вероятность весьма высока для б/у форсунок
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Спасибо, так как комплект родных форсунок снят, то отвезу на диагностику
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
За ночь,если и нальёт,то всё испарится,даже если FSI,имел такое.Это сказывается после небольшого простоя.А с "утра" заводится на ура.bugel писал(а):Достаточно одной форсунки в комплекте, которая будет лить в закрытом состоянии. А такая вероятность весьма высока для б/у форсунок
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Сегодня попытался налить немного моторного масла в цилиндры. Компрессия с 10 очков подскочила до 14. Но на запуск двигателя это не повлияло...
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Однозначно мало топлива для холодного пуска.Вот только в чём причина.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Была проблема такая с датчиком распредвала,вычисляли снимая датчики, и на улицу в снег.
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Я правильно понял, что после первой же неудачной попытки запуска свечи залиты ВСЕГДА?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
А вот сейчас как раз фактор погоды подключился))). Похоладало у автора и не заводится. Не испаряется...BEST писал(а):За ночь,если и нальёт,то всё испарится,даже если FSI,имел такое.Это сказывается после небольшого простоя.А с "утра" заводится на ура.bugel писал(а):Достаточно одной форсунки в комплекте, которая будет лить в закрытом состоянии. А такая вероятность весьма высока для б/у форсунок
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
Не надо спорить.3 года проездил с льющей FSI форсункой.В этом году только поменял все 6шт.Разницу при заводке на холодную не заметил.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
FSI в цилиндр льёт, а обычная форсунка в коллектор. Пусть попробует исключить этот фактор, как я описывал.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
датчик температуры всасываемого воздуха и датчик массового расхода совмещенные или раздельные?
а если попробовать отключить датчик температуры воздуха и попробовать?
а если попробовать отключить датчик температуры воздуха и попробовать?
Re: Двигатель F8 очень плохо заводится по утрам.
просто было у нас такое пару раз на дойцах.
правда там блок управления конил.
правда там блок управления конил.