Цокающий звук гольф 2
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Цокающий звук гольф 2
с цветом все в порядке, а вот огранка вызывает недоумение.
коленвал шлифовался?
коленвал шлифовался?
Re: Цокающий звук гольф 2
Огранка пальцем не чувствуется,я ее огранкой назвал условно,как бы из за неоднородности цвета
Вал не шлифовался вкладыши - стандарт,я их менял , после замены пробег 10.000
Вал не шлифовался вкладыши - стандарт,я их менял , после замены пробег 10.000
Re: Цокающий звук гольф 2
Кстати и на четвертой шейке примерно та же картина , а вкладыш меньше потерт
Re: Цокающий звук гольф 2
Четвертый поршень люфтов палец-поршень, палец-шатун не обнаружил буду снимать остальные
Нутромера у меня нет к сожалению
Что скажите о состоянии ЦПГ по фото поршня ?https://cloud.mail.ru/public/ASB2/JsTci3Q9E[url]https://cloud.mail.ru/public/5Hzs/qzdykETsg[/url]
Нутромера у меня нет к сожалению
Что скажите о состоянии ЦПГ по фото поршня ?https://cloud.mail.ru/public/ASB2/JsTci3Q9E[url]https://cloud.mail.ru/public/5Hzs/qzdykETsg[/url]
Re: Цокающий звук гольф 2
Поршень "облысел" от жизни такой. И стучит в ВМТ цилиндра, при "перекладке".
Re: Цокающий звук гольф 2
сколы на кольцах и задиры на поршнях указывают на частый перегрев двигателя.
причем это может быть локальный перегрев.
не видимый на датчике температуры.
вам к Сереге, в соседнюю тему, про системы охлаждения.
причем это может быть локальный перегрев.
не видимый на датчике температуры.
вам к Сереге, в соседнюю тему, про системы охлаждения.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Цокающий звук гольф 2
Облысел, зазор в цилиндре стал больше 0,15 мм, поршень стучит башкой по цилиндру - обычное дело при больших пробегах и износах.Kudrik писал(а):Поршень "облысел" от жизни такой. И стучит в ВМТ цилиндра, при "перекладке".
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Цокающий звук гольф 2
Какое то бубнение в районе блока присутствует лет пять, а этот звук как будто пальцы звенят.
Все четыре поршня примерно в одинаковом состоянии.Они бы все бились башкой и звук не пропадал бы когда свечной провод снимешь
А может бензин плохой или вода на дне бака ,кстати когда я слушал двигатель и провода сдергивал ,он и закончился
Перегрев возможен -т.к какое то непродолжительное время не работала первая скорость вентилятора радиатора ,сдох термовыключатель
Сколов на кольцах под лупой не обнаружил.
Что делать ?
1.Менять кольца и оставлять поршни
или
2. точить блок,ставить ремонтные поршни,кольца
Сколько он еще протянет если по первому варианту?
Все четыре поршня примерно в одинаковом состоянии.Они бы все бились башкой и звук не пропадал бы когда свечной провод снимешь
А может бензин плохой или вода на дне бака ,кстати когда я слушал двигатель и провода сдергивал ,он и закончился
Перегрев возможен -т.к какое то непродолжительное время не работала первая скорость вентилятора радиатора ,сдох термовыключатель
Сколов на кольцах под лупой не обнаружил.
Что делать ?
1.Менять кольца и оставлять поршни
или
2. точить блок,ставить ремонтные поршни,кольца
Сколько он еще протянет если по первому варианту?
Re: Цокающий звук гольф 2
Нашел трещину во выпускном коллекторе и прогоревшую в двух местах прокладку, похоже трещина не сквозная
Так как капремонт экономически не выгоден ,хочу собрать все как есть обратно без расточки и замены поршней. Думаю сыну на год или два хватит
Масло не ест ,вот только в воздушном фильтре масло присутствует
Имеет ли смысл ставить новые кольца без расточки блока или будет только хуже?
Так как капремонт экономически не выгоден ,хочу собрать все как есть обратно без расточки и замены поршней. Думаю сыну на год или два хватит
Масло не ест ,вот только в воздушном фильтре масло присутствует
Имеет ли смысл ставить новые кольца без расточки блока или будет только хуже?
Re: Цокающий звук гольф 2
Навряд ли вам удастся поставить старые кольца на прежние места в том же приработанном положении. То есть шансы равны тому, как зайти дважды в одну реку. Так что ставьте новые кольца, будет лучше, чем старые в произвольном положении.
Соответственно сравнивать с тем, что было - не стоит, ибо нефиг было разбирать без серьезных намерений.
Соответственно сравнивать с тем, что было - не стоит, ибо нефиг было разбирать без серьезных намерений.
Re: Цокающий звук гольф 2
После снятия каждого поршня я фотографировал положение замков колец,хотя знакомый автослесарь сказал ,что все ровно так же не поставишь
Сегодня приглашал спеца с нутромером
Я думал он мне зазор в паре цилиндр поршень измерять будет ,а у него микрометра не было
и он измерял износ цилиндров относительно не рабочей части
Сказал износ около 0.05 по всем цилиндрам,но овальность не рабочей части около верхней кромки цилиндра 0.08 везде. Как такое может быть ? Может нагар недостаточно тщательно почищен
Сначала он сказал -Раз уж снял голову ,то меняй кольца,а потом говорит - Раз масло не ест то оставляй старые (мол пока новые притрутся они сильнее гильзы сотрут)Короче я растерялся
Сегодня приглашал спеца с нутромером
Я думал он мне зазор в паре цилиндр поршень измерять будет ,а у него микрометра не было
и он измерял износ цилиндров относительно не рабочей части
Сказал износ около 0.05 по всем цилиндрам,но овальность не рабочей части около верхней кромки цилиндра 0.08 везде. Как такое может быть ? Может нагар недостаточно тщательно почищен
Сначала он сказал -Раз уж снял голову ,то меняй кольца,а потом говорит - Раз масло не ест то оставляй старые (мол пока новые притрутся они сильнее гильзы сотрут)Короче я растерялся
Re: Цокающий звук гольф 2
На одном цилиндре на боку сектор 20 градусов ступенька чувствуется ногтем Если ставить новые кольца -не будет кольцо упираться в ступеньку?