Хорошо, я, пожалуй, начну…Серёга писал(а):
Если кто то захочет пополнить тему своими фотографиями устройств что выполнены и успешно работают – не скромничайте. Для вас вся следующая страница. Или даже больше, как пойдет. А то у меня уже сомнения, стоит ли дальше отвечать на личные сообщения…
Небольшая зарисовка под названием «Люкс». Встречаются такие машинки, в которых пароотводящий шланг, входит в бачок совсем близко с уровнем жидкости в самом бачке. И при использовании обычного тройника для подключения, что был показан в начале 1 части, возникают трудности при сбросе давления из за инерционного движения жидкости по шлангу. В этот момент из-за этого возможна небольшая потеря самой жидкости через клапан сброса давления.
Решить проблему мне помогла подсказка друга (http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 946#p76850 , ,,Кудрику большое спасибо) и получилась вот такая «загогулина».
Это в фас:
А это в профиль:
Устанавливается вот так:
Неважно где вход, главное, где выход! А выход в самой верхней точке в середине бачка. Примерили,
и закрепили.
К одному штуцеру подключили исполнительную магистраль для подачи воздуха и сброса давления, а к другому штуцеру – контрольную, от датчика давления. И в этом тоже люкс!
А компрессор разместился на правом лонжероне
Крепление совсем просто
Осталось испытать новую конструкцию на морозе, чтоб ни у кого не было сомнений на счет возможного замерзания конденсата охлаждающей жидкости в трубках, что теперь внутри расширительного бачка. Весной сообщу результат… так что – окончание следует.