Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
А ежели хлопает и во впуск, и в выпуск - значит стехиометрия...
Собственно, что это дает? Да это уже и не важно,
Пора головку снимать и ремонтировать.
Собственно, что это дает? Да это уже и не важно,
Пора головку снимать и ремонтировать.
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:06
Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
Сколько примерно должен стоить такой ремонт по вашему? (работа+детали)Серёга писал(а): Пора головку снимать и ремонтировать.
Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
От моего мнения стоимость ремонта не зависит никак. Всё определяется вашими требованиями и квалификацией специалистов проводящих ремонт.sopranos82 писал(а):Сколько примерно должен стоить такой ремонт по вашему? (работа+детали)Серёга писал(а): Пора головку снимать и ремонтировать.
Задачей диагностики является определение причины неисправностей. Чем более точнее определена причина, тем меньше потребуется дополнительных проверок во время ремонта.
С другой стороны - чем меньше возможности качественной деффектовки, тем больше деталей потребуется заменить новыми.
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:06
Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
Не будет ремонта. Причину всеже попробую найти. Буду отписываться по мере возможностей.Серёга писал(а): От моего мнения стоимость ремонта не зависит никак. Всё определяется вашими требованиями и квалификацией специалистов проводящих ремонт.
Задачей диагностики является определение причины неисправностей. Чем более точнее определена причина, тем меньше потребуется дополнительных проверок во время ремонта.
С другой стороны - чем меньше возможности качественной деффектовки, тем больше деталей потребуется заменить новыми.
Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
Пока вы найдете причину, последствия могут не располагать для проведения какого либо ремонта.sopranos82 писал(а): Не будет ремонта. Причину всеже попробую найти. Буду отписываться по мере возможностей.
Напрасно не верите, если бы могли найти, то уже нашли бы - не первый месяц владеете...
Есть только два пути:
1. закрыть глаза и ремонтировать головку без дополнительных проверок, после чего сразу же "в добрые руки"
2. заранее договориться с эвакуатором до свалки и ездить пока не развалится. Собственно, это тоже самое, о чем пишите, только без онлайн-шоу.
Меня вот всегда занимал вопрос: Те, кто всегда говорит, что нет денег на ремонт, и вправду ездят на автомобиле без денег? Или надо понимать, что рублей нет, всё в долларах?
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:06
Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
Если вам трудно, просто не отвечайте больше в теме или не читайте её вовсе. Итог, каким бы он не был, возможно будет интересен другим людям, помимо вас.Серёга писал(а):Пока вы найдете причину, последствия могут не располагать для проведения какого либо ремонта.sopranos82 писал(а): Не будет ремонта. Причину всеже попробую найти. Буду отписываться по мере возможностей.
Напрасно не верите, если бы могли найти, то уже нашли бы - не первый месяц владеете...
Есть только два пути:
1. закрыть глаза и ремонтировать головку без дополнительных проверок, после чего сразу же "в добрые руки"
2. заранее договориться с эвакуатором до свалки и ездить пока не развалится. Собственно, это тоже самое, о чем пишите, только без онлайн-шоу.
Меня вот всегда занимал вопрос: Те, кто всегда говорит, что нет денег на ремонт, и вправду ездят на автомобиле без денег? Или надо понимать, что рублей нет, всё в долларах?
Поиски с неадекватами мне нужны - менять все подряд я могу и без "крутых" сервисов, а в нескольких я уже был, и если бы поменял все что они сказали, то можно было бы уже купить контрактный мотор. Я никуда не спешу. Пробег при мне уже 34,5тыс... Ничего не поменялось за это время...
Ваши пути - это ваши пути, идите по ним - это ваш выбор.
Ремонта не будет, так как в случае, когда он развалиться - он будет заменен на контрактный, благо этого хлама у меня тут по месту в продаже хватает, из линейки данной модели эти моторы самые дешевые, с навесным 400$... без навесного можно и дешевле найти... Кот в мешке? Ремонты криворуких это еще хуже...
