Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение Серёга »

lev73n писал(а):
Серёга писал(а):Может... прошивочку какую нибудь... чтоб не грелась? :wink:
Где результаты проверок... :?: :?: :?:
Мозг не прошивался все в стоке стоит, перегрева двигателя на данный момент нет, на данный момент наблюдаю по БК за температурой ОЖ . Система герметична (давление в системе 1,4 атм, температура ОЖ при движении по трассе держиться по БК 81 градус (температура на улице 17 градусов), при достижении 80 градусов термостат открывается(видно по падению до 74 градусов температуры по БК ), дальше температура растет до 81 и дальше при движении ниже 81 не падает. Термостат установлен 87 -102 градуса. Датчик ОЖ менял , ничего не менялось. Термостат заменён (стоял 92 градуса vernet, сейчас gm стоит).
О чем это вы??? Всё это уже слышали... Где результаты опрессовки системы: проверка прокладки ГБЦ на герметичность и проверка наличия микротрещин. :roll:
Для чего тему создали? Успокоеть себя, что неисправный двигатель это нормальное явление? :evil: раз вы не один?
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение Автолюбитель »

Прочитал всё и так и не понял о чём дискуссия и зачем.Наверное на ланосе стоит какой-то супермотор,у которого характеристики сильно зависят от плюс-минус градус температуры ОЖ.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение Серёга »

Автолюбитель писал(а):Прочитал всё и так и не понял о чём дискуссия и зачем.Наверное на ланосе стоит какой-то супермотор,у которого характеристики сильно зависят от плюс-минус градус температуры ОЖ.
Вы ещё про суперавтолюбителей не упомянули, которые никак не чувствуют изменение характеристик двигателя в зависимости от теплового его состояния. :mrgreen: Вот если масло расход, или там топливо ведрами, то да, дискуссия стоит "свеч". Можно даже вычислить в рублях на каждый километр пробега. :lol:
Так вот, для особо невнимательных, вопросы оптимальной рабочей температуры ОЖ еще даже и не рассматривались. :roll: Пока разбираемся с тем, исправна система охлаждения или нет. Приведены данные несколько отличные от имеющегося опыта и потому требуют уточнения. В этом у меня личный интерес, и кому не надо - просьба не умничать. :D
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение Автолюбитель »

Серёга без обид.В моём понимании, самое важное для системы охлаждения-это чистый радиатор,рубашка охлаждения без накипи,помпа имеет достаточную производительность,работоспособный термостат,наличие правильной жидкости в системе.Допустим,что оптимальная работа двигателя соответствует температуре охлаждающей жидкости 85-95 градусов.Можете мне объяснить,какая разница когда начнёт открываться термостат,при 87 или 92 градуса,
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение ISerge »

Серёга писал(а):А если температура падает до 74С после открытия термостата и без внешнего обдува - пора сливать воду, сушить весла... т.е. головку в утиль. :mrgreen: Приплыли.
Серёга, холодная ОЖ(т воздуха не выше 15) поступает в мотор со стороны датчика температуры(на сколько я понял), естественно в начале она холодная и поэтому остужает датчик до 74. Но потом то у него всё нормально. В движении 80, на ХХ не выше 97. Имеем исправную систему охлаждения.


Современные моторы Опеля, ВАГа, БМВ, на ХХ работают на повышенной температуре, до 115гр. Так делают для экологии, масло разжижается, снижается внутренне сопротивление, экономится пару капель топлива, то есть имеем более чистый выхлоп, Евро100:)) (система старт-стоп туда же)(жидкие масла, 20-30, для того же). Но с повышением температуры двигателя есть не желательные побочки, уменьшение жизни всех резиновых деталей, включая патрубки ож и м/с колпачки, повышенное окисление масла, увеличение вероятности детонации. На всё это идут в ущерб ресурсу, ради заветного снижения выбросов из трубы.
Я впервые слышу что бы кто то хотел сам повысить температуру мотора. Напротив, интернет переполнен ин-фой как снизить температуру "горячих" моторов. Переделывают термостаты или заменяют их от других моделей, уже переделанные термостаты есть в продаже, так же снижают порог включения вентиляторов, то есть возвращают моторам прежние температуры(до 100), на которых они прекрасно работали, для того что бы продлить (не сокращать) ресурс.
Топливные карты пишутся так, что с 70-80гр мотор считается уже полностью прогретым.
Тс должен успокоиться, и даже радоваться, не высокой, долго-ресурсной, температуре своего мотора. (пусть лучше масло меняет почаще))
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение AB-Engine »

Скоро нечего будет экономить, и температуры снижать будет не на чем - через 15 лет нефтяных моторчиков может не остаться :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение Автолюбитель »

При чём здесь термостат и рабочая температура двигателя?Летом,допустим,термостат открыт полностью постоянно.Откроется он при 87 или 92-без разницы.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение RVR068 »

А при какой закроется - тоже без разницы? :wink:
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение ISerge »

Автолюбитель писал(а):При чём здесь термостат и рабочая температура двигателя?
Ну в смысле? А зачем он нужен тогда?
Всегда имеем по сути три температуры. Например, открытие термостата допустим 80, на трассе такой режим и будет. Далее, остановились, с 80 температура поднимется, но не выше 100, так как вентиляторы не дадут. На 90 они выключатся. Итого, трасса 80, ХХ 90-100.
Или, на "горячих" моторах, трасса 90, ХХ 100-110. (все цифры условно)

Ещё есть электронно управляемые термостаты, тоже из горячих, они постоянно в зависимости от режима и необходимости играют температурой.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение RVR068 »

ISerge, да все гораздо проще.
При Х град. по Цельсию термостат начинает открываться, при Y по Цельсию - закрываться.
Х и Y - это параметры гистерезиса, среднее арифметическое которых и является температурой ОЖ в ДВС.
Причем Автолюбитель сиё знает как облупленный. :D
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение Автолюбитель »

ISerge писал(а):
Автолюбитель писал(а):При чём здесь термостат и рабочая температура двигателя?
Ну в смысле? А зачем он нужен тогда?
Всегда имеем по сути три температуры. Например, открытие термостата допустим 80, на трассе такой режим и будет. Далее, остановились, с 80 температура поднимется, но не выше 100, так как вентиляторы не дадут. На 90 они выключатся. Итого, трасса 80, ХХ 90-100.
Или, на "горячих" моторах, трасса 90, ХХ 100-110. (все цифры условно)

Ещё есть электронно управляемые термостаты, тоже из горячих, они постоянно в зависимости от режима и необходимости играют температурой.
Термостат нужен для того,чтобы максимально быстро выходить на рабочую температуру мотора,оптимальную и естественно её поддерживать(зима).Летом он(термостат) в принципе не нужен,когда за 25 и выше,хотя,на трассе на высокой скорости,возможно он и работает.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):Термостат нужен для того,чтобы максимально быстро выходить на рабочую температуру мотора
Это с инерционностью парафина?
Голубчик, Вам бан психику не покорежил, а?
:?
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение Автолюбитель »

А при чём здесь парафин?Тяпница?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):А при чём здесь парафин?Тяпница?
Пр том, что рабочее тело в колбе термостата - парафин. Или Вы и вправду Пятница с острова Стивенсона? :mrgreen:
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.

Сообщение ISerge »

RVR068 писал(а):При Х град. по Цельсию термостат начинает открываться, при Y по Цельсию - закрываться.
Х и Y - это параметры гистерезиса, среднее арифметическое которых и является температурой ОЖ в ДВС.
А выше Y температура подняться не может?
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Ответить