Есть еще много занимательных вещей для вас в вашей жизни, кроме моего бюджета, о котором я не рассказываю, так как предполагаю что это никому не интересно.
Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
так никому не надо эту тему читать.
и уж тем более писать в ней.
кстати, за полгода компрессия я смотрю так и не измерена.
а это то, с чего надо начинать.
и уж тем более писать в ней.
кстати, за полгода компрессия я смотрю так и не измерена.
а это то, с чего надо начинать.
Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
Да мне не трудно, щас объясню в чем проблема.sopranos82 писал(а):Если вам трудно, просто не отвечайте больше в теме или не читайте её вовсе.
Насколько удалось понять из вашего ответа
вы достаточно высоко способны оценить работу хорошего моториста А вот исходя из конечности своего бюджета вам представляется что все вокруг криворукие, хотя, в большинстве случаев это не так. Проблема в вас самих, что вы не способны определить настоящего специалиста И это как раз тот случай, когда полезнее читать, а не писать в форуме.sopranos82 писал(а):он будет заменен на контрактный, благо этого хлама у меня тут по месту в продаже хватает, из линейки данной модели эти моторы самые дешевые, с навесным 400$...
Никто за вас не найдет хорошего специалиста, к которому надо обратиться. Читайте Форум, думайте и анализируйте - только так вы найдете правильное решение.
А вот шоу не надо - и похоже, что это не только мое мнение.
Предлагаю "заседание" считать закрытым.
-
- Пилот
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 15:06
Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
Да, поддерживаю. Закрываем.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
... потому что чукчи не читатели . Судя по всему - им бы прокукарекать, а там хоть не рассветайyuri_sh писал(а):так никому не надо эту тему читать.
и уж тем более писать в ней.
кстати, за полгода компрессия я смотрю так и не измерена.
а это то, с чего надо начинать.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Хлопки в глушитель (vw 2.0 AEG 8v).
Тут, получается, можно два косяка хватануть. 1. Ушатанный мотор схватить. 2. Доверить его установку косоруким.sopranos82 писал(а):Если вам трудно, просто не отвечайте больше в теме или не читайте её вовсе. Итог, каким бы он не был, возможно будет интересен другим людям, помимо вас.Серёга писал(а):Пока вы найдете причину, последствия могут не располагать для проведения какого либо ремонта.sopranos82 писал(а): Не будет ремонта. Причину всеже попробую найти. Буду отписываться по мере возможностей.
Напрасно не верите, если бы могли найти, то уже нашли бы - не первый месяц владеете...
Есть только два пути:
1. закрыть глаза и ремонтировать головку без дополнительных проверок, после чего сразу же "в добрые руки"
2. заранее договориться с эвакуатором до свалки и ездить пока не развалится. Собственно, это тоже самое, о чем пишите, только без онлайн-шоу.
Меня вот всегда занимал вопрос: Те, кто всегда говорит, что нет денег на ремонт, и вправду ездят на автомобиле без денег? Или надо понимать, что рублей нет, всё в долларах?
Поиски с неадекватами мне нужны - менять все подряд я могу и без "крутых" сервисов, а в нескольких я уже был, и если бы поменял все что они сказали, то можно было бы уже купить контрактный мотор. Я никуда не спешу. Пробег при мне уже 34,5тыс... Ничего не поменялось за это время...
Ваши пути - это ваши пути, идите по ним - это ваш выбор.
Ремонта не будет, так как в случае, когда он развалиться - он будет заменен на контрактный, благо этого хлама у меня тут по месту в продаже хватает, из линейки данной модели эти моторы самые дешевые, с навесным 400$... без навесного можно и дешевле найти... Кот в мешке? Ремонты криворуких это еще хуже...
Есть еще много занимательных вещей для вас в вашей жизни, кроме моего бюджета, о котором я не рассказываю, так как предполагаю что это никому не интересно.
Если тебе трудно, значит ты идешь в правильном направлении